Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.08.17 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

discussion

Trip itinearies and train timetables

Ростов-на-Дону - Германия

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Ростов-на-Дону - Германия  (Read 3365 times)
Irink@
newbee

View Profile
« on: 07.05.11 , 14:05 »
Share Reply with quote

Здравствуйте, уважаемые формучане!
Пожалуйста, помогите начинающему путешественнику! В августе мне предстоит поездка в землю Саарданд в Германии. Я отправлюсь из Ростова-на-Дону. Подскажите, как мне бюджетнее спланировать свою поездку.
Я студентка, есть карта ISIC.
tabo
Active user

View Profile
« Reply #1 on: 07.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

Земля все же называется "ланд", а не "данд" ;)
Относительно транспорта, то довольно привлекательно выглядит быстрое и довольно дешевое использование самолета из Польши (или даже Киева при хорошей акции) до Кельна или Хана, а дальше уже автобусом/поездом. Например, на RyanAir не составит труда улететь за ~10 EUR из Жешува до Хана
Maxy
Главный
Active user

View Profile
« Reply #2 on: 07.05.11 , 18:05 »
Share Reply with quote

или даже Киева при хорошей акции)
с этим сложности даже нетарифной природы. пока на Wizz цены великоваты (но самую низкую цену они чуть позже откроют), но я вижу проблему в другом - расписание на август вцелом уже известно и проблема в том, что рейс в Кельн-Бонн - слишком рано вылетает из Жулян, к нему нечем приехать со стороны Днепра, разве-что выехать из Ростова утром приехать в Харьков ранним вечером и сесть на Харьков-Киев на п. 111, и то расписания "Слобожанщины" пока нет).