Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.05.17 , 00:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    State borders and customs in train travels

      Проводников украинских поездов наделят полномочиями пограничников

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Проводников украинских поездов наделят полномочиями пограничников  (Read 15466 times)
Г-дзе
Active user

Posts: 4584


View Profile
« on: 24.03.11 , 16:03 »
Share Reply with quote

Проводников украинских поездов наделят полномочиями пограничников.

6 апреля 2011 вступает в действие Закон Украины от 2 декабря 2010 № 2753-VI "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности перевозчиков, осуществляющих международные пассажирские перевозки". В Законе указано, что при перевозке в международном железнодорожном сообщении пассажир обязан иметь при себе надлежащим образом оформленные документы, необходимые для въезда в государства следования, страны по маршруту следования, и предъявить их проводнику по его требованию.
Отныне прямой обязанностью перевозчиков является проверка наличия документов, позволяющих пассажиру въезд в другие страны и пересечение государств, входящих в маршрут следования поезда.
Проводник имеет право отказать в перевозке пассажиру, который по его требованию не предъявил указанные документы. Согласно законодательству, в таком случае перевозчик не обязан возмещать пассажиру, который не позаботился о необходимых для поездки документы, причиненных ему убытков.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=25675
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 24.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

Интересно, ЗАЧЕМ? И в курсе ли проводники об особенностях миграционного законодательства? Нужна ли виза для вьезда в Молдову жителю Парагвая?
А то вон даже милиция не всегда сильна в вопросах паспортов :) Мою венгерскую визу в загране чеченские милиционеры приняли за главную страницу в паспорте.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20668


View Profile
« Reply #2 on: 24.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

Боже, какой идиотизм.

Я понимаю что чего-то такого большинству пассажиров хотелось-бы.

Но пассажиров наоборот, надо приучать, что железная дорога такими вопросами занимается вынуждено и по мере возможности и ответ железнодорожников на вопрос о том, что нужно для выезда за границу - не может считаться окончательным или гарантировано правильным.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20668


View Profile
« Reply #3 on: 24.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

Интересно, ЗАЧЕМ? И в курсе ли проводники об особенностях миграционного законодательства? Нужна ли виза для вьезда в Молдову жителю Парагвая?
А то вон даже милиция не всегда сильна в вопросах паспортов :) Мою венгерскую визу в загране чеченские милиционеры приняли за главную страницу в паспорте.
проблема даже не в этом, а в том, что гарантировать пассажиру, что его в другую страну точно пустят в случае выполнения исчерпывающего списка условий - ни один железнодорожник не смог-бы при всем желании. А ведь тем пассажирам (и недоумковатым депутатам, которые недалеко от таких пассажиров ушли, но к сожалению имели полномочия такой закон принять), которым, как им кажется, хочется чтоб железная дорога проверяла документы на вьезд в другую страну - на самом деле хочется совсем другого - а именно этой гарантии, а вовсе не проверки.

Получается отрицательные стороны подобного новшества гарантированы, а положительных - на самом деле нет и они принципиально невозможны.

В авиации подобная проверка осуществляется, но на то есть веские основания (возможные убытки авиакомпании в случае если не пущеного в страну пассажира придется обратно везти), на железной дороге-же подобные возражения неуместны (в большинстве мест расстояние между пунктами ПТК мизерное, даже если кого-то за свой счет придется везти обратно - это считаные километры, железная дорога от такого не обеднеет). И то, даже в авиации, где ситуация попроще - бывают осечки, в том числе и систематические (вроде недопуска на рейсы Wizz тех, кто надеется воспользоваться лондонским TWOV).
« Last Edit: 24.03.11 , 17:03 by Maxy » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 6920


View Profile
« Reply #4 on: 24.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

Наличие паспортов при посадке в поезд, идущий в Россию или Беларусь, если пассажир ехал за пределы Украины, проводники и так проверяли. Например в 54 честно предупредили молодую пару с ребенком, что если нету проездного документа ребенка (аналог загранпаспорта) то их просто напросто снимут в Горностаевке и настоятельно рекомендовали не ехать. Даже пояснили, что оттуда может будет тяжело выбраться. Но отец семейства просто отмахнулся "разберемся, не вашего ума дело". Разобрались - сняли мамашу в Горностаевке (отец оставался в Киеве) и все дела.
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #5 on: 24.03.11 , 17:03 »
Share Reply with quote

В целом и общем, на мой взгляд, идея положительная. В 21 веке перевозчик способен позаботиться о создании удобств и себе, и пассажиру в вопросах перевозки (что лучше - не допустить сразу в поезд, либо трепать нервы и себе, и пограничникам на глухих приграничных станциях?).
Другое дело, что данный вопрос требует соответсвующего обучения персонала (что, подозреваю, не полностью осуществляется сейчас даже на базовом уровне обязанностей проводника, а если говорить об особенностях пограничного законодательства...), да и аналоги международного Тиматика на ж/д внедрить сложно.
С другой стороны, собственно обязанности пограничного контроля в случае недоработки поездных бригад никто не отменял, а ответственность всё равно нести пассажиру.
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4211


View Profile
« Reply #6 on: 24.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

Что ж тут положительного? Сразу начнется куча споров при посадке...
Logged
Andrey Z
Active user

Posts: 1659


View Profile
« Reply #7 on: 24.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

Что ж тут положительного? Сразу начнется куча споров при посадке...
Положительного то, что количество спорящих по делу, в принципе, носит незначительное количество от общего числа недопущенных. Собственно, оно складывается из ситуаций того, что:
а) работник ж/д  некомпетентен в простой ситуации. Об этом я уже писал выше.
б) некий Хельмут Уттенталер решает проехать на поезде из Астаны в Оренбург (Житомира в Барановичи), а работник ж/д об особенностях паспортно-визового режима в подобных случаях вообще не ведает. Решается разрешением работнику в таких случаях переложить всю ответственность за прекращение поездки работникам соответсвующим пограничных служб.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20668


View Profile
« Reply #8 on: 24.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

В целом и общем, на мой взгляд, идея положительная. В 21 веке перевозчик способен позаботиться о создании удобств и себе, и пассажиру в вопросах перевозки (что лучше - не допустить сразу в поезд, либо трепать нервы и себе, и пограничникам на глухих приграничных станциях?)
Ну, понимаете, риск снятия скажем в Горностаевке в случае когда перевозчик устраняется от этого дела - увеличивается для тех, кто сам виноват, что не поинтересовался условиями вьезда в чужую страну.

А вот если перевозчик ввязывается в это дело - то ценой уменьшения первого риска (а 100% гарантии неснятия в Горностаевке обеспечить перевозчик не cможет, т.к. все решает пограничник) увеличивается риск второй - возможного недопуска поезд тех, кого на самом деле пустили-бы пограничники (например гражданина Гондураса могут не пустить на поезд Киев-Варшава т.к. у него нет шенгенской визы, а проводник например не будет знать, что гондурасцам вьезд в Шенген безвизовый).

Второе - хуже первого, т.к. пострадают во втором случае люди не сделавшие ничего неправильного, в отличие от первого случая.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20668


View Profile
« Reply #9 on: 24.03.11 , 18:03 »
Share Reply with quote

На самом деле если говорить действительно положительных сторонах, при чем для всех (а не для отдельных недалеких, которые купили на поезд и не знают в какую страну он едет и что надо чтоб в ту страну пустили), то они заключаются в том, что во многих случаях задержки на границе связаны именно со снятиями пассажиров с поезда, соответственно меньше снятий на границе => меньше задержек поезда на ПТК => улучшается соблюдение графиков.
Logged
Tags: train attendant ukrainian 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.089 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 12.08.13 , 16:08