Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.12.18 , 17:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Кто сколько железных дорог проехал?

Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29
Reply | Print
Author Topic: Кто сколько железных дорог проехал?  (Read 108394 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22125


View Profile
« Reply #260 on: 25.03.17 , 20:03 »
Share Reply with quote

ну, тут же в этой теме железную дорогу определяем по принадлежности инфраструктуры (путей), а не принадлежности подвижного состава

Если бы тебе попался трениталиевский вагончик где-то на чужой инфраструктуре, к примеру на внутреннем участке в соседней, а иногда даже не соседней стране - оснований говорить, что ты обкатал Трениталию не было-бы.

В этом смысле .italo вообще не является сущностью, подлежащей упоминанию в этой теме, ведь ведь, поезда NTV (торговая марка .italo) - курсируют сугубо по путям Трениталии.

А вот если бы ты проехал-бы по нетрениталиевским путям где-то в Италии - к примеру обкатал-бы железные дороги Эмилии-Романьи (FER) или центральноумбрийские железные дороги (FCU) - это как-раз отдельная от Трениталии инфраструктура - можно было-бы написать отдельным от Трениталии пунктом.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #261 on: 03.04.17 , 08:04 »
Share Reply with quote

1. ЮЗЖД УЗ
2. ОдЖД УЗ
3. ЮЖД УЗ
4. ЛьвЖД УЗ
5. ПриднЖД УЗ
6. ДОНЖД УЗ
7. МСК РЖД
8. ЮВЖД РЖД
9. СКАВ РЖД
10. ОЖД РЖД
11. ПРИВ РЖД
12. КБШ РЖД
13. СЕВ РЖД
14. КЛГ РЖД
15. БЧ
16. CD
17. DB
18. OeBB
19. CFM.
20. БДЖ
21. საქართველოს რკინიგზა (Грузинская жд).
22. Հայկական երկաթուղի (Армянские жд), она же ЮКЖД.
23. ГЖД РЖД
24. LG
25. LDZ
26. NS
27. CP
28. RENFE
29. ΟΣΕ.
30. ZSSK
31. MAV
32. Trenitalia
33. SNCF
34. FGC (Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya)
35. VR
36. EVR

+37. PKP

Вроде и соседская жд, а сложилось только сейчас проехать. На первый взгляд из окна в Подкарпатском и Малопольском воеводстве - вполне неплохо. Пассажирское сообщение очень понравилось, поезда и вокзалы чисты, расписание выполняется. Есть и грузовое движение. Много ремонтов пути и вокзалов.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #262 on: 03.04.17 , 14:04 »
Share Reply with quote

Не зря оттягивал, их ж/д улучшилась, было всякое 5-10-15 лет назад :)
Logged
snookerok
Active user

Posts: 821


View Profile
« Reply #263 on: 03.04.17 , 14:04 »
Share Reply with quote

ЛьвЖД
ЮЗЖД
ОдЖД
+PKP
Придніпровська
DB
ZSSK
MAV
CD
RENFE
Logged
b
Active user

Posts: 526


View Profile
« Reply #264 on: 26.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote


В ближайшие дни, возможно, количество проезженных национальных железных дорог возрастёт сразу на пять - Болгария, Сербия, Черногория, Македония, Босния.

Реально проезжены три национальные железные дороги.

Болгария
Сербия
Румыния

На страницу http://infojd.ru/dop/poezdka2017bgsr-1.html
"ПОЕЗДКА В БОЛГАРИЮ И СЕРБИЮ, 2017 ГОД"
уже выложена 741 фотография.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5390104 — сделанные в ходе поездки фотографии, всего — 6 972.


Самая длительная предполагаемая рабочая экспедиция начинающегося сезона:
на железнодорожные линии Борзя - Байнтумэн, Харанор - Приаргунск,
Урулюнгуй - Краснокаменск, Куэнга - Сретенск. Трамвайные системы:
Улан-Удэ, Иркутск, Ангарск, Усолье.

Перелёт Москва - Чита от 11 000 рублей в одну сторону. Грабёж, оборзели!
Как быть? Пока предполагается перелёт до какого-нибудь более
близкого пункта (самое "смешное", что наидешёвейшим может
оказаться безжелезнодорожный Горно-Алтайск), далее на поездах.

Обратно: возможно, Чита - Москва полностью на пригородных поездах!

Разыскивается информация о днях движения поезда Эренцав - Байнтумэн!
Не узнав заранее, тоскливо сидеть много дней в монгольской глухомани.


Но раньше этого, в июне - в Узбекистан и Таджикистан. Предположительно
самолётом до Алма-Аты, обратно наземно.

Ещё раньше - длительная поездка по Украине. Предположительно
Москва - Белгород пригородные, Харьков автотранспорт, затем Одесса - Киев - Ужгород - Брест.

Ещё раньше в Кировскую область.
Logged
Sath
Active user

Posts: 4408


View Profile
« Reply #265 on: 30.04.17 , 17:04 »
Share Reply with quote

1. УЗ - Украина
   а) ЮЖД
   б) ЮЗЖД
   в) ОдЖД
   г) ЛьвЖД
   д) ПриднЖД
   е) ДОНЖД
2. РЖД - Россия
   а) МСКЖД
   б) ЮВЖД
   в) ОЖД
3. БЧ - Беларусь
4. ČD - Чехия
5. DB - Германия
6. OeBB - Австрия
7. SNCF - Франция
8. SBB - Швейцария
9. Trenitalia - Италия
10. PKP - Польша
11. GR - Грузия
12. LG - Litrail, Литва
13. NSB - Норвегия
« Last Edit: 30.04.17 , 22:04 by Sath » Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #266 on: 30.04.17 , 19:04 »
Share Reply with quote

Придворный зануда намекает что литовские жд это LG Lietuvos gelezinkeliai;)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12038


View Profile
« Reply #267 on: 30.04.17 , 19:04 »
Share Reply with quote

Через Ж: Geležinkeliai
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #268 on: 30.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

У меня нету таких буков в телефоне.
Logged
b
Active user

Posts: 526


View Profile
« Reply #269 on: 04.06.17 , 15:06 »
Share Reply with quote

 
Первая летняя рабочая экспедиция 2017 года - мегадлинная поездка на железные дороги Украины.

Исполненный маршрут: Москва — Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Белгород (самолёт) — посёлок Майский на юге Белгорода (троллейбус, автобус) — Харьков (автостоп) — Изюм — Краматорск — Дружковка — Славянск — Лозовая — Мерефа — Люботин — Харьков — Мерефа — Змиёв — Изюм — Святогорск — Купянск-Узловой — Граково — Коробочкино — Занки — Змиёв (пригородные поезда) — Киев (ночной поезд через Харьков, Сумы и Конотоп) — Гребёнка — Полтава — Красноград — Днепр — Запорожье — Фёдоровка — Нововесёлая — Снигирёвка — Херсон (пригородные поезда) — Николаев — Колосовка — Одесса (поезд дальнего следования Запорожье — Одесса) — Вапнярка (пригородный поезд) — Тернополь (поезд дальнего следования Одесса — Ужгород) — Ходоров — Стрый — Лавочное — Мукачево — Батево — Чоп — Ужгород (пригородные поезда) — Здолбунов (поезд дальнего следования Ужгород - Харьков) - Сарны - Удрицк - Лунинец (пригородные поезда) - Орша (поезд дальнего следования Брест - Витебск) - Красное - Смоленск - Вязьма - Бородино - Можайск - Москва (пригородные поезда).

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kruj-1.html "ПОЕЗДКА КРАМАТОРСК — ОДЕССА — УЖГОРОД, 2017 ГОД"

Пригородный тариф в Запорожской области в несколько раз выше остальных регионов и составляет 40 грн (86 руб)
за 100 км. А если под 200 км, скажем Запорожье - Сиваш, то и под 100 грн.

Очень неприятный факт и мрачное предчувствие, что скоро распространится на всю Украину.


Также открыто: http://infojd.ru/dop/jdst.html "СТАТИСТИКА ПО ПРИГОРОДНОМУ СООБЩЕНИЮ В МОСКОВСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЗЛЕ
И ДРУГИХ УЗЛАХ" .

Через два дня отправляюсь: Внуково - Сургут. 2 191 рубль, из которых 150 - за место.
Буду ли двигаться в Новый Уренгой и Ямбург - дискутируемый вопрос. Но скорее всего нет. После сна в зарослях у аэропорта Сургут (хоть прилёт и на рассвете) - сразу автостопом на Верхнекондинскую.

В любом случае, будет ли движение туда или нет - выезд из Сургута на Советский (станция Верхекондинская)
через Ханты-Мансийск автостопом. Дорога есть.

Затем Верхекондинская - Агириш - Верхнекондинская, Верхнекондинская -
Приобье - Верхнекондинская - Серов - Бокситы - Серов - ещё что-то по Свердловской области - Пермь - Киров - Москва полностью на пригородных поездах.

Детально изучаются: редкостная глухомань Агириш, ведомственная линия на Черёмухово.
Logged
Tags: railway 
Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!