Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.06.17 , 01:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Сегодня воспользовался Стоп-краном в электричке

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Сегодня воспользовался Стоп-краном в электричке  (Read 7297 times)
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 669


View Profile
« on: 30.03.11 , 22:03 »
Share Reply with quote

Привет всем. В общем так получилось, что ехал на электричке 6812 "Киев-Гребёнка". Купил на Киев-пассе билет до о.п. Фармацевтическая. Уточнил в справке, потом ещё раз у машиниста точно ли останавливается электричка на этой о.п. мне ответили, да, встаёт. Ну всё ок, поехали.
Отправились с Дарницы и тут объявляют, что о.п. Фармацевтическая и Лесничество поезд пройдёт без остановки. Я начинаю тихо прозревать
И думаю как быть.
В общем пока я думал мы уже приблизились к переезду перед платформой. И тут мой взгляд падает на Стоп-кран в тамбуре. Решение было моментальным, я дёргаю этот стоп-кран, раздаётся резкое шипение и поезд останавливается. Из дверей тоже послышалось шипение и их я открыл руками, и вышел почти в конце платформы. Первая часть электрички уже прошла светофор, а последние вагоны как раз остановились в конце платформы. После того как я вышел электричка почти сразу поехала дальше
Теперь вопросы:
1)Какой была реакция машиниста?
2)Что он мог сделать после срыва стоп-крана?
3)Что будет если не вернуть Стоп-кран на место?
4)Почему двери легко открылись руками?
Как вообще быть в такой ситуации, если берешь билет до о.п. на которой по расписанию есть остановка, а поезд на ней не встаёт?
« Last Edit: 30.03.11 , 22:03 by Лысенко Антонио » Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 30.03.11 , 23:03 »
Share Reply with quote

1) этого никто не знает
2) ничего, по моему. Ну разве что не открывать двери, постояла бы электричка, другие пассажиры распсиховались бы и закрыли кран и поехали бы дальше. Шли б от Лесничества обратно.
3) будет шипеть, пока работает компрессор и пока другие пассажиры его не закроют
4) потому что с них сняли давление, бо наверно догадались что это тот самый хочет выйти, который только что спрашивал. Ну и по правилам нельзя ему двери открывать, когда состав не у перрона.

А вообще рвать краны на полном ходу, ИМХО, доволи аварийно.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #2 on: 30.03.11 , 23:03 »
Share Reply with quote

Как вообще быть в такой ситуации, если берешь билет до о.п. на которой по расписанию есть остановка, а поезд на ней не встаёт?

Прошу прощения, а что, на Украине в билете на электричку указывается конкретная электричка, на которой надо ехать до станции, до которой куплен билет, как на поезд дальнего следования? Если нет, то просто садиться в ту электричку, которая останавливается.

Вообще я думаю, что машинист громко ругался и правильно делал - такая остановка могла привести к аварии. Не грех было бы за такое и штрафануть. А раз было объявление о том, что остановки на нужном пункте не будет, надо было выйти и ждать подходящую электричку. Вот всегда меня поражали люди, которые не слушают объявления, а потом удивляются, почему проехали нужную станцию. Из своих воспоминаний - были в свое время на Ярославском направлении МЖД электрички, которые от Москвы первую остановку делали в Софрино. Я часто на них ездил. Так вот машинист многократно повторял, что первая остановка - Софрино, но все равно находились люди, готовившиеся выходить в Мытищах и потом громко ругавшихся на проезд своей остановки. Или вот: в свое время одна моя знакомая ехала к своей подруге в Люберцы и в Выхино села на рязанскую электричку. Невнимательность обошлась ей выходом на 88 км. и она уже к своей подруге не попала, так как долго не могла оттуда вернуться. Вот я поражаюсь: откуда берутся такие непрошибаемые?
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #3 on: 30.03.11 , 23:03 »
Share Reply with quote

Прочитай внимательно:
Отправились с Дарницы и тут объявляют, что о.п. Фармацевтическая и Лесничество поезд пройдёт без остановки
и
Купил на Киев-пассе билет до о.п. Фармацевтическая. Уточнил в справке, потом ещё раз у машиниста точно ли останавливается электричка на этой о.п. мне ответили, да, встаёт
Ещё вопросы?
От Георгия Кирпы далековато обратно топать. А обратная электричка по расписанию с Кирпы аж через 2 часа 38 минут. И Георгия Кирпы находится в лесу, это товарная станция.
Logged
opex
Guest
« Reply #4 on: 30.03.11 , 23:03 »
Share Reply with quote

Ну логично, конечно, что  от Борисполя удобнее было б возвращаться.
А вообще странно, на сайте ЮЗ тоже указана эта остановка.
Ремонты какие, что ли?
Logged
Ded
Active user

Posts: 5406


View Profile
« Reply #5 on: 30.03.11 , 23:03 »
Share Reply with quote

А раз было объявление о том, что остановки на нужном пункте не будет, надо было выйти и ждать подходящую электричку. Вот всегда меня поражали люди, которые не слушают объявления, а потом удивляются, почему проехали нужную станцию.

Где выйти? О.П. Фармацевтическая находится сразу после Дарницы, после проезда которой и было сделано объявление.
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #6 on: 31.03.11 , 00:03 »
Share Reply with quote

Уточню, после отправления из Дарницы
И всё таки хотелось бы получить ответ на вопрос:
Как вообще быть в такой ситуации, если берешь билет до о.п. на которой по расписанию есть остановка, а поезд на ней не встаёт?
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6568


View Profile
« Reply #7 on: 31.03.11 , 00:03 »
Share Reply with quote

А раз было объявление о том, что остановки на нужном пункте не будет, надо было выйти и ждать подходящую электричку. Вот всегда меня поражали люди, которые не слушают объявления, а потом удивляются, почему проехали нужную станцию.

Где выйти? О.П. Фармацевтическая находится сразу после Дарницы, после проезда которой и было сделано объявление.

Видать, машинисту после отправления из Киева-пасс. дали сигнал, чтобы он не останавливался на Фарматевтической и Лесничестве. Безобразие, конечно, что он на стоянке в Дарнице об этом не предупредил, но все равно это не повод рвать стоп-кран - я думаю, не просто так решили эти остановки отменить и вот такая остановка стоп-краном могла привести к аварии, аналогичной той, что была в 1975 г. в Купавне. Но вообще на такие вещи можно и пожаловаться в УЗ ;)
Logged
RVR
Active user

Posts: 825


View Profile
« Reply #8 on: 31.03.11 , 00:03 »
Share Reply with quote

Я вообще не понимаю, с какой стати там не было остановки.

1. Билет выдали
2. В справке подтвердили
3. Машинист подтвердил
4. На сайте ЮЗЖД у этой электрички остановки на Фармацевтической и Лесничестве есть.

Фантастика какая-то. С чего вдруг решили ехать без остановок?

У меня тоже были случаи со стоп-краном и без него, но его касающиеся.

Ехал из Житомира на дизеле в сторону Коростеня.
По расписанию отправление в 11:44 было. Дизель отправился в 11:43 с копейками. Видел как на дизель на полных парах бежала бабка. И не успела только потому, что машинисту что-то подвернуло. По моим расчетам бабка была бы у дверей в 11:43:30 (часы у меня всегда шли и идут секунда в секунду; раньше за этим каждый день следил да и часы такие, что на секунду начинают спешить через дней десять).
Стоп-кран никто не сорвал, я тоже застремался.

Еще был случай интересный в 1998 году в начале июля.

Дизель на Коростень из Житомира отправляется в 15:06, на Фастов в 15:12.
Я в Коростенском. Че-то он долго не отправлялся. В 15:12 четко по расписанию ушёл фастовский. В 15:13 в коростенском объявили, что следуем на Коростень, следующая Строковицы двери закрываются. Двери закрылись. Тронулся и сразу же стоп-кран.
Какой-то дедок только раздуплился, что не туда сел. А куда ему надо было? Правильно - на Фастов. Других вариантов не было.
Отправились мы в 15:14 и в окне было видно как дедок выскочивший из поезда спрашивал у милиционера а где же фастовский, а милиционер показывал ему в сторону Новой Быстры, где фастовской еще наверное виднелся на горизонте. В этой ситуации дедок бы уехал на Фастов если бы: 1) не перепутал 2) коростенский уехал бы по расписанию или максимум с опозданием минуты в четыре 3) фастовский задержался бы с отправлением минуты на две. Но не судьба.
« Last Edit: 31.03.11 , 00:03 by RVR » Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #9 on: 31.03.11 , 00:03 »
Share Reply with quote

А напомните, что за авария была в Купавне?
Logged
Tags: emu 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.171 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 09.09.13 , 18:09