Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.05.17 , 00:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ТОП-10 самых популярных (прибыльных) украинских поездов

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: ТОП-10 самых популярных (прибыльных) украинских поездов  (Read 5994 times)
MORROtr08
Guest
« on: 19.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

ТОП-10 самых популярных (прибыльных) украинских поездов
Logged
медведь
trainreports_readonly
Active user

Posts: 539


View Profile
« Reply #1 on: 19.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

И?
2/1 -Киев - Мск.
11/12 -Киев-Симф.
Все столичные экспрессы.
Ну и на вскидку вообще одеское львовское харьковское направление. Летом крым.
Logged
opex
Guest
« Reply #2 on: 19.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

6609 Киев-Коростень. Популярный. Но не прибыльный :)
Logged
Hanor
Active user

Posts: 1133


View Profile
« Reply #3 on: 24.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

Ну, популярный не равно прибыльный. Львов-Ужгород каждую пятницу сверхпопулярный, но там все студенты.
Logged
boryslav
Active user

Posts: 254


View Profile
« Reply #4 on: 26.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

Не совсем по теме, но где-то близко. Заинтересовал сегодняшний ажиотаж на направлении Запорожье - Киев: на 72-й немного верхних боковушек, на 40-й и 12-й только люксы, при том что, например, в прошлую субботу на Славутич перед отправлением было полно мест, можно было спокойно одному в купе ехать.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5337


View Profile
« Reply #5 on: 26.03.11 , 20:03 »
Share Reply with quote

Не совсем по теме, но где-то близко. Заинтересовал сегодняшний ажиотаж на направлении Запорожье - Киев: на 72-й немного верхних боковушек, на 40-й и 12-й только люксы, при том что, например, в прошлую субботу на Славутич перед отправлением было полно мест, можно было спокойно одному в купе ехать.

Да, был назначен 58-й на сегодня составом ПРИДН, его тоже разобрали почти полностью. С чем связан этот субботний ажиотаж из Крыма непонятно.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20668


View Profile
« Reply #6 on: 26.03.11 , 20:03 »
Share Reply with quote

по-моему понятно - с подорожанием бензина, из-за чего часть тех, кто поехала-бы в междугородную на личном автомобиле - заняла места в поездах.
Также успели подорожать некоторые из междугородных маршруток, их пассажиры, там где это было возможно - тоже частично перешли на поезда.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3241


View Profile
« Reply #7 on: 27.03.11 , 14:03 »
Share Reply with quote

Я бы вывел такой критерий прибыльности: направление должно быть забитое в хлам, где даже по будним дням с понедельника по четверг существует нездоровый ажиотаж; при этом количество фирмачей/говнофирмачей должно превышать количество обычных поездов. Т.е. люди от безысходности согласны переплачивать за говнофирму, лишь чтобы уехать.

До подорожания топлива в 2011 году такому критерию на 100% соответствовало лишь западное направление: поезда из Киева на Львов, Ивано-Франковск, Ужгород. Как я ехал в четверг во Львов, уже описывал здесь:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=20565.msg239627#msg239627

Ужгородским 81-м еду каждый будний день после работы: он забитый. Иногда, чтобы найти место где-нибудь в служебном купе, приходится пройти до 15 вагонов: в каждом заняты официальные места + 6-7 наших. Ужгородский поезд, кроме официальной прибыли, приносит в год почти 1 млн грн. дохода от служебных перевозок, который тоже идет на развитие отрасли, улучшение благосостояния сотрудников. А есть еще экспресс-передачи, тоже широко практикуемые на западном направлении.

Особый доход приносит поезд 97/98 формирования ЛьвЖД. Лично я его ненавижу из-за того, что, имея в составе вагоны не лучше, а иногда откровенно хуже чем в 81/82/49/50, ставит коэффициент фирменности выше указанных. Для меня подобное граничит с крайним свинством, учитывая, что на "Галичину" крюковские купейники начали ставить только в 2010 году, до этого там даже не знали, что такое биотуалет, а в "Десне" это уже местами встречалось, и по цене дешевле. В ЮЗшных фирмачах и публика получше, заробитчане почти не встречаются, и проводники не пропитые, в отличии от многих львовских. 91/92 уже получше, чем "Галичина", но дешевле ввиду километража. Хотя, с другой стороны, наверное все-таки более прибыльный: там подавляющее большинство едет по полному маршруту.

Чтобы заполнить ТОП-10, одних этих поездов маловато. К этим и вышеуказанным 1/2 Киев - МСК и 11/12 Киев - Симф действительно стоит прибавить парочку поездов одесского и харьковского направлений. Вместе с тем я бы не рискнул ставить сюда ВСЕ столичные экспрессы: с какой такой радости? 6-8 вагонов, выручка - 50-60 мест, ценой между плацкой и купешкой, без прибыли за постель, еще непонятный баланс по автомобилевозам -- для меня все это очень сомнительно.

Итоги попробую представить по градации, не претендуя на истину:

№1. 001/002 Киев -- Москва
№2. 091/092 Киев -- Львов
№3. 011/012 Киев -- Симферополь
№4. 081/082 Киев -- Ужгород
№4. 097/098 Киев -- Львов
№5. 063/064 Киев -- Харьков
№6. 105/106 Киев -- Одесса
№7. 037/038 Киев -- Донецк
№8. 079/080 Киев -- Днепропетровск
№9. 043/044 Киев -- Ивано-Франковск
№10. 161/162/163/164 Киев -- Харьков.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5337


View Profile
« Reply #8 on: 27.03.11 , 14:03 »
Share Reply with quote

№4. 097/098 Киев -- Львов

Может всё-таки 143/144?

№5. 063/064 Киев -- Харьков

Этот выкинуть со списка.

№6. 105/106 Киев -- Одесса

Этот тем более выкинуть.

Quote
№10. 161/162/163/164 Киев -- Харьков.

Тут заменить на 165/166/167/168.
« Last Edit: 27.03.11 , 14:03 by Vert » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3241


View Profile
« Reply #9 on: 27.03.11 , 15:03 »
Share Reply with quote

№4. 097/098 Киев -- Львов

Может всё-таки 143/144?


Если брать какой-нибудь универсальный среднегодовой показатель, то нет, он же не каждый день ходит. По той же причине я не рассматривал в рейтинге забитые в хлам летные допы.

По остальным указанным Вами позициях не спорю.
Logged
Tags: train ukrainian 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.168 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 17.01.14 , 12:01