Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.17 , 09:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Приміський графік УЗ 2011/2012

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 76
Reply | Print
Author Topic: Приміський графік УЗ 2011/2012  (Read 233396 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3268


View Profile
« on: 17.05.11 , 02:05 »
Share Reply with quote

Ознайомився з новим графіком приміських електричок УЗ на ділянці Київ -- Фастів туди і назад. Детальний його розбір планую провести в найближчі дні. Поки що найбільше кинулось в очі:

– повідміняли по парі-дві в кожному напрямку -- тут не здивували, щороку таке роблять;

– відправлення останньої електрички на Фастів зміщується на годину раніше з 2304 на 2209;

– запроваджується новий прецедент -- звичайна електричка (не ЕПК) проходитиме без зупинки вокзал Караваєві Дачі (мабуть, усі адекватні люди з УЗ давно уже позвільнялися, раз таке має місце);

– майже кожна вечірня електричка тепер стоятиме під подвійним обгоном. Я б і зараз про це більше написав, але мушу йти -- залишається спати 5 годин. З нового графіка фастівчани будуть спати як Альберт Ейнштейн -- по чотири години. Сподіваюсь, такий графік сну таки дасть народу генія, який підніме маси на акції громадянської непокори;

– нових ЕПК не буде, будуть ті, що є, зі змінами графіка 3-6 хв. Частково зміниться лише спосіб засилання, не буде засилки 820 на 544, швидш за все обертатимуть із Луцькою, "Гаргулю" засилатимуть у сполученні Фастів -- Гребінка №838: Фастів 1715 Північна 1818 -- 1828.

– особливо "обдарований" дебіл складав нитку ЕПК 803 Київ -- Рокитне. На ділянці Київ -- Фастів їй проклали нитку в півтори (!!!) години, це при тому, що не кожна еля, навіть з тих, що під обгоном, так їде. До 1 год 16 хв на цій ділянці "ухерили" й ранкову Рокитне -- Київ. Схоже, легендарній 803-й, яка колись мала нитку в 45 хвилин, таки каюк. А керівництво УЗ очевидно дало зрозуміти, ще таки не сприймає фастівських пасажирів за людей.
« Last Edit: 17.05.11 , 02:05 by Віктор Гарвона » Logged
Антон777
Active user

Posts: 162


View Profile
« Reply #1 on: 17.05.11 , 10:05 »
Share Reply with quote

А собственно график в студию можно?
Logged
opex
Guest
« Reply #2 on: 17.05.11 , 11:05 »
Share Reply with quote

Я вот видел в нежинской эле - продают новое расписание того направления. В интернете нигде пока нету :(
Logged
медведь
trainreports_readonly
Active user

Posts: 539


View Profile
« Reply #3 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

/– особливо "обдарований" дебіл складав нитку ЕПК 803 Київ -- Рокитне/ :)))
На уз майже всш графисті напевне такі:)
Вы гляньте в целом по Юго-Западной на рассптсание пригорода - последних 2-3 года всё хуже меньше и дольше :((
Я вот по ближайшей ко мне Белой Церкови смотрю....кошма. Особенно этот мега гранд Ракино-Киев и назад....кто им ездит. Как то на станции слышал разговор о воздуховозности оного.
пысы - ещё в 2004-5 годах (помню) мне было дешевле(!) и одинаково по времени ехать на Киев (кардачи) и назад электричкой с БЦ и назад до БЦ. В те годы утренняя Мироновка Киев через БЦ и обратная в обед из Киева были весьма удобны и востребованны. До БЦ из Киева толпы народу ехали. Иногда стоячие были. Билет что-то около 5 гривен стоял...а посадка зайцем и даваниее 2 гривен кассиру в эле вообще сводила стоимость до смешного...Эх вернуть бы! Или это 803 сделать Киев 13.30 - Фастов 14.20 -БЦ 14.45....Ну это так...помыслы :)))
Вообще по БЦ сейчас (город 225 тыс населения) в сутки 4 (!!!) пары элей !  Ужжжас.
Logged
opex
Guest
« Reply #4 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

в сутки 4 (!!!) пары элей !  Ужжжас.
Вот и ответ:
а посадка зайцем и даваниее 2 гривен кассиру в эле
Вы гляньте в целом по Юго-Западной на рассптсание пригорода - последних 2-3 года всё хуже меньше и дольше :((
Не могу сравнить расписания по другим отделениям, но субъективно по Киевскому - на Тетерев, Нежин и Яготин особо ничего не поменялось по времени хода. По графикам да (особенная жесть - перерыв в 8 утра до 10 утра по Дарнице на Киев-пасс., но это, господа любители по 2 рубчика контролеру - сами виноваты).

Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 970


View Profile
« Reply #5 on: 17.05.11 , 16:05 »
Share Reply with quote

Вообще по БЦ сейчас (город 225 тыс населения) в сутки 4 (!!!) пары элей !  Ужжжас.
Извините за офф, ужас - это Кировоград :)
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1818


View Profile
« Reply #6 on: 17.05.11 , 16:05 »
Share Reply with quote

За проезд в элях надо платить!) А не по рубчику совать. Тем более пригородные тарифы на УЗ в целом адекватные, кроме разве что Приднепровки, где с учетом регрессивности проезд "мне тут рядом два столба-пролета" стоит действительно дороговато. Так что нечего пенять что по 3-4 пары ходит в сутки с диким графиком.

Вон в РБ например меж Витебском и Полоцком 6 пар пригорода в день, есть ускоренный дизель по выходным и праздникам (и там однопутка с нехилым траффиком грузовых) и все проезд оплачивают и тариф нормальный (к тому же линейный): 102 км = 11 грн.

Но виноваты во всем этом бедламе не только паксы, но и разъездные кассиры, которые например на участках Днепр - Син-во1, Днепр - Днепродзержинск уже на автомате собирают по 2 грн со всех.
Понятно, что пригород вряд ли в будущем станет прибыльным, но менее убыточным и будет поменьше отмен.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20894


View Profile
« Reply #7 on: 17.05.11 , 16:05 »
Share Reply with quote

Вообще по БЦ сейчас (город 225 тыс населения) в сутки 4 (!!!) пары элей !  Ужжжас.
Извините за офф, ужас - это Кировоград :)
+1

При чем ужас - не само по себе расписание пригородных по Кировограду  (2 пары в сутки, это при том что там электрификация и скорости тех двух электричек неплохие, например одна из проходящих через Кирвоград электричек - на чуть более дальнем участке (Знаменка - Александрия) - это самый шустрый из укаждостлобовых пригородных Украины, шустрее - ездят только пригородные пропускающие как минимум часть остановок), а то, что все остальные облцентры, где пригородное расписание пока-что менее куцое - рискуют до такого-же допрыгаться.
« Last Edit: 17.05.11 , 16:05 by Maxy » Logged
opex
Guest
« Reply #8 on: 17.05.11 , 16:05 »
Share Reply with quote

И вот что интересно - соседние Черкассы\Черкассы-Загородные (Шевченко) куда богаче на пригород.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #9 on: 17.05.11 , 18:05 »
Share Reply with quote

Quote
Понятно, что пригород вряд ли в будущем станет прибыльным, но менее убыточным и будет поменьше отмен.
Знаете почему от Киева на Тетерев пригород прибыльный - потому что на ст. Святошин эффективно работают турникеты. Прибыльным пригород сделать легко - надо всем электричкам перисвоить номера 8ХХ, а лучше 6ХХ с проводниками и соответствующим контролем. На коротких маршрутах продавать билеты на стоячие места после исчерпания сидячих, но не более 100 шт/вагон.
Logged
Tags: uz commuter 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 76
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.143 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 29.03.16 , 10:03