Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.09.21 , 06:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        etc

Pages: 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118
Reply | Print
Author Topic: etc  (Read 428320 times)
igloz
User

Posts: 127


View Profile
etc
« Reply #1150 on: 27.07.21 , 12:07 »
Share Reply with quote

А знаете, что цепляет? Вот тема "Несчастные случаи на ЖД" есть, а темы "Счастливые случаи на ЖД" нету. Возникает впечатление, что ЖД -- это один большой несчастный случай.
Logged
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
etc
« Reply #1151 on: 27.07.21 , 12:07 »
Share Reply with quote

Новий слоган: УЗ - провайдер людського щастя.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2468


View Profile
etc
« Reply #1152 on: 27.07.21 , 13:07 »
Share Reply with quote

Ну почему, редко но бывает и на УЗ счастливый случай от слова "вот это поворот")

Например, на днях ехал в нефирменном купе маршрут 450 км, 8 часов в пути за 200 грн, вторая половина дня, лето жара. Брал билет визуально перед отправлением, понятно что в "вагон без кондиционирования", пристойная "шоколадка" Аммендорф без идиотских "термосных" КВРов с хорошо открывающимися окнами в коридоре, на то же рассчитывал и в купе. Сел в вагон, а там в купе ручек на окнах нет! Оказалось, что работает кондиционер. Еще и ехал сам в купе.
Logged
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
etc
« Reply #1153 on: 27.07.21 , 14:07 »
Share Reply with quote

Про це не раз уже говорили. Перелік послуг, який надає УЗ (окрім послуг УЗШК), не може бути передбачуваним, що цілком і повністю нівелює поняття клієнтоорієнтованості.

В лінкдіні мені на днях трапився пост однієї астрійської коучихи, що тренила нас минулого року, з інноваційними досягненнями, які вони розробили та імплементували для ОББ. На хвилиночку, успішна ОББ розуміє важливість т.зв. customer-centric approach та продовжує рухатись вперед, наша УЗ не чула про інновації та рахує якийсь дивний річний час у тисячах годин, зекономлений паксами в полях.
Logged
www3
Active user

Posts: 1835


View Profile
etc
« Reply #1154 on: 27.07.21 , 14:07 »
Share Reply with quote

Про це не раз уже говорили. Перелік послуг, який надає УЗ (окрім послуг УЗШК), не може бути передбачуваним, що цілком і повністю нівелює поняття клієнтоорієнтованості.

В лінкдіні мені на днях трапився пост однієї астрійської коучихи, що тренила нас минулого року, з інноваційними досягненнями, які вони розробили та імплементували для ОББ. На хвилиночку, успішна ОББ розуміє важливість т.зв. customer-centric approach та продовжує рухатись вперед, наша УЗ не чула про інновації та рахує якийсь дивний річний час у тисячах годин, зекономлений паксами в полях.

Вам не вистачає досвіду роботи в українськиї державних компаніях чи установах )) Таке дно в тій чи іншій реінкарнації абсолютно повсюди. І жодні "коучихи" та "коучі" не можуть віришити цю проблему, особливо у розрізі рядових співробітників. Доречі, наскільки райдужна ситуація не в заробітчан, а саме місцевих польових співробітників у тій же ОББ мені дуже цікава.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1118


View Profile
etc
« Reply #1155 on: 08.08.21 , 08:08 »
Share Reply with quote

ЧОКНУВСЯ після 20 років роботи в УКРЗАЛІЗНИЦІ - репортаж каналу ГОРОБИНА

https://www.youtube.com/watch?v=3svWifeI8Qg&t=34s
Logged
tera
Active user

Posts: 1338


View Profile
etc
« Reply #1156 on: 12.08.21 , 18:08 »
Share Reply with quote

?
https://twitter.com/buch10_04/status/1425468014258970625
номер в гостинице

Quote
Донецька регіональна філія АТ «Українська залізниця», у рамках підготовки до випадків застосування проти України зброї масового ураження, придбала 2548 протигазів ГП-7.https://www.ukrmilitary.com/2021/08/protygazy.html
Logged
opex
Active user

Posts: 12595


View Profile
etc
« Reply #1157 on: 19.08.21 , 13:08 »
Share Reply with quote

На рейс Амритсар — Торонто загрузили 400 пассажиров и только 200 обедов. Поставщик допустил ошибку. Выяснилось это уже в воздухе. Стюардессы оказались в неприятном положении. Однако самая опытная из них все же предложила идею!
Спустя 30 минут полёта она сделала объявление: «Дамы и господа! По ошибке на борту оказалось 400 пассажиров и только 200 обедов! Приношу глубочайшие извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Любой, кто будет достаточно готов проявить любезность, чтобы отказаться от своей еды в пользу кого—то другого, получит бесплатные алкогольные напитки за счёт авиакомпании на протяжении всего полёта!».
Следующее объявление было сделано через 2 часа:
«Дамы и господа, если кто—то хочет изменить своё мнение, у нас всё ещё есть 100 лишних обедов!»
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1118


View Profile
etc
« Reply #1158 on: 20.08.21 , 15:08 »
Share Reply with quote

-)
Logged
snookerok
Active user

Posts: 1023


View Profile
etc
« Reply #1159 on: 29.08.21 , 15:08 »
Share Reply with quote



source
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!