Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 05:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Рига-Таллин на собаках.

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Рига-Таллин на собаках.  (Read 7805 times)
Strannik73
Active user

Posts: 155


View Profile
« on: 22.03.11 , 07:03 »
Share Reply with quote

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/v-mae-zapustyat-poezd-riga-tartu-tallinn.d?id=37498033

Все латвийские СМИ с помпой рапортуют о  долгожданном возобновлении поезда Рига - Таллин. Вместо нормального прямого сообщения, ЛЖд предлагает пассажирам нищебродский вариант, который и будет являться единственным возможным на этом направлении. На самом деле согласовали расписания двух давно курсирующих со стыковкой в Валге. Вот так из ничего делается сенсация. Да, к стати этот "поезд" будет ползти аж 8 часов, против 4-х у автобуса с отправлением  из Риги в 13.20 и прибытием в Таллин в 21:30.
« Last Edit: 22.03.11 , 07:03 by Strannik73 » Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #1 on: 22.03.11 , 12:03 »
Share Reply with quote

Вместо нормального прямого сообщения, ЛЖд предлагает пассажирам нищебродский вариант, который и будет являться единственным возможным на этом направлении.
А вы хотели платить по межгосу за весь путь в квренном дизеле со всеми остановками? Имхо, нормальное решение. Пересадка это вполне приемлемо для такого роду маршрутов с небольшим пасспотоком. Прямого трафика Рига-Таллинн таким не заманить, но локальный + Рига-Тарту, Сигулда/Цесис/Вальмиера-Эстония и т.д. вполне.
Сейчас вот накатают немного поток, а в скором времени прибудет новый ПС, тогда уже можно думать о повышении скорости и прямом безпересадочном сообщении.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #2 on: 22.03.11 , 12:03 »
Share Reply with quote

Вцелом согласен с Tabo. Единственное что плохо - что согласовывают судя по общему времени в пути - обычные. Я думаю предпочтительнее специально на согласование отдать самый быстрый из имеющихся рейсов (или если самые быстрые ходят в другое время - то тот, что будут согласовывать - перевести в самые быстрые, пусть даже не на всем маршруте, а там, где он дублируется более остановчастыми).
Грубо говоря на участке Земитаны-Сигулда и Тарту-Таллин тем из рейсов, что будут согласоваными -  нафиг поубирать, пусть на этих участках летят метеором.
« Last Edit: 22.03.11 , 12:03 by Maxy » Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #3 on: 22.03.11 , 13:03 »
Share Reply with quote

Единственное что плохо - что согласовывают судя по общему времени в пути - обычные.
Естественно, они просто сделали копию согласованного Таллинн-Валга-Рига (утро-обед), только в обратном направлении это обед-вечер.
Я думаю предпочтительнее специально на согласование отдать самый быстрый из имеющихся рейсов (или если самые быстрые ходят в другое время - то тот, что будут согласовывать - перевести в самые быстрые, пусть даже не на всем маршруте, а там, где он дублируется более остановчастыми).
Имхо, ни те, ни другие на такое не пойдут. Назначать под это дело новые ускоренные Рига-Валга и Валга-Таллинн точно никто не будет, а с существующими есть ограничения -> латыши не лишат единственного не утром/вечером "со всеми остановками" (участок Сигулда-Валга), да и не будут делать окно в 5 часов (с 10:42 до 15:45) для "со всеми остановками" Рига-Сигулда/Цесис. Эстонцы тоже не уберут единственный вечерний "со всеми остановками" (участок Валга-А́эгвийду) в пользу ускоренного. Правда тут немного легче, потому как можно 0213 "со всеми остановками" оставить как есть, а к рижской по Валге просто стыковать ускоренный 0017 (идет после 213ого укаждостолбного, потому ему резать остановки можно по максимуму), он хоть и ходит два раза в неделю + по маршруту Тарту-Таллинн, но хоть существует на деле (но даже это больше вариант для заметного пасспотока, а не десятка человек как сейчас происходит со стыковкой Таллинн-Валга-Рига)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #4 on: 22.03.11 , 13:03 »
Share Reply with quote

Кстати я вижу тут недоработку пресс-служб ЛДз.

На их месте я эту стыковку рекламировал-бы сугубо как средство проезда из Риги в Тарту, о том что эстонский дизель после Тарту следует в Таллинн - я бы либо вообще не упоминал, либо в скобках мелким шрифтом и без упоминания о времени проезда до Таллина (чтоб соблазна сравнить с автобусом, идущем намного более короткой дорогой не было).
И вот вместо вот-этого
с отправлением  из Риги в 13.20 и прибытием в Таллин в 21:30.
я бы на их месте писал "с отправлением из Риги в 13:20, с прибытием в Татру в 18:25", т.е. время проезда до Татру 5:05, что почти не дольше автобуса (автобус из Риги в Татру прется как я понимаю 4 часа)
Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #5 on: 22.03.11 , 14:03 »
Share Reply with quote

автобус из Риги в Тарту прется как я понимаю 4 часа
Причем автобусы только утром или вечером, потому прозевал утренний=жди 7 вечера. В этом смысле жд вариант в обед практически безальтернативный, да еще и дешевле (в зависимости от конторы оператора от трети до в два раза) полного автобусного билета.
Logged
Strannik73
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #6 on: 22.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

А вы хотели платить по межгосу за весь путь в квренном дизеле со всеми остановками?

Вот именно, что придется платить именно по межгосу за весь путь, если брать билет из Риги в Таллин или наоборот. Или надо попытаться в Валге за 12 минут не только пересесть, но и успеть купить билет в другой дизель, что-бы не платить этот самый межгос. Подозреваю, что по пятницам можно вообще остаться без сидячего места, потому как за 12 минут до отправления они все могут быть уже заняты.
Logged
tabo
Active user

Posts: 3139


View Profile
« Reply #7 on: 22.03.11 , 19:03 »
Share Reply with quote

Вот именно, что придется платить именно по межгосу за весь путь, если брать билет из Риги в Таллин или наоборот.
Да никто на эту стыковку межгос продавать не будет, не надо переживать ;)
Или надо попытаться в Валге за 12 минут не только пересесть, но и успеть купить билет в другой дизель, что-бы не платить этот самый межгос. Подозреваю, что по пятницам можно вообще остаться без сидячего места, потому как за 12 минут до отправления они все могут быть уже заняты.
Ага, особенно это имеет смысл когда в Валге нет даже жд кассы (ее закрыли уже давненько), а все жд билеты всегда покупаются только у кассиров в поезде. А про "места заняты" это вы вообще из сферы фантастики придумали, Валга это не Рига.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21145


View Profile
« Reply #8 on: 22.03.11 , 20:03 »
Share Reply with quote

Я тоже думаю, что продажа межгоса - не будет иметь места, т.к. для этого не пришлось-бы ездить о чем-то договариваться в Таллинн, все уже договорено.
А вот то что поехали о чем-то договариваться насчет продажи - свидетельствует о какой-то новой тарифной сущности - либо продажа в чужой стране будет по "твердому тарифу" (ну как сейчас он установлен на участок Валга-Лугажи), либо моя мечта - чтоб договорились о продаже билетов друг на друга по условиям, в которых одна дорога будет выступать в качестве агента другой (т.е. будет просто пересчитан в другую валюту внутренний тариф).
Logged
Strannik73
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #9 on: 22.03.11 , 21:03 »
Share Reply with quote

Да никто на эту стыковку межгос продавать не будет, не надо переживать ;)

А скакой стати в Риге будут продавать места по внутриэстонскому тарифу? И потом, откуда пассажир направляющийся из Риги в Тарту знает, что там за поезд, будут ли места и т.д, есть ли в Валге касса и т.д.? Короче никто приключений на свой зад искать не станет, поедут автобусом. Смысл моего сообщения в был том, что на деле ничего не изменилось, лишь подвинулось расписание одного из двух существующих поездов. Так из ничего появляется "новый", как всегда в прессе, любая сенсация из ничего.
Logged
Tags: commuter riga tallinn 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 22.07.13 , 21:07