Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.17 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?  (Read 13881 times)
MORRO
Active user

Posts: 299


View Profile
« on: 17.05.11 , 12:05 »
Share Reply with quote

Странно почему в этом городе нет пассажирских поездов, хотя бы в Киев или Москву

Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7791


View Profile
« Reply #1 on: 17.05.11 , 12:05 »
Share Reply with quote

Странное место для подобных вопросов - ИМХО, они были бы гораздо уместнее на городском форуме.
Logged
opex
Guest
« Reply #2 on: 17.05.11 , 12:05 »
Share Reply with quote

Странно почему в этом городе нет пассажирских поездов, хотя бы в Киев или Москву

Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?
Обязательно каждому райцентру поезд в Киев? И тем более в Москву?
Это анекдотично.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2822


View Profile
« Reply #3 on: 17.05.11 , 13:05 »
Share Reply with quote

я вижу логику в том, что в Энергодаре проживает более 50 тыс. жителей и, полагаю, доходы у них выше среднего по Украине за счёт работы в электроэнергетике, поэтому поток будет, но чтобы на целый поезд - это вряд ли. :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20963


View Profile
« Reply #4 on: 17.05.11 , 14:05 »
Share Reply with quote

Вопрос надо ставить более глобально - было бы весьма дальновидно перераспределить приоритеты, улучшив условия для пассажиров от/до атомоградов - т.е. станций Рафаловка, Кривин, Энергодар и Южноукраинская. Можно даже более дорогими поездами, чем сейчас туда ходят, но главное чтоб хорошими. Я уверен, что даже если для этого пришлось-бы пойти на жертвы - скажем обделить или лишить поездов пассажиров из городов такого-же размера или даже больших в какое-то разумное количество раз (до ~1,5) - это стоит делать, т.к. даже сейчас платежеспособность атомоградских пассажиров повыше, а в будущем я думаю расслоение будет только увеличиваться.
« Last Edit: 17.05.11 , 14:05 by Maxy » Logged
MORRO
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #5 on: 17.05.11 , 14:05 »
Share Reply with quote

PS
Это аномальная транспортно железнодорожная ситуация в Запорожской области - на Энергодар нет пассажирских, но есть пригородные, и наоборот Бердянск - есть пассажирские, но нет пригородных.
Logged
opex
Guest
« Reply #6 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

PS
Это аномальная транспортно железнодорожная ситуация в Запорожской области - на Энергодар нет пассажирских, но есть пригородные, и наоборот Бердянск - есть пассажирские, но нет пригородных.
Ну и какой поток народу в Бердянск и Энергодар?
В Энергодаре лучше б сделали человеческий паром и ездили б на посадку в Никополь - тут вам и на Киев, и на Москву.
Logged
Metallist
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #7 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

Саша, у нас в Бердянске с 29 мая ДПК появится, так что не так все и плохо.

Конечно не радует что шруткам Бердянск-Запорожье нет достойной ж.д. конкуренции. Например шрутка идет от 3.5ч,а поезд 70 - 5.5ч.
Нужно увеличить среднюю скорость, также зделать поворот с ветки Бердянск-Пологи на Пологи - Запорожье убрав стоянку и смену локов в Пологах. Для жителей Полог можно зделать автобусную подвозку,к примеру до Челюскина - и уже экономия времени!
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20963


View Profile
« Reply #8 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

Quote
Это аномальная транспортно железнодорожная ситуация в Запорожской области ...
Ой, ну прям-таки.
Во всех без исключения областях Украины можно найти станцию, куда можно приехать на пригородном поезде, но нельзя на ПДС. Если дополнительно налагается условие, чтоб эта станция оказалось в городе, а не в сельской местности - может конечно не во всех, но в большинстве областей так точно такое можно найти.

Также есть - и станции с ПДС, но без пригородных. Такое конечно чаще касается какой-то малонаселенной местности, но иногда бывает даже в городах (правда половина таких примеров - приходится, как несложно догадаться, на владения одесской дороги, но есть и у ЮЗЖД такое свинство (при чем как минимум в трех разных местах), и вот Бердянск у приднепровки, может еще что-то, просто сразу в голову не приходит - вобщем не разу не экзотика такое) - и во всех таких случаях в той-же области можно найти город с пригродными и без ПДС - вобщем ситуация вполне рядовая, ни разу не аномальная.
Logged
Michael
Active user

Posts: 2822


View Profile
« Reply #9 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

Вопрос надо ставить более глобально - было бы весьма дальновидно перераспределить приоритеты, улучшив условия для пассажиров от/до атомоградов - т.е. станций Рафаловка, Кривин, Энергодар и Южноукраинская.
Возможно при наличии в атомградах небольших региональных аэропортов, набиралось бы на самолёт каждый день, но это уже думы из другой "оперы".
« Last Edit: 17.05.11 , 15:05 by Michael » Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 12.09.13 , 07:09