Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 01:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: Жители Энергодара - Вам нужен поезд ?  (Read 15416 times)
VB
Active user

Posts: 2760


View Profile
« Reply #70 on: 10.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

А там є маршрутки тупо з Василівки до Енергодару чи КамДніпровської? Бо ніхто з автоперевізників вкорочувати маршрути та втрачати гроші не буде. Вони краще змовляться й навіть у напівпусту маршрутку не будуть підбирати у Василівці, їдучи із Запоріжжя. Краще місяць втратити трішки, зате потім возити повну із обласного центру.
P.S. Станція Енергодар взагалі є АЕСною. Там є своє ППЖТ. До УЗ там відноситься лише сама платформа на перегоні перед станцією. Її довжина 210 метрів.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #71 on: 10.04.17 , 15:04 »
Share Reply with quote

Для маршруточників-нелегалів усе можливо, а у рейсовий автобус до Василівки не мають право не продати квитка на автовокзалі за наявністю тарифної зупинки.
А взагалі зупинка для ПДСів по Таврійську має бути у будь-якому випадку, виходячи з цього, що при кінських розцінках на автотранспорт буде дешевше одночасно 2-3 пасажирів вивезти власною автівкою на зал. станцію Таврійськ, ніж відправляти напівлегальним скотовозом у Запоріжжя.
Logged
VB
Active user

Posts: 2760


View Profile
« Reply #72 on: 10.04.17 , 16:04 »
Share Reply with quote

Бензин також не даром наливають зараз. Газ ось подорожчав. Тому й ціни такі на буси.... Порахуйте, чи вигідно буде навіть 4-х везти.
 Ну продадуть до Василівки. В чому великі сумніви, так як автостанції Запоріжжя, Енергодару та Дніпроруднівські закутки, - одного перевізника, а Василівка, - то вже інший степ. Інша земля. Зась. Є там пару транзитних. Продадуть до автостанції. А АС та залізнична станція у Василівці далеко не поряд.  І провз залізничний вокзал автобуси з Енергодару не їдуть. В чому прикол топати пасажирам на залізничний вокзал? Раз потопає, на інший раз, - плюне на цю затію. А назад, - його на АС ніхто в автобус не посадить. Місць не буде... А "за вуглом", - ніхто зупинятись не буде. Це вже давно пройдені етапи. Інша справа, коли був би якийсь перевізник на маршруті Василівка - Енергодар чи Кам'янка. (Гугл таких не знає). Тоді він був би зацікавлений в тому, щоб забирати на станції та туди довозити.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #73 on: 10.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Ну так спрос рождает предложение. Будет спрос - подтянется предложение.
А mikolalex писал в первую очередь про пассажиров, которых привозят на частных автомобилях. И для них остановка по Таврическу будет очень нужна. Из того же Днепрорудного будет банально дешевле заправить свое авто, чтобы родственникам  забрать даже двух человек с Таврическа, нежели им платить за скотовозик от Запора. Если у родственников не ГАЗ-24, конечно.
Logged
VB
Active user

Posts: 2760


View Profile
« Reply #74 on: 10.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Этот спрос/предложение идет вразрез с интересами предложенистов. Они там монополисты, и им нафиг не нужно возить линейно на 20 км, если можно возить на 100. Точнее они возят так уже достаточно долго, что-бы что-то ломать. Это их территория. Тут есть единый выход, - первый шаг, - поезд непосредственно до Энергодара/Днепрорудного, второй, -  свои (в кавычках, конечно) узэшные автобусы на интермодальных подвозках из Энергодара до Каменки, третий шаг - это уже со временем подвоз к станции Таврическ по единому билету. Все. Можно, конечно, третий пункт сделать первым, но не сделают по всем понятным причинам. Одесса и Четате Альба все знают.
 А все то сейчас, что касается хоть одного сегмента с участием частников и автобусных перевозок с подвозками, - обречено на провал. Это законы рынка. Никто не мешал в свое время подвозить к электричкам к Таврическу, как это есть во многих местах, но они пошли по иному пути, - везут прямо в Запорожье/Днепр. Ибо это в первую очередь как раз то место, где интересы перевозчика и пассажира совпали. Выступая, по сути своей, прямым конкурентом железной дороге, перевозчик собирает барыш, а пассажир быстро добирается в пункт назначения Запорожье или обратно в Энергодар. Если УЗ там сделает количество и время, - пассажиры ее. Народ там не бедный. А перевозки в Киев, Днепр, Харьков, - это тоже из разряда "золотое дно". Притом большой плюс в том, что на пути Запорожье и Днепр, на которых "переменный трафарет" в академии изучают.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #75 on: 10.04.17 , 22:04 »
Share Reply with quote

Да это все понятно. Вопрос в другом, что если в Энергодаре с оборотом состава проблемно, станцию Таврическ использовать для пересадки неудобно, автоперевозчикам не интересно подвозить на ст. Таврическ, пассажирам не удобно идти от автовокзала Васильевка (авторазвилки) до станции Таврическ, то это не повод не делать остановку в Таврическе.
От этого в любом выиграет пассажир, которого заберут на частном автотранспорте, либо сам туда подъедет на своем транспорте и поставит его на стоянку до возвращения.
Эти все изложенные Вами концепции верны, но их внедрять будут долго и нудно, а остановка в Таврическе это решение проблемы сейчас, еще и потому, что Васильевка это тоже райцентр, откуда едут не только в Запор, Днепр и Мелитополь. И востребованность там остановки у одесского поезда это доказывает, где пользуются спросом далеко не только общие прицепные вагоны Запорожье - Федоровка.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11030


View Profile
« Reply #76 on: 10.04.17 , 23:04 »
Share Reply with quote

Проблема медленно перетекла из "В Энергодар срочно нужен прямой поезд в Киев" в "В Таврическе необходима остановка всем поездам потому что это райцентр".

зы: если автобусное лобби есть у ОДС, почему его не может быть у приднепровки? Вот у ЮЖД его точно нет :))
Logged
VB
Active user

Posts: 2760


View Profile
« Reply #77 on: 11.04.17 , 01:04 »
Share Reply with quote

Да это все понятно. Вопрос в другом, что если в Энергодаре с оборотом состава проблемно, станцию Таврическ использовать для пересадки неудобно, автоперевозчикам не интересно подвозить на ст. Таврическ, пассажирам не удобно идти от автовокзала Васильевка (авторазвилки) до станции Таврическ, то это не повод не делать остановку в Таврическе.
От этого в любом выиграет пассажир, которого заберут на частном автотранспорте, либо сам туда подъедет на своем транспорте и поставит его на стоянку до возвращения.
Эти все изложенные Вами концепции верны, но их внедрять будут долго и нудно, а остановка в Таврическе это решение проблемы сейчас, еще и потому, что Васильевка это тоже райцентр, откуда едут не только в Запор, Днепр и Мелитополь. И востребованность там остановки у одесского поезда это доказывает, где пользуются спросом далеко не только общие прицепные вагоны Запорожье - Федоровка.
Ну это понятно. По одному поезду на Харьков и Киев, постоянное что-то на Днепр утром и вечером, - это должно быть. Плюс ко всему там нужно прозондировать остановку на что-то в сторону Мариуполя, ибо точно знаю, что на Донбасс с Энергодара в мирные времена были и легальные, и нелегальные (Донецк, - 100 процентов, ибо видел в Донецке аж две штуки спринтеров в переулке плюс то ли в Чистяково, то ли в Постниково на круге меня подрезал Эталон Снежное - Энергодар) автобусные перевозчики.

зы: если автобусное лобби есть у ОДС, почему его не может быть у приднепровки? Вот у ЮЖД его точно нет :))
Может очень даже быть. О чем и речь. Особенно нужно смотреть те места, где они у ж.д. вокзалов ошиваются. Просто так там не покрасуешься на постоянной основе.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11030


View Profile
« Reply #78 on: 11.04.17 , 02:04 »
Share Reply with quote

Особенно нужно смотреть те места, где они у ж.д. вокзалов ошиваются. Просто так там не покрасуешься на постоянной основе.
Совершенно не верно, особенно глядя на Днепр и ЗП, на жд там никто не красуется, и до автовокзала надо пройтись/проехаться, а автобусное сообщение очень выигрывает у жд, правда, во всех случаях за счет времени в пути, и в основном за счет частоты рейсов. Лобби не обязательно должно быть нелегальным, точнее оно должно быть легальным, что бы вообще придраться было не к чему.
Logged
VB
Active user

Posts: 2760


View Profile
« Reply #79 on: 11.04.17 , 13:04 »
Share Reply with quote

Правильно, если говорить за Днепр. Слишком это будет муторно сделать бардак на вокзале незаметно. Это не Одесса, где оно в каждом камешке со времен еще папуасов. Да и рынок в Днепре не сильно велик, ибо там есть несколько более крупных перевозчиков, более крупных фигур. Вестимо, что в свое время Днепр был гораздо значимее даже того же Киева для некоторых кругов. И приходится идти за вожаком. Тем более когда ты приходишь на занятое место. И уж более того, - если у тебя Крым весь в руках... Не знаю, как там сейчас в Крыму, но на тендерах посмотрите кто выигрывает. Луганск. Донецк. Крым.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.151 seconds with 20 queries.