Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 01:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?  (Read 15415 times)
MORRO
Active user

Posts: 302


View Profile
« Reply #50 on: 07.04.17 , 10:04 »
Share Reply with quote

А как же предложение гонять вагоны в Голованевск? Или как собирают поезд Кривой Рог - Одесса, где по 2-3 вагона идёт от Днепра и Кривого Рога до Запорожья? Т.е. это норма, а обеспечить город энергетиков (Энергодар) и горняков (Днепрорудный) пассажирским сообщение -  это "анекдотично"?

Ведь можно же, как на Одессу, организовать прицепку беспересадочных вагонов (1К,1П) к пригородному Энергодар - Запорожье и далее с перецепкой к поезду Запорожье - Киев. Если нет, то почему тогда Днепр или Никополь не может доехать на пригородном до Запорожья и пересесть на Одесский поезд? Если всё дело в Криворожских проводниках, которым негде работать, так пусть Энергодар в свой оборот возьмут, как раз работа для них добавится.

« Last Edit: 07.04.17 , 10:04 by MORRO » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #51 on: 07.04.17 , 10:04 »
Share Reply with quote

Как минимум, ходовым поездам есть смысл останавливаться в Таврическе. У 317/318 Таврическ популярен.
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #52 on: 07.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

А с Эгергодара не лучше бы паром какой-то на другой берег и там 71? Не экспертствую, просто любопытно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #53 on: 07.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

А с Эгергодара не лучше бы паром какой-то на другой берег и там 71? Не экспертствую, просто любопытно.
Паром есть с Никополя в Каменку-Днеповскую. И вроде кроме автомобильно-пассажирского парома в прошлом году еще вроде был катерок дополнительно.
А вообще согласен, что имеет смысл катерок Никополь - Энергодар, если в Энергодаре есть где причалиться.
« Last Edit: 07.04.17 , 11:04 by Крымчанин UA » Logged
MORRO
Active user

Posts: 302


View Profile
« Reply #54 on: 07.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

А с Эгергодара не лучше бы паром какой-то на другой берег и там 71? Не экспертствую, просто любопытно.

Я шесть лет думал что поезда из 2-3 вагонов это очень убыточно и на тупиковых ветках вообще невозможно, а тут перед окном каждый день гоняет и поезд ЧС2+2-3 вагона под поезд на Одессу, причём ЧС2 потом резервом возвращается в Днепр. А тут ещё и разговоры про тупиковые ветки Карпат (понимаю, туристы), но разговоры про Голованевск задели и вспомнил про Энергодар.

Уважаемый Орех, прошу Вас относиться к участникам форума с уважением, ведь прошло шесть лет, а нехороший осадок остался с вашими "анекдотичными". Не дай бог в этот Энергодар ещё и действительно поезд или вагоны запустят, что тогда будем говорить....
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #55 on: 07.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

Странно, что невинный вопрос об удобстве использования стыковки парома и жд на транспортном форуме так задевает жителей и гостей Энергодара.
При том что я не работаю на минтранс и даже не активист-фломастер:)
Logged
MORRO
Active user

Posts: 302


View Profile
« Reply #56 on: 07.04.17 , 11:04 »
Share Reply with quote

Странно, что невинный вопрос об удобстве использования стыковки парома и жд на транспортном форуме так задевает жителей и гостей Энергодара.
При том что я не работаю на минтранс и даже не активист-фломастер:)

А я никогда не был в Энергодаре и даже родственников там нет. Задевает вопрос не о стыковке парома, а третий ответ в этой теме про "анекдотично". Зачем было тогда так насмешливо отвечать?:)
Logged
opex
Active user

Posts: 11235


View Profile
« Reply #57 on: 07.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

Ну ладно, не буду приезжать в Эгергодар. А то как раз хотел инвестировать миллиард.
Logged
Zilberg1985
User

Posts: 68


View Profile
« Reply #58 on: 07.04.17 , 12:04 »
Share Reply with quote

А как же предложение гонять вагоны в Голованевск? Или как собирают поезд Кривой Рог - Одесса, где по 2-3 вагона идёт от Днепра и Кривого Рога до Запорожья? Т.е. это норма, а обеспечить город энергетиков (Энергодар) и горняков (Днепрорудный) пассажирским сообщение -  это "анекдотично"?

Ведь можно же, как на Одессу, организовать прицепку беспересадочных вагонов (1К,1П) к пригородному Энергодар - Запорожье и далее с перецепкой к поезду Запорожье - Киев. Если нет, то почему тогда Днепр или Никополь не может доехать на пригородном до Запорожья и пересесть на Одесский поезд? Если всё дело в Криворожских проводниках, которым негде работать, так пусть Энергодар в свой оборот возьмут, как раз работа для них добавится.


Поддерживаю. Как раньше к 72 поезду цепляли Бердянские вагоны.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3402


View Profile
« Reply #59 on: 07.04.17 , 13:04 »
Share Reply with quote

но разговоры про Голованевск задели и вспомнил про Энергодар.

Я правильно понимаю, что Вас задела одна дикая поллюция, и Вы решили назло Ореху откопать стюардессу с другой дикой поллюцией? Я ничего не пропустил?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.148 seconds with 20 queries.