Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.17 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?  (Read 13877 times)
Metallist
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #10 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote


Ну и какой поток народу в Бердянск и Энергодар?
Не знаю как там Энергодар,но нам в Бердянск нужен нормальный поезд на Киев не только летом. Прицепки к 72 не считаем. Назад из Киева они СТОЛЬКО стоят по Запорожью, что народ от неимения вариантов прет и через Мелитополь (грузит и так забитый 40-ый) и через Мариуполь! и даже через Днепр(сам был свидетелем ситуации когда женщине пришлось брать билет на "Днiпрo",т.к. "Запорiжжя" и 40 ый разобрали. 
Logged
E_09
Active user

Posts: 7791


View Profile
« Reply #11 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

...
Конечно не радует что шруткам Бердянск-Запорожье нет достойной ж.д. конкуренции. Например шрутка идет от 3.5ч,а поезд 70 - 5.5ч.
Нужно увеличить среднюю скорость, также зделать поворот с ветки Бердянск-Пологи на Пологи - Запорожье убрав стоянку и смену локов в Пологах.
 ...
И как скоро эти мероприятия окупятся?  Три месяца в году в Бердянск наблюдается какой-то пассажиропоток, а в остальные девять - нет.
И потом - если так уж важна скорость, то давайте предлагать организацию авиарейсов Бердянск - Запорожье. Думаю, время полёта ограничится 40-ка минутами :)
Logged
MORRO
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #12 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

И потом - если так уж важна скорость, то давайте предлагать организацию авиарейсов Бердянск - Запорожье. Думаю, время полёта ограничится 40-ка минутами :)

что и было в советское время)
Logged
Metallist
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #13 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

...
Конечно не радует что шруткам Бердянск-Запорожье нет достойной ж.д. конкуренции. Например шрутка идет от 3.5ч,а поезд 70 - 5.5ч.
Нужно увеличить среднюю скорость, также зделать поворот с ветки Бердянск-Пологи на Пологи - Запорожье убрав стоянку и смену локов в Пологах.
 ...
И как скоро эти мероприятия окупятся?  Три месяца в году в Бердянск наблюдается какой-то пассажиропоток, а в остальные девять - нет.
И потом - если так уж важна скорость, то давайте предлагать организацию авиарейсов Бердянск - Запорожье. Думаю, время полёта ограничится 40-ка минутами :)
Если пустят лоукостеров в Бердянск и Запорожье я только за.
А так на чем летать?На старых ведрах " Мотор Сичи"? Да и цена я думаю будет не меньше 60-70$
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 20963


View Profile
« Reply #14 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

нет, не набралось-бы.

эмпирические наблюдения за попытками ввести авиасообщение между городами Украины и его живучестью - показывают, что в "типичный облцентр" (т.е. ~300 тыс) - оно приживается только там, куда из Киева поездом за 9 часов не доехать, при чем чем дольше ехать тем лучше приживается. Поезд довозящий менее чем за 9 часов до Киева - убивает авиасообщение на Киев даже в "типичном облцентре", выжить оно в таких условия способно только в миллионниках.

все атомограды (а они, даже с поправкой на их повышенную платежесопосбность) - все-же менее платежеспособны, чем облцентры.

И из всех из них можно сделать поезд идущий в Киев менее 10 часов, впрочем из Энергодара - это умозрительная возможность, из всех остальных атомоградов - поезда в Киев и так меньше 10 часов идут, при чем из Кривина и Рафаловки вполне реально при нынешнем состоянии путей, в случае желания пустить экспресс со временем хода самом по себе конкурентоспособном с авиасообщением (4 часа с большим хвостиком). В средней перспективе - из Южноукраинска тоже, потому об авиасообщении в украинские атомограды можно даже не мечтать.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #15 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

ну хотя бы прицепка 2-3 вагона из Энергодара к 72му

просто странно, такой город и без поездов
Logged
opex
Guest
« Reply #16 on: 17.05.11 , 15:05 »
Share Reply with quote

ну хотя бы прицепка 2-3 вагона из Энергодара к 72му

"Видите, Вы уже торгуетесь" © анекдот
Logged
E_09
Active user

Posts: 7791


View Profile
« Reply #17 on: 17.05.11 , 16:05 »
Share Reply with quote

И к чему цеплять эти ВБС?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4112


View Profile
« Reply #18 on: 17.05.11 , 16:05 »
Share Reply with quote

Аэропортов нет.

Кроме того...
Не стоит думать, что в атомоградах народ сказочно богат. Я ехал на праздники из Южно-Украинска на 696, был поражен, вся платформа облеплена людьми. А в 6-й купейный вагон вместе с нами не село ни одного человека. А купейных вагонов всего 3, и в один из них (7-й) продажи от Южно-Украинска вроде бы не было.

И вообще - совершенно порочная практика действовать по здесь по шаблону, Энергодар и, скажем, Кривин, существенно разнятся по своему расположения. Еще более порочная практика - решать проблемы не на своем уровне, здесь, перекладывать проблемы пригородного сообщения на поезда ДАЛЬНЕГО следования. Орех совершенно правильно заметил, что для Энергодара было бы лучше иметь хорошее пригородное сообщение с Никополем, да и с Запорожьем тоже, или с какой то может станцией (и это сообщение не обязательно должно быть железнодорожным). Тогда через Рафаловку просто мало поездов проходит.

В общем, истинна, которую вдалбливают в институтах практически всем прикладникам - "проблемы решаем комплексно" - рулит.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #19 on: 17.05.11 , 18:05 »
Share Reply with quote

В 1994 году ездил из Киева в Трускавец в прицепном вагоне, который от Львова до Трускавца следовал с электропоездом ЭР2. Так что сделать прицепной вагон Киев-Энергодар можно, таская его электропоездами 6805 и 6804, а от Киев до Запорожья с поездом 150, обратно с поездом 40П.
Основным препятствием тут есть незначительная разница в тарифе от Энергодара и Запорожья, но можно увеличить коэффициент фирменности и доп. услуги.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.01.14 , 14:01