Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.18 , 19:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      831/832 Киев-Гречаны

Pages: [1] 2
Print
Author Topic: 831/832 Киев-Гречаны  (Read 4582 times)
masterpiecer
Active user

Posts: 654


View Profile
« on: 24.08.11 , 16:08 »
Share

Ой, веселейший попугай, должен вам сказать. Но обо всем по порядку.

23/08/2011, №831 из Киева в Хмельницкий, вагон №8 ІІІ кл.

Взял билеты на него по приходу на вокзал, причем если за полчаса в системе было мест еще на полтора вагона, то отправлялись мы "полной коробочкой". Нас обслуживал ЭПЛ-9Т-007 с Фастовской бригадой машинистов и Жмеринской бригадой проводников. Сразу скажу - людям с ростом выше 180 см КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО ездить этим попугаем - ноги просто некуда девать. В моем "отсеке" на 6 мест было 6 человек с ростом от 182 до 197, и поверьте мои ноги будут долго помнить, что я не купил купейный на 623 :D Далее поездка стала похожа на ад. Вагон оказался реально полным, от духоты не спасали даже все открытые форточки, и тут какая-то дрянь достала котлеты и начала есть... Тетки с огроменными баулами и тачанками, которые не смотрят на свои места в билетах и садятся где хотят, а потом не хотят вставать, потому что "ви тут шо самий вумний сісти під вікно замість мене" и "да мені наср*ти на то шо там в білетові написано, я тут сіла і усьо". Проводница, миловидная блондиночка лет 30ти и рада бы что-то сделать, да чувствовалось, что опыта и матерости у нее еще маловато. Пришлось остановить проходившего мимо машиниста/помощника (кто именно, так и не определил) и тот практически силой за барки перетянул бабульку на ее место, при этом стоял адский крик про "кляті Януковичі, я вже навіть в електричці проїхатись не можу нормально!". По Фастову вышло не так уж и много людей, гораздо больше выгрузилось в Казатине и Виннице, ну и практически пустым вагон стал в Жмеринке, где еще и произошла смена проводников, и нам достался усатый дядька в полном расцвете сил, который еще должен был себя показать.
И тут меня угораздило сходить в туалет... Отъехали мы от Жмеринки, я спокойно принялся за "дело малое", но тут я почувствовал, что в прямом смысле слова попал под дождь - с потолка довольно нехило мне капало прямо за шиворот, на голову и вообще куда попадало, туда и капало. Источник капания не был определен - дождя не было ни в одном из проходящих населенных пунктов, а откуда там могло бы течь - понятия не имею. В общем, 25 секунд дождя в туалете я получил, при этом этот же дождь выдавая на-гора. Эдакой круговорот жидкости в природе :D
Сменивший девушку проводник выжигал напалмом. Чего только стоил момент, когда он обьяснял откровенно задолбавшему его пассажиру как определить остановку Хмельницкий от всех остальных остановок: "Ну ви розумієте, що такий Хмельницький? Хмельницький - це обласний центр! Там на зупинці по-перше буде вокзал такий великий-великий, по-друге там буде дуже багато світла, як в раю, ну і по-третє там вийдуть майже всі, і ви ніц не пропустите!" Причем повторил он это раза три в разное время :)

Резюмируя: для поездки выберите что-то другое. Исключение - либо у вас нет денег, либо вы ж/д-фан, либо вы камикадзе :)

ОЦЕНКА: 2/10 (балл за юморного проводника)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3869


View Profile
« Reply #1 on: 24.08.11 , 16:08 »
Share

З моїм ростом 192 см луганка -- це філія пекла на землі.

Ще минулого сезону там ходила рижанка, тому вже писав і інших подібних попугайних темах і тут напишу -- толку від таких тем малувато. А якщо з розкладу 2012 знову дадуть рижанку, кому буде потрібне повідомлення про тісноту ніг в ЕПЛТ?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #2 on: 24.08.11 , 17:08 »
Share

Сразу скажу - людям с ростом выше 180 см КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНО ездить этим попугаем - ноги просто некуда девать.
Я бы не был так критичен, первый класс насколько мне известно достаточно удобен для любого роста.
Logged
opex
Active user

Posts: 11674


View Profile
« Reply #3 on: 24.08.11 , 17:08 »
Share

В луганках нету нигде 1 и 2 класса. Единственный их плюс - в них зимой теплоооооооо.....
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #4 on: 24.08.11 , 17:08 »
Share

В луганках нету нигде 1 и 2 класса. Единственный их плюс - в них зимой теплоооооооо.....
Как это нету? А 833? Собственно я и спутал эту.
Logged
masterpiecer
Active user

Posts: 654


View Profile
« Reply #5 on: 24.08.11 , 20:08 »
Share

Согласно служебке, 1-2 класса в луганке просто не существует. Ну а если кто-то проедется в рижанке - он всегда может написать об этом в эту тему, и человек, который соберется ехать, будет знать, что можно ожидать что угодно :) Но по крайней мере в служебке сказано, что маршрут обслуживается луганкой. Или служебка - вещь зыбкая и нестабильная? :)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3869


View Profile
« Reply #6 on: 24.08.11 , 21:08 »
Share

Їх не існує на П-ЗАХ, читай ТЧ-8 Фастів. На інших залізницях з трудом, але пригадую хтось колись десь писав про 1 (одну) опапужену луганку...
Logged
E_09
Active user

Posts: 7803


View Profile
« Reply #7 on: 24.08.11 , 23:08 »
Share

813-816 Днепр-Донецк выполняется ЭПлкой, все места - 2-й класс.
Logged
Вінні
Active user

Posts: 876


View Profile
« Reply #8 on: 25.08.11 , 01:08 »
Share

Самые первые луганки (или она одна такая была?) на П-Зах были трехклассными попугаями, где 1 и 2 классы были в голове и в хвосте, а между ними был третий. Луганки эти были полностью серые, без красного. 1й класс - 2+2 друг за дружкой, 2класс - 3+2 друг за дружкой, сидения не опускаются. Ехал на такой из Винницы в Киев несколько лет назад.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2318


View Profile
« Reply #9 on: 23.07.16 , 15:07 »
Share

Дата поездки: 20.07.16
Маршрут: Фастов-1 –  Киев  (11:16 – 12:19)
Вагон: 03С, третий класс;
Стоимость полного билета: 25 грн. 55 коп. http://s018.radikal.ru/i510/1607/a3/f9f463d0f52a.jpg

Состав: представлялся электропоездом ЕР9М-548 с именным названием "До 65-річчя Моторвагонного депо" (Фастів) и наличием вышек для Wi-Fi, который исправно работал.

Населенность:
-поезда – около 85%;
-вагона –  все места были заняты.

Экстерьер: фото сабжа https://pp.vk.me/c631331/v631331926/1d8a5/S-vlfLnabFI.jpg .

Интерьер:  Свежий, после ремонта http://s017.radikal.ru/i416/1607/e3/2e38eb9475f7.jpg (фото с другого, пригородного рейса).

График/Скорость: как отправились, так и приехали с 15 минутным опозданием. До Мотовиловки драйвовали 70-90, после - 100. За Васильковом скорость была невысокой.
Хотелось бы отметить отвратительную динамику состава. Если до 60 км/ч еще был ощутимый разгон, то после - очень слабо. Из-за этого на пригородных рейсах данный номер тяги постоянно плюсовал по графику.

Оценка: 9 из 10. Минус балл за тех-состояние состава. К остальному нет вопросов.
Logged
Tags:
Pages: [1] 2
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.13 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 24.07.16 , 13:07