Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.17 , 22:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      005/006 Москва-Ташкент "Узбекистан"

Pages: 1 2 [3]
Print
Author Topic: 005/006 Москва-Ташкент "Узбекистан"  (Read 8498 times)
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #20 on: 24.12.14 , 19:12 »
Share

В том расписании многие остановки не указаны. На самом деле Тюратам есть, некоторые люди в моем вагоне даже были до него. Я сам выходил в Сызрани, которую тоже в том расписании не указали. Да и вам не кажется фантастикой отсутствие остановок между Самарой и Оренбургом, как там написано?
Но на самом деле в данном поезде действительно трамвайщиков не очень много, так как он дорогой. Вот, например, сейчас до Самары плацкарт в нем стоит ненамного дешевле купе на верхнюю полку 9-ки, а купе даже дороже нижнего места в 9-ке (хотя до Оренбурга цена в купе на него и фирменный 32-й сопоставима). Да и до Арыси билет на него стоит существенно дороже, чем на 18-й бишкекский или алма-атинскую 7-ку. Так чт вполне понятно, почему на нем ездят в основном в Ташкент (одно время даже была закрыта продажа до всех промежуточных станций). Единственный его плюс - относительно недорогое СВ, которое внутри России из-за странного ценообразования на УТЙ стоит не сильно дороже купе (а иногда и столько же)..
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6569


View Profile
« Reply #21 on: 11.05.15 , 22:05 »
Share

Повидал данный сабж 10 мая в Самаре. Он был невероятно длинным, большая часть вагонов - плацкарт, причем среди них оказалось только 2 новых, производства Ташкентского ВРЗ, остальные - КВЗ советской постройки (судя по табличкам с надписью Калинин), прошедшие КВР на том же заводе. Купейные и 1 СВ - все 10-купейные аммендорфы. Среди проводников встречались и женщины (что вообще странно - как-то в Узбекистане женщин до этого не допускают). Еще интересный факт - в основную группу УТЙ посадки практически не было, как и в плацкартную прицепку Пенза-Ташкент ФПК, зато была огромная посадка в прицепку Самара-Ташкент ФПК. И да, судя по куче поднятых верхних небоковых полок в плацкартных вагонах УТЙ можно сделать вывод, что нафиг ему столько вагонов не надо, даже при его хождении 3 раза в неделю.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.15 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 12.05.15 , 00:05