Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.17 , 08:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?  (Read 14200 times)
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5624


View Profile
« Reply #30 on: 18.05.11 , 12:05 »
Share Reply with quote

Всё - понял - спасибо...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21056


View Profile
« Reply #31 on: 18.05.11 , 13:05 »
Share Reply with quote

ок, но это "сидячка"???

я ездил в вагоне с "самолётными сидениями" или "автобусными", в общем сидячка
в каком году?
У приднепровки сидячки конца 60-х и начала 70-х годов выпуска - продержались чуть дольше чем у других дорог и свои дни они таки да, доживали в составе пригородных ЦМВ+лок, но по-моему они уже кончились как минимум лет 10 как.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5624


View Profile
« Reply #32 on: 18.05.11 , 13:05 »
Share Reply with quote

ок, но это "сидячка"???

я ездил в вагоне с "самолётными сидениями" или "автобусными", в общем сидячка
в каком году?
У приднепровки сидячки конца 60-х и начала 70-х годов выпуска - продержались чуть дольше чем у других дорог и свои дни они таки да, доживали в составе пригородных ЦМВ+лок, но по-моему они уже кончились как минимум лет 10 как.
Ну не совсем... Сидячка старая ещё ходит в Керчи по ЧМУХой на переправу.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 299


View Profile
« Reply #33 on: 18.05.11 , 13:05 »
Share Reply with quote

У приднепровки сидячки конца 60-х и начала 70-х годов выпуска - продержались чуть дольше чем у других дорог и свои дни они таки да, доживали в составе пригородных ЦМВ+лок, но по-моему они уже кончились как минимум лет 10 как.

ездил лично в 2006г, видел ещё в 2009г
Logged
E_09
Active user

Posts: 7793


View Profile
« Reply #34 on: 18.05.11 , 14:05 »
Share Reply with quote

У приднепровки сидячки конца 60-х и начала 70-х годов выпуска - продержались чуть дольше чем у других дорог и свои дни они таки да, доживали в составе пригородных ЦМВ+лок, но по-моему они уже кончились как минимум лет 10 как.

ездил лично в 2006г, видел ещё в 2009г
В сидячих вагонах на 68/72 места? В 2009-м?! :o На пригороде из Запорожья?
Может, это были сидячки в 461-м? Или в 171/172,175/176?
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5624


View Profile
« Reply #35 on: 18.05.11 , 17:05 »
Share Reply with quote

Может, это были сидячки в 461-м? Или в 171/172,175/176?
Егор - ну шо ты мешаешь праведное с грешным?  :D
Logged
Bulat
Active user

Posts: 194


View Profile
« Reply #36 on: 19.05.11 , 13:05 »
Share Reply with quote

ок, но это "сидячка"???

Зпрж-Энергодар увязан в обороте с Зпрж-Украинская (насколько помню). Вот тут фотки этого пригородного в полной красе (и внутри и вне):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=157317&LNG=RU#picture (это в частности, а серию снимков этого пригородного ищите среди фоток здесь:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?&FROM=576&LNG=RU&NO_ICONS=0&REGION=&TAKENON=&DESCR=&AUTHOR=5542&MONTH=
Logged
E_09
Active user

Posts: 7793


View Profile
« Reply #37 on: 19.05.11 , 14:05 »
Share Reply with quote

...
Зпрж-Энергодар увязан в обороте с Зпрж-Украинская (насколько помню). Вот тут фотки этого пригородного в полной красе (и внутри и вне):
...
Открою страшнейшую тайну: практически весь ЦМВ-пригород (за исключением Нововесёлая-Мелитополь-Верхний Токмак) в Запорожской области обслуживает вагонный участок в Пологах, чьи составы и бороздят днепрорудненские окрестности.
Logged
Кондрат
User

Posts: 95


View Profile
« Reply #38 on: 19.05.11 , 23:05 »
Share Reply with quote

Пригородные на Энергодар ходят в общем обороте с рабочими поездами Каховское Море - Днепрорудная и наверное нужны они больше не для Энергодара, а для Днепрорудного, просто как раз удобно подвозить составы из Запорожья. А деньги УЗ приносят именно рабочие поезда, потому что их полностью оплачивает железорудный комбинат.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5363


View Profile
« Reply #39 on: 23.03.16 , 19:03 »
Share Reply with quote

Тепловоз ТЭП70-0062 с пригородным поездом Запорожье - Энергодар отправляется от пл. 6 км, перегон Каховское Море - разъезд 20 км

Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.105 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.06.13 , 11:06