Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.17 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      ВБС Донецк - ИФ

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: ВБС Донецк - ИФ  (Read 6235 times)
gooley
Active user

Posts: 437


View Profile
« on: 13.04.11 , 15:04 »
Share Reply with quote

Я писал в дирекцию Укрзализницi по поводу курсирования  ВБС "Донецк-Ивано-Франковск". Вот что мне ответили.
 
В настоящее время в связи с планированием путевых работ продажа билетов на беспересадочный вагон Донецк - Ивано Франковск пока закрыта, после незначительной регулировки расписания курсирование вагона будет продолжено до 26 мая, о чем будет сообщено дополнительно. С целью исключения
непроизводительного перестоя вагона по Харкову, для более эффективного использования подвижного состава, с нового графика 2011- 2012 года,
который вводится с 29.05.2011 года курсирование безпересадочного вагона Донецк - Иано Франковск отменяетя. До станции Ивано-Франковск возможно
будет доехать с пересадкой по станции Харьков или по другому маршруту с пересадками по станциям Киев или Львов. Более подробную информацию Вы
можите получить в справочных бюро на вокзале по месту жительства.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20960


View Profile
« Reply #1 on: 13.04.11 , 15:04 »
Share Reply with quote

Зачем писали?

Теперешний ВБС Донецк - ИФ - издевательство над пассажиром и по моему клинический пример страха перед пересадками (ведь находятся же люди, которые ради того, чтоб не пересаживаться - согласны провести в пути 40 часов там, где по хорошему грех больше суток ехать).
Logged
gooley
Active user

Posts: 437


View Profile
« Reply #2 on: 13.04.11 , 17:04 »
Share Reply with quote

Да мне не страшны пересадки. Просто проезд в ВБС дешевле чем "этапами". И в Харькове есть длительная остановка - можно погулять.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2389


View Profile
« Reply #3 on: 15.04.11 , 19:04 »
Share Reply with quote

Зачем писали?

Теперешний ВБС Донецк - ИФ - издевательство над пассажиром и по моему клинический пример страха перед пересадками (ведь находятся же люди, которые ради того, чтоб не пересаживаться - согласны провести в пути 40 часов там, где по хорошему грех больше суток ехать).

А почему бы не делать ВБС Донецк (21/70) - Львов (606) - ИФ?

С уважением, Ульф
Logged
gooley
Active user

Posts: 437


View Profile
« Reply #4 on: 15.04.11 , 20:04 »
Share Reply with quote

Зачем писали?

Теперешний ВБС Донецк - ИФ - издевательство над пассажиром и по моему клинический пример страха перед пересадками (ведь находятся же люди, которые ради того, чтоб не пересаживаться - согласны провести в пути 40 часов там, где по хорошему грех больше суток ехать).

А почему бы не делать ВБС Донецк (21/70) - Львов (606) - ИФ?

С уважением, Ульф
Лично я не вижу препятствий. Тогда есть смысл "дотянуть" его маршрут до Черновцов.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20960


View Profile
« Reply #5 on: 16.04.11 , 18:04 »
Share Reply with quote

Да мне не страшны пересадки. Просто проезд в ВБС дешевле чем "этапами".
ну если говорить не конкретно об этом вагоне, а вообще - то да, все так.

Но во-первых вариант с этим вагоном столь ужасен (особенно обратно, из ИФ в Донецк), что и жалеть не о чем. Тем более конкретный вред от этого вагона есть - я вот например летел в самолете ИФ - Киев с человеком, отдавшим кучу денег (при чем они у него явно не лишние) за авиаперелет DOK-KBP-IFO RT - при чем он собирался ехать поездом, позвонил в справочную донецкую, ему сказали, что время проезда до ИФ 40 часов, обратно 45 часов (дурацкий ВБС именно столько и едет). Человек испугался (я его вполне понимаю, я б тоже не захотел на поезде со столь большим временем хода ехать) и наскреб денег на самолет.
Лично я считаю это конкретным примером как этот ВБС вредит самим фактом своего существования - он отваживает пассажиров от поиска более приемлимых вариантов с пересадками (тем более многие полагают (и в этом есть свой резон), что раз прицепка существует и ходит - значит это оптимальный или как минимум один из оптимальных маршрутов)

А во-вторых при теперешних ценах УЗ на ПДСы - грех жаловаться на необходимость заплатить чуть больше, я считаю.

В третьих я уже несколько раз экспериментально устанавливал - что если установить для рассчетов какую-то денежную оценку своего времени (ну самое простое - свою зарплату поделить на количество рабочих часов) - то во всех поездках по Украине совершенно нет смысла искать вариант подешевле - внутриукраинский тариф пока-что достаточно низок (тьху-тьху 3 раза), что получается, что надо однозначно брать тот вариант, что быстрее и можно даже не мучиться подсчетами - там в любом случае условный денежный эквивалент потеряных часов будет больше стоимости проезда в любом поезда, и уж тем более больше разницы в стоимости проезда разными поездами.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20960


View Profile
« Reply #6 on: 16.04.11 , 18:04 »
Share Reply with quote

А если говорить о том, что ВБС даже с дибильнейшими маршрутами (в принципе существовали, а может и существуют ВБС с перестоем почти сутки) - нужны, чтоб кто-то мог воспользоваться регрессивностью тарифа - так лучше пусть раскрепостят билет и плацкарту или хотя-бы вернут эрзац в виде "транзитного билета" в таком виде как было до 1993 года.
Logged
gooley
Active user

Posts: 437


View Profile
« Reply #7 on: 16.04.11 , 22:04 »
Share Reply with quote

Как писали Ильф и Петров в романе 12 стульев от имени Остапа Бендера, который обращался к Шуре Балаганову "...и вообще, Шура, нет никакого Рио-де-Жанейро! Последний город мира - это Шепетовка, о который разбиваются волны Атлантического океана!...". Автор безусловно прав. Но в случае с УЗ, волны Атлантического океана разбиваются не о Шепетовку, а о Жмеринку......ведь именно проследовав эту станцию большинство поездов и ВБС начинают вести себя неадекватно.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10721


View Profile
« Reply #8 on: 16.04.11 , 22:04 »
Share Reply with quote

Но в случае с УЗ, волны Атлантического океана разбиваются не о Шепетовку, а о Жмеринку.....
Я бы сказал, что они разбиваются и о Шепетовку и о Жмеринку, т.к. это последние "продуктовые" станции при движении на запад :)
Logged
gooley
Active user

Posts: 437


View Profile
« Reply #9 on: 16.04.11 , 23:04 »
Share Reply with quote

Полностью с вами согласен. Сам я уроженец Черновцов и на своей шкуре испытывал не раз "скорость" движения поездов на участках Жмеринка-Тернополь-Черновцы и курьёзность некоторых маршрутов, следующих в западном направлении, особенно в направлении Черновцов. По-моему всему виной часть пути от Ларги до Мамалыги, где ж.д. пути неоднократно пересекают границу суверенных Украины и Молдовы.
« Last Edit: 16.04.11 , 23:04 by gooley » Logged
Tags: donetsk ivano-frankivsk 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.12 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 30.07.13 , 09:07