Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
03.12.20 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Планируется поездка Волгоград-Черновцы

Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
Reply | Print
Author Topic: Планируется поездка Волгоград-Черновцы  (Read 91069 times)
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #440 on: 24.10.19 , 19:10 »
Share Reply with quote

Я уже осуществлял такую пересадку в ноябре 2013 года. Всё получилось. И шёл пешком мимо почтамта- не через склады. Успел купить билет в кассе. Если будет понятно, что 6327 Жмеринка-Гречаны плюсует настолько, что пересадка на автобус рушится, тогда едем дальше до Подволочиска и там пересаживаемся на 6207 Подволочиск-Тернополь. 18:19-19:33. Вызываем предварительно такси и пытаемся успеть на автобус Пинск-Черновцы 19:40-23:00. Если электричка приедет вовремя, то пересадка получится, так как до АС ехать минуты 3-4.
Ну вы же понимаете, что это тоже нереальная пересадка, разницей в 7 минут? Пока выскочил с электрички в такси уже и автобус уехал. Если уже про что то говорить путнее, то сразу на Львов ехать надо. Дальше он пересадка Тернополь-Львов 20:43-23:40, потом на 668, отправление в 01:01
« Last Edit: 24.10.19 , 20:10 by Владимир » Logged
gooley
Active user

Posts: 765


View Profile
« Reply #441 on: 24.10.19 , 20:10 »
Share Reply with quote

Зачем во Львов???? Мне в Черновцы вообще-то надо. А Львов совсем в другую сторону. Черновцы южнее, а Львов севернее. На карте это очень хорошо видно. Посмотрите, если мне не верите. 668 не ежедневный.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #442 on: 24.10.19 , 20:10 »
Share Reply with quote

Зачем во Львов???? Мне в Черновцы вообще-то надо. А Львов совсем в другую сторону. Черновцы южнее, а Львов севернее. На карте это очень хорошо видно. Посмотрите, если мне не верите. 668 не ежедневный.

 Та я вам верю, просто недописал про 668, его как бы делали летом через день (забирали вагоны под летние допы,) а в межсезонье он был ежедневным,  сейчас его перевели полностью через день , может в новом графике на 2019/2020 что то поменяют.
« Last Edit: 24.10.19 , 20:10 by Владимир » Logged
gooley
Active user

Posts: 765


View Profile
« Reply #443 on: 24.10.19 , 20:10 »
Share Reply with quote

Прежде чем писать про 668 посчитайте и поймите, что я на нём не смогу уехать из Львова. Давайте-ка я Вам объясню почему. 369 поезд ходит раз в неделю. Из Волгограда он отправляется утром в понедельник. В Купянск он прибывает в воскресенье вечером. В то же воскресенье из Купянска есть поезд 20, который ходит ежедневно. Согласно моему маршруту в Киеве мне предстоит пересадка на поезд 23, который отправляется из Москвы по чётным дням а в Киев прибывает и отправляется из Киева по нечётным. Соответственно в Жмеринку он прибывает в нечётный день. Пользуясь пригородной волной во Львов мы прибываем в 23:40 нечётный понедельник. А 668 из Ковеля отправляется по чётным дням и во Львов прибывает в 00:32 нечётного дня. Теперь понятно почему во Львов ехать незачем?

Из Волгограда выезжаю в чётное воскресенье, в Киев приезжаю в нечётный понедельник. Если следовать Вашему совету во Львов я приеду в нечётный понедельник в 23:40. А на 668-м в чётный вторник со Львова уехать невозможно, потому что он во Львов прибывает и отправляется в Черновцы по нечётным дням.
« Last Edit: 24.10.19 , 20:10 by gooley » Logged
sean
Active user

Posts: 5243


View Profile
« Reply #444 on: 24.10.19 , 21:10 »
Share Reply with quote

Я уже осуществлял такую пересадку в ноябре 2013 года. Всё получилось. И шёл пешком мимо почтамта- не через склады. Успел купить билет на автобус в кассе.
Я ж тільки за, щоб у Вас все склалось, але 2013-го і справи на залізниці були кращі, ніж зараз. Жмеринська тяга справді зупиняється біля складів - там закривають самопальні ворота для контролю квитків на Підволоч. До будівлі ж вокзалу трохи далі, ніж якби потяг зупинився навпроти неї. Грубо кажучи, тут кожна хвилина - на вагу золота. Але добре, що у Вас є запасний варіант.
« Last Edit: 24.10.19 , 21:10 by sean » Logged
gooley
Active user

Posts: 765


View Profile
« Reply #445 on: 24.10.19 , 21:10 »
Share Reply with quote

Как вариант, если в Тернополе опоздали на автобус, вернуться на жд вокзал и продолжать пригородную волну из Тернополя следующим образом:
Вариант 1 БДСМ, вдальрайдерский, а-ля smugastyj  - называйте как хотите. (ненужное зачеркнуть).
6253 Тернополь-Ходоров 21:10-02:05
6418 Ходоров-Ивано-Франковск 04:57-07:10
6432 Ивано-Франковск-Коломыя 09:03-10:53
Коломыя -Черновцы Автобус Ивано-Франковск - Могилёв-Подольский 11:25-13:35.
Вариант 2
Едем во Львов на 6047 20:43-23:40.
Ночуем в комнате отдыха. Уезжаем на 7-ке. 05:23-10:27. При желании можно доспать.
Logged
gooley
Active user

Posts: 765


View Profile
« Reply #446 on: 24.10.19 , 22:10 »
Share Reply with quote

Прежде чем писать про 668 посчитайте и поймите, что я на нём не смогу уехать из Львова. Давайте-ка я Вам объясню почему. 369 поезд ходит раз в неделю. Из Волгограда он отправляется утром в понедельник. в воскресенье. В Купянск он прибывает в воскресенье вечером. В то же воскресенье из Купянска есть поезд 20, который ходит ежедневно. Согласно моему маршруту в Киеве мне предстоит пересадка на поезд 23, который отправляется из Москвы по чётным дням а в Киев прибывает и отправляется из Киева по нечётным. Соответственно в Жмеринку он прибывает в нечётный день. Пользуясь пригородной волной во Львов мы прибываем в 23:40 нечётный понедельник. А 668 из Ковеля отправляется по чётным дням и во Львов прибывает в 00:32 нечётного дня. Теперь понятно почему во Львов ехать незачем?

Из Волгограда выезжаю в чётное воскресенье, в Киев приезжаю в нечётный понедельник. Если следовать Вашему совету во Львов я приеду в нечётный понедельник в 23:40. А на 668-м в чётный вторник со Львова уехать невозможно, потому что он во Львов прибывает и отправляется в Черновцы по нечётным дням.
В сообщение закралась ошибка-описка. Выделю её жирным.
Прежде чем писать про 668 посчитайте и поймите, что я на нём не смогу уехать из Львова. Давайте-ка я Вам объясню почему. 369 поезд ходит раз в неделю. Из Волгограда он отправляется утром в понедельник. воскресенье. В Купянск он прибывает в воскресенье вечером. .....
Logged
SW7
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #447 on: 24.10.19 , 22:10 »
Share Reply with quote

А зачем вам вообще вечерняя пригородная волна Жмеринка-Львов? Позволь она хотя сєкономить, так нет же цена ей под сотню сейчас... зачем, если можно сразу сесть в Виннице или даже  Киеве на "Буковину" и рано утречком попасть в Черновцьı?
И да, напоминаю, что тернополь-ходоров ходит до ст.Подвьıсокое, его так обьявляют даже в пятницу (там на сайте вообще сейчас черт лапу скрутит)
Logged
gooley
Active user

Posts: 765


View Profile
« Reply #448 on: 24.10.19 , 22:10 »
Share Reply with quote

Волна Жмеринка - Львов мне нужна будет будет до Львова только в случае опоздания на пересадку на автобус в Хмельницком или Тернополе. За уточнение про пригород Тернополь-Ходоров спасибо. А если рассчитывать на Буковину, то нет смысла в пересадке по Купянску.  Ехать сразу же до Киева на 369-м, тыняться по Киеву целый день - не хочу я так.
« Last Edit: 24.10.19 , 22:10 by gooley » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10079


View Profile
« Reply #449 on: 24.10.19 , 22:10 »
Share Reply with quote

Это конечно сугубо мое мнение, но тему можно переименовать в "1000 и 1 способ попасть из Киева в Черновцы".
Я с уважением отношусь к самым разным увлечениям, сам люблю иногда выбирать нетривиальные маршруты, но даже я бы точно так не ехал.

Понятно, что человек пытается сэкономить на межгосе, это обосновано, но пытаться слепить в одно целое маршрут из Киева в Черновцы с использованием неежедневных поездов, пригородных поездов и автобусов не совсем понятно с логистической точки зрения. Тем более, что автотранспорт в Украине дороже железнодорожного (если это, конечно, не НЭ или ИС+ и ехать ними по 200 км) и экономического смысла в этом точно нет. С точки зрения снижения временных затрат - тоже довольно все неоднозначно и автор сам похоже не определился.

Это я к чему. Если человеку нравиться такой себе "дух странника-спринтера" - ок, но вот чисто с логистической и экономической точки зрения я этого понять не могу. Неужели человеку не интересно день погулять по Киеву (или Виннице) а потом сесть вечером на тот же 117 и утром в человеческое время приехать в Черновцы? Даже нефирменное купе "Буковины" будет явно выигрывать по финансам. Тем более, что половина "страховочных" вариантов предусматривают прибытие еще позже, нежели "Буковина" и требуют значительно больших затрат и при этом и близко не валяются по комфорту.    
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!