Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 08:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Добьем пригородные поезда на УЗ!

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reply | Print
Author Topic: Добьем пригородные поезда на УЗ!  (Read 82415 times)
The WishMaster
Active user

Posts: 4206


View Profile
« Reply #180 on: 18.10.11 , 00:10 »
Share Reply with quote

А что такое "норма"?
Logged
_vs_
Active user

Posts: 968


View Profile
« Reply #181 on: 18.10.11 , 02:10 »
Share Reply with quote

А особенно дибильным такой подход получается именно на нежинском направлении, которое удивительно тем, что пассажиропоток из Киева до станций в киевской области - нетипично мал (на остальных направлениях до станций находящихся на столь малом расстоянии от Киева едет больше желающих), зато куда больше пассажиропоток до дальних станций, при чем, что странно четко прослеживается связь с границей областей, почему-то от более дальних остановок в черниговской области желающих в Киев ехать больше, чем от более ближних в киевской.

Да уж... Не скоро забудется обкатанный в прошлом ноябре электропоезд повышенного дискомфорта по следующему маршруту:
Петровка-Дарница-Бляяяя_ну_куда_они_все!-Пи*дец-Полный_пи*дец-Не_вот_теперь_точно_пи*дец-Бобровица-Хууууу...-Хоть_спать_разложись_но_некогда_уже-Нежин:)
Logged
opex
Active user

Posts: 11718


View Profile
« Reply #182 on: 18.10.11 , 21:10 »
Share Reply with quote

Тетеревское направление плющит стремительно. Электричка Тетерев-Киев значилась в яндексе до Киев-пасса, бабуси утверждали что еще в Немешаево она так же следовала, а по Святошино ее приняли на боковую транзитную платформу, но объявили что конечная-выметайтесь. 25 лет там езжу - такого не видел.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2189


View Profile
« Reply #183 on: 19.10.11 , 15:10 »
Share Reply with quote

Тетеревское направление плющит стремительно. Электричка Тетерев-Киев значилась в яндексе до Киев-пасса, бабуси утверждали что еще в Немешаево она так же следовала, а по Святошино ее приняли на боковую транзитную платформу, но объявили что конечная-выметайтесь. 25 лет там езжу - такого не видел.

Хорошо, что не высадили в Беличах, от Святошино добираться хоть нормально можно
Logged
opex
Active user

Posts: 11718


View Profile
« Reply #184 on: 19.10.11 , 15:10 »
Share Reply with quote

Тетеревское направление плющит стремительно. Электричка Тетерев-Киев значилась в яндексе до Киев-пасса, бабуси утверждали что еще в Немешаево она так же следовала, а по Святошино ее приняли на боковую транзитную платформу, но объявили что конечная-выметайтесь. 25 лет там езжу - такого не видел.

Хорошо, что не высадили в Беличах, от Святошино добираться хоть нормально можно
Ну я вообще в Новобеличах подсел, так чт меня б не высадили :) Думал на ГЭ по Борщаге пересесть...
Logged
re-aktor
Active user

Posts: 414


View Profile
« Reply #185 on: 29.10.11 , 10:10 »
Share Reply with quote

Шановні пасажири!
Доводимо до вашого відома, що з 01.11.2011 відміняються наступні поїзди:
- № 6330/6329 Знам’янка - Олександрія - Знам’янка;
- № 6573/6574 Херсон - Брилівка - Херсон;
- № 6009/6010 Знам’янка - Долинська - Знам’янка.
Також з 01.11.2011 скорочується маршрут прямування поїзда №6331/6334 Олександрія - Вознесенськ - Олександрія. Новий маршрут курсування поїзда: Знам’янка - Вознесенськ - Знам’янка. На дільниці Олександрія - Знам’янка - Олександрія поїзд з обігу відміняється.
Logged
Геннадій
Guest
« Reply #186 on: 31.10.11 , 14:10 »
Share Reply with quote

Хотелось бы сказать пару слов про некоторое стереотипное понимание роли государственной монополии в государстве.
Никто не будет отрицать, что Укрзализныця это монополия, будь оно в виде ЗАО, ГП и т.д. За 20 лет капитализма мы очень быстро привыкли к либерализму, безответственности государства и считаем, что проблема выживания - это наша проблема. На 80% оно так и есть, но дело в том, что существуют понятие социальной ответственности и гуманизма, которые раскритиковал ОРЕХ.
1. Очень странно ожидать от большинства людей (не будем говорить про быдло, хомячков и т.д, а просто про людей) стремления оплачивать полную стоимость проезда, купить билет, когда можно дать 2 рубля, не воспользоваться поддельными документами, если есть возможность - это просто психология. Как было правильно подмечено, водитель маршрутки не поедет пока не соберет деньги, моя позиция: как собрать деньги с пассажиров - это проблема ЖД. Давить на сознательность как-то глупо: "Мы отменяем электрички, потому что мы возим воздух, поэтому платите правильно" - человек не будет в голове строить такую цепочку аргументации Укрзализныци.
2. Стоимость проезда. Честно говоря, я не знаю сколько реально должен стоить проезд, чтобы выйти на самоокупаемость (а. в случае если отменить все льготы; б. если оставить все льготы, но выдавать по ним бесплатные билеты), эту тайну УЗ держит за семью замками, а то, что они рассказывают - это вилами по воде.
3. УЗ выгоднее пустить хюндаи и грузовики - очень логично, но это логика работает в коммерческих организациях (ориентированных на прибыль), тогда как УЗ получила в наследство ЖД от государства, то есть стала монополистам не в силу своего рыночного процесса, а в силу исторического процесса, и УЗ обязана выполнять некоторые социальные функции государства (так как она часть государственной машины, хотя с нее сделают ЗАО именно в силу этой логики), то есть обеспечивать людей транспортными услугами не за рыночными ценами, а в соответсвии с доходами населения, за это государство дает зарабатывать УЗ на грузо перевозках. Не мы должны сказать им спасибо, не они нам должны сказать спасибо, а это форма общественного договора. Но нам в голову вбили, как мы должны быть благодарны.
Пригородные районы больших городов выживают за счет работы в этих городах, доставка пролетариев, чтобы они не померли с голоду - вопрос власти. В пригороде дотации государства населению происходит через низкую стоимость проезда до города. В Донбассе дотации происходят через минуглепром, закупку дорогого угля, когда привезти с Австралии дешевле. То есть поддержка репрессивных районов может идти косвенными путями, через поддержку нерентабельного производства, добычи, доставки населения, туда где есть работа и т.д.
4. Очень тяжело быть Дартаньяном и честно оплачивать проезд, когда руководство УЗ ездит на мерседесах, чиновники воруют. То есть от бедного преподавателя требуют честности при проезде, когда говорят "это твои проблемы: зарабатывай, купи квартиру, машину, воруй, поменяй работу", с точки зрения либерализма, я и выживаю, когда не доплачиваю проезд (не именно я, но это оборот такой)). За что и получаю отмены электричек. Кто читал Кара-Мурзу, тот знает, что создание ОСББ - это избавление государства от коммунальных проблем, народ думает, что если госудасртво избавится от ЖЭКов, то уйдут проблемы. Нет, их просто перекинут на плечи населения. Так и с УЗ, нас приучают, что это наши проблемы как доехать, тогда как в Киеве в голову пока не приходит на людей перебросить такие проблемы. Недаром Попов сказал, что 80% всех проектов в Киеве финансируется с госбюджета.
5. Если многие участники форума на нем уже много лет, это не значит, что они носители истины в последней инстанции, так же как и я. Любая человеческая истина - относительна. Мы все носители уникального индивидуального опыта и, в соответствии с ним, судим о реальности. Опыт Виктора с Фастова свой (хотя я согласен с ним по большинству вопросов), у человека, который ездит по выходным на дачу - свой опыт, Буча и Клавдиево - это разные, с точки зрения транспорта ситуации, уважаемый Орех.
Просто смотрите на жизнь шире.
И таки да, в конце концов, свои проблемы надо решать самому, не полагаясь ни на кого, но иметь гражданскую позицию, понимание не только экономических, но и общечеловеческих законов хочется увидеть.
Logged
opex
Active user

Posts: 11718


View Profile
« Reply #187 on: 31.10.11 , 14:10 »
Share Reply with quote

Хорошо, много критики. А Ваши предложения? Конкретные, а не эфемерные "перестрелять всех гадов" и предложений за один вечер изменить людей.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1825


View Profile
« Reply #188 on: 31.10.11 , 14:10 »
Share Reply with quote

Хорошо, много критики. А Ваши предложения? Конкретные, а не эфемерные "перестрелять всех гадов" и предложений за один вечер изменить людей.
Переводить 6000-е в 800-е, а не отменять, ставить вагоны ЦМВ на пригород, решать вопрос со льготами на гос. уровне - всё-таки госконтора. Всё в руках УЗ. Просто там сейчас "есть мнение", что от всего этого "хлама" нужно избавиться, и кажется что это - цель, а не средство сокращения убытков.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #189 on: 31.10.11 , 14:10 »
Share Reply with quote

Геннадий, адресуйте посыл смотреть на жизнь шире в первую очередь себе.

По п. 1 - просто люди, которые не могут осилить простую цепочку, это уже не совсем люди, а кое-что похожее на животное. Ибо разумный человек как раз и называется разумным, потому как может планировать и анализировать свои поступки на несколько шагов.

Про психологию замечено верно, и вот здесь у УЗ упущение.  Нужно не просто заявлять, что повышать стоимость проезда надо, а нужно проводить системную политику, направленную на утверждение соответсвующих принципов, согласно которым не платить - этьо в первую очередь нехорошо, равно как и считать, что если у меня нет денег, но ехать очень надо, то я поеду.

2. По поводу монополии, так стремление получать прибыли не есть злоупотребление монопольным положением. Некие поползновения злоупотребить монопольным положением, кстати, пресекались.

Ну и здесь же. Почему-то по умолчанию считается, что ЖД должна выполнять социальныю функцию государства и поэтому проезд должен быть дешевым. При этом другие способы социальной заботы почему-то не рассматриваются, равно как и умалчивается основной недостаток такой социальной заботы. При низкой цене дотируются абсолютно все пасажиры, а не только малоимущие. Более того (правда это больше характерно для ПДС) обеспеченный пасажир еще и больше поездок совершит.

Вывод - удерживание низких цен на проезд даже сточки зрения социальной заботы не  лучший вариант. Монетизация льгот (и это показывает пример соседних Белоруссии и РФ) вариант получше.

То же самое и с дотированием шахт. Казалось бы все легко и красиво, закупим дорогой уголь. Но деньги на этот уголь берутся не из воздуха, а у других налогоплательщиков. И ладно бы если выхода другого нет. Выход есть, переквалифицировать и переселять людей. Так было сделано в Германии и Бельгии. Но это же надо хоть минимальное, но участие людей. А они к сожалению привыкли только требовать.

По поводу же общечеловеческих законов, то это красивые слова, не более. Если же, однако, у этих красивых слов есть примеры вополщения - я с удовольствием на них посмотрю.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.143 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 31.08.13 , 11:08