Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
05.07.20 , 12:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      ех-Югославия + Албания

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Reply | Print
Author Topic: ех-Югославия + Албания  (Read 31452 times)
tabo
Active user

Posts: 3381


View Profile
« Reply #50 on: 20.09.11 , 10:09 »
Share Reply with quote

22.09  Прилет в Тиват, осмотр Котора, ночь в Петроваце (там очень хорошая вписка)
Если перелет не слишком поздно, то я бы советовал не ехать в Котор напрямик, а не пожалев немного денег и времени переправиться на тот берег (там ходит небольшой паром в районе Каменари) и объехать почти всю бухту по периметру на маршрутке. Стоит она будет не больше 2 евро, но зато мини-экскурсия по всей бухте в замен.
30.09  Охрид
1.10 Переезд в Скопье
2.10 Скопье, сажусь в ночной поезд Скопье-Београд
Имхо, не стоит переоценивать туристических масштабов Охрида, и особенно Скопье. Три дня на эти два пункта уж слишком много, там за эти три дня можно всю Македонию пересмотреть, а не только Охрид и Скопье. Потому я бы выкроил тут лишний день не что-то более интересное.
Подскажите еще, как там будет с населенностью ночников  Белград-Скопье-Белград и дневного Бар-Белград?
Если не пятница или воскресенье, то в первом проблемы забитых кушеток не должно быть. По Сербии там никто в спальниках особо не ездит, а поток до/из Скопье не так велик. Я вот несколько раз там ездил этим екс-солуньским ночником в будние дни, так даже были полностью пустые купе. А вот в дневном Бар-Белград может быть много народу, по Черногории он довольно трамвайный, а по Сербии же набивается желающими попасть в Белград вечером.
N.B. я бы сразу закладывал в план опоздание обоих, чтоб потом не было сюрпризов ;)
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 361


View Profile
« Reply #51 on: 20.09.11 , 10:09 »
Share Reply with quote

Имхо, не стоит переоценивать туристических масштабов Охрида, и особенно Скопье. Три дня на эти два пункта уж слишком много, там за эти три дня можно всю Македонию пересмотреть, а не только Охрид и Скопье.
Пару лет назад был и в Охриде, и в Скопье, и не сказал бы, что три дня на них слишком много. А уж по всей Македонии ходил бы и ездил около недели, причём это ещё без походной части (а нам с женой с тех пор хочется выбраться туда и с рюкзаками).
Впрочем, вкусы, конечно, у всех разные, и кому-то там, наверное, может быть скучно.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1208


View Profile
« Reply #52 on: 20.09.11 , 12:09 »
Share Reply with quote

Спасибо! А на что посоветуете тогда перекинуть? Лишний день в Черногории, или попробовать рвануть на юг Албании?

Кстати с машиной решили развернуть поездку на 180 : Белград-Хорватия-Босния-Белград. Ибо на границе Боснии\Хорватии на маршруте Дубровник-Мостар есть шанс проскользнуть без контроля и не морочить голову визами...Правда машину с сербскими номерами они наверняка проверят =)

Касательно опозданий спасибо за предупреждение. Думаю там будет меньше 3-х часов и я успею перескочить с Бар-Белград на ночник до Скопье. Ибо в Северное Косово мне местные каучсерферы сказали лучше сейчас не ехать (
Logged
MK
Guest
« Reply #53 on: 20.09.11 , 14:09 »
Share Reply with quote

Из лично увиденного: поезд Белград-Скопье состоит из двух-трех вагонов второго класса, одного вагона первого класса и одного кушета. Все вагоны македонских ж.д. Населенность поезда по отправлению из Белграда не очень высокая.
Поезд отправляется в 21.15. Но будьте осторожны с пересадкой: международные поезда по прибытию в Белград опаздывают минимум на два часа, так что пересадка может оказаться под угрозой.
Хотя два часа это не предел, - мой ночной поезд №434 Бар-Белград 19 августа опоздал аж на 5 часов. 
Logged
tabo
Active user

Posts: 3381


View Profile
« Reply #54 on: 20.09.11 , 15:09 »
Share Reply with quote

А на что посоветуете тогда перекинуть? Лишний день в Черногории, или попробовать рвануть на юг Албании?
Няп, вы уже довольно опытный путешественник, потому я бы советовал именно юг Албании. Интересов ваших не знаю, но Берат, Гирокастра и побережье там все из категории must see. А для Черногории в такого рода путешествиях, имхо, вам и двух дней хватит. На осмотр побережья этого вполне достаточно, а для забирания в дебри где-то горах лишний день не спасет.
Если говорить о более простых способах использовать день, то можно еще остановиться в южной Сербии. Там конечно же лучше с машиной, но и без нее можно посмотреть Ниш и округу.
Думаю там будет меньше 3-х часов и я успею перескочить с Бар-Белград на ночник до Скопье.
Совершенно не факт. Шансов успеть больше, но я бы на всякий случай подготовил план Б.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1208


View Profile
« Reply #55 on: 21.09.11 , 09:09 »
Share Reply with quote

Тогда может  поменяю так :

23.09 Шляюсь день по Черногории
24.09 Переезд в Албанию, ночь в Тиране
25.09 Албания, еду в Гирокастру вдоль моря
26.09 Албания, еду из Гирокастры на Берат
27.09 Албания, ночь где-то в районе Охридского озера
28.09 Охрид, переезд в Скопье
29.09 Скопье
30.09 Утром на Приштину, день в Косово
1.10  Косово, еду в Черногорию что-бы перехватить где-то поезд на Белград
2.10 Посадка в дневной Бар-Белград где-то в Черногории

Правда тут минимум по жд, в основном автобусами :(
Logged
tabo
Active user

Posts: 3381


View Profile
« Reply #56 on: 21.09.11 , 12:09 »
Share Reply with quote

Правда тут минимум по жд, в основном автобусами :(
Ну... тут уже выбор мест посещений за вами, просто ведь в южной Албании туговато с жд, потому альтернативы шинокопытным нет. Хотя вон можно экзотично прокатиться на вечернем Тирана-Влера (14:20-20:10). Я бы наверно так и сделал. Заночевал бы в Ульцине 23 вечером, потом бы утром в Шкодер, а дальше после обеда выдвигался бы в сторону Тираны, чтобы и по дороге посмотреть чего и приехать не слишком поздно. 25 до обеда осмотр Тираны, а дальше упомянутым поездом во Влеру, там и заночевать. 26 осмотреть Гирокастру и Берат. А потом уже утром 27 можно спокойно двинуть в сторону Охридского озера. Как-то так...
Logged
interfan
Active user

Posts: 1208


View Profile
« Reply #57 on: 27.09.11 , 22:09 »
Share Reply with quote

Я в Тиране, всем спасибо за советы! Отличный регион для путешествий - дешевые цены, отличный автостоп,приветливые местные, нет заморочек с визами, понятен язык.

Единственное что с железкой пока не везет - успел обкатать только Бар-Подгорица на рижской электричке и Подгорица - Штитариска Река ( локомотив с обычными б\у вагонами сидячка-кушетка (трансформер)). Правда последний почти потемну, т.к черногорские красавцы умудрились набрать час опоздания с Бара до Подгорицы!!!

Балкан Флекси Пасс в Баре и Подгорице мне не продали как я их не убеждал :(

На станции Бело Поле наблюдал прибитые дневного Белград-Бар. Он опоздал где-то на 2.5 часа. Потом постоял еще минут 30 в Белом Поле. Может причиной этому ремонты. Сам наблюдал на станции Мойковац кучу техники и рабочих, а так-же плакаты что ЕС дает деньги черногорцам на нормальную железку. Правда "работали" они в стиле работяг УЗ из отчетом Виктора Гавроны - ходили туда-сюда между вагончиками...

В Косово ограничился осмотром двух станций : Приштины и Феризай (Урошевац). А так-же осмотром кучи побитого жизнью и войной ПС из окна автобуса в районе Косового Поля (ехал из Печа). Полная разруха,здания вокзалов ремонтировались последний раз наверное еще при СФРЮ, а  расписание урезано так ,что даже ОЖД может позавидовать. А в 2006 ходили поезда и на Градчаны, и на Митровицу из Приштины..Честно пытался подстроить свой маршрут под расписание этих огрызков дабы обкатать, но никак не вышло..В общем удивительно чего ЕС не уделяет железке внимания - сделать минимальную реконструкцию, купить 3-4 РА и можно смело отправлять на свалку автобусы , которые сейчас ездят каждые 20 минут по маршруту Приштина-Печ и Приштина-Феризай.

Завтра попробую все-таки обкатать поезд по маршруту Тирана-Дуррес ценой бесплатного завтрака в хостеле :)
В районе станции Lezhe без изменений =)

Фотки и отчет будут по приезду
Logged
interfan
Active user

Posts: 1208


View Profile
« Reply #58 on: 28.09.11 , 21:09 »
Share Reply with quote

Обкатал Тирана-Дуррес. Б\у немецкие вагоны в количестве 2 штуки ( как сидячка 2 на 2)+ тепловоз производства ЧКД очень похожий на наши ЧМухи .Внутри чисто и условно красиво, правда стекла делятся на две категории : выбитые полностью и еще не выбитые. Целого не нашел ни одного на два вагона =)

По дороге увидел поезд Дуррес-Тирана и Влера-Тирана. Теже тепловозы + 3-4 вагона с сидячкой купе 3 на 3.

По дороге было три остановки, посадка высадка неплохая. Станции убитейшие, действует по 2-3 пути. Светлофоры как устаревший елемент демонтированы.

Целых грузовых вагонов замечено не было. Обход Дурреса выглядит так что последний раз по нему ездили при Ходже. Недалеко от него видел "депо" - стояло 6 штук таких-же тепловозов. И десяток вагонов в таких же кондициях.

На переездах стоят дежурные поднимают-опускают шлагбаумы =) На вокзалах нет ничего кроме кассы, перронов и деревянных стульев в зале ожидания.

И возникают те же вопросы что с Косово - 2-3 РА на линии Тирана-Дуресс были бы очень кстати!


Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2301


View Profile
« Reply #59 on: 29.09.11 , 00:09 »
Share Reply with quote

Вот она Албания!!! "Шикарная" ж/д инфраструктура :)
Logged
Tags: croatia serbia montenegro balkan-flexipass 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 14.06.13 , 10:06