Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.11.17 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Ростов - Париж, исключительно по земле.

Pages: [1] 2 3 4 5 6
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Ростов - Париж, исключительно по земле.  (Read 16092 times)
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« on: 13.09.11 , 21:09 »
Share Reply with quote

Коллеги, разрабатываю маршрут. Нужна здоровая критика и пара ответов на сложные вопросы :)

26/09 07:15 Ростов - 10:20 Успенка (электричка), =135 руб.

10:10 Успенка - ??:?? Донецк Мотель (автобус), =30 грн.

14:26 Донецк - 12:06 27/09 Львов (№22), =110/170 грн.

22:05 Львов - 08:30 28/09 Варшава (автобус), =276 грн.

14:30 Варшава - 01:05 29/09 Берлин (автобус), =12Е.

04:42 Берлин - 16:50 Париж (связка ЕС + ИЦЕ через Франкфурт), =59Е.

Итого - до 120Е. Что не так плохо. )

Вопросы знатокам:
1) Автобусик от Успенки все еще в ходу вообще говоря? Связка по-прежнему действует?
2) Я с него успеваю на 14:26 на ждв Донецка?
3) Как бывает с львово-варшавскими автобусами обычно? Не было ли прецедентов задержек на границе?

Спасибо заранее. )


Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #1 on: 13.09.11 , 22:09 »
Share Reply with quote

А 10 часов во Львове, маршрут через Варшаву и ночная пересадка в Берлине - это так надо?
Что из билетов уже куплено?
Logged
joy
Active user

Posts: 24316


View Profile
« Reply #2 on: 13.09.11 , 22:09 »
Share Reply with quote

Маршрут неимоверно мазохистский.
Одна лежачая ночевка, две сидячие, причем одна из них с разрывом.
После такого трипа хоть в Сену ныряй, хоть с Тур Монпарнаса прыгай.
Но безусловно "дешево и сердито".
Такое мое мнение, коллега. Уж извините за прямоту.
Logged
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« Reply #3 on: 13.09.11 , 22:09 »
Share Reply with quote

А 10 часов во Львове, маршрут через Варшаву и ночная пересадка в Берлине - это так надо?
Да нет же ж... Ничего этого не надо. Но по-другому что-то не удается. (

Все ночники из Германии во Францию предлагают конские ценники, под 100Е. Так что, где-то бусик все равно потребуется.

Quote
Что из билетов уже куплено?
Пока ничего. )

Маршрут неимоверно мазохистский.
Знаю... )) Но кушеты дорогие. )


Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #4 on: 13.09.11 , 22:09 »
Share Reply with quote

А прибытие в Париж в 20 с мелочью подойдет? Или поздно?
Logged
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« Reply #5 on: 13.09.11 , 23:09 »
Share Reply with quote

Подойдет! :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #6 on: 13.09.11 , 23:09 »
Share Reply with quote

Вот смотри, скажем если не переносить даты на участке Ростов - Львов (т.е. прибыть в Париж на день раньше, но чуть в более позднее время), то можно доехать так

Львов - Пшемысль - уже обкатаным тобой способом
Пшемысль 20:38 - 6:21 Вроцлав - на TLK, билет 61 злотый (почему-то нет продажи в  спальные и лежачие вагоны в этом поезде, вроде раньше они были, может их включат еще)
Вроцлав  7:15 - Герлиц - 19 евро (интересно, может там еще как-то разбить можно, ведь все кроме внутригородского участка Згожелец - Гёрлиц - по Польше, и тариф Вроцлав - Згожелец должен быть 31,5 злотый)  - на RE Вроцлав - Дрезден, при чем в Гёрлице даже из поезда не выходить и вот почему

Герлиц  - 22:51 Париж - 39 евро комбинация мешка регионалов и ICE (да, такая цена возможна (хоть и покупается очень неочевидно - но если вариант интересен - расскажу как), при чем первый сегмент в комбинации надо ехать - тем-же RE Вроцлав - Дрезден, что позволят в Гёрлице не пересаживаться)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #7 on: 13.09.11 , 23:09 »
Share Reply with quote

Или есть вариант чуть быстрее, но чуть дороже (но дешевле, чем твой вариант).
Logged
haart
Active user

Posts: 3167


View Profile
« Reply #8 on: 13.09.11 , 23:09 »
Share Reply with quote

Вот смотри, скажем если не переносить даты на участке Ростов - Львов (т.е. прибыть в Париж на день раньше, но чуть в более позднее время), то можно доехать так

А если переносить? Я что-то эту часть не понял...

Quote
Герлиц  - 22:51 Париж - 39 евро комбинация мешка регионалов и ICE (да, такая цена возможна (хоть и покупается очень неочевидно - но если вариант интересен - расскажу как),
Конечно интересен! Я дешевле, чем 59Е, найти не могу вообще.)

А чуть быстрее - насколько дороже? ))

Upd.: а если взять билет до Згожельца, а от него до Герлица проехать зайцем 6 минут, это - сильно страшно? А от Герлица уже другой билет же будет действовать...

Upd.: даты гибкие, можно прибыть в Париж 30, 1 или 2. )
« Last Edit: 13.09.11 , 23:09 by haart » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #9 on: 13.09.11 , 23:09 »
Share Reply with quote

Ну смотри, в моем варианте ты приезжаешь на сутки раньше, чем в твоем. Потому надо или участок Ростов - Львов переносить на день позже, или приедешь в Париж на день раньше.

А не видишь ты ничего дешевле 59 евро потому, что высокая цена тех предложений, что показываются на нужную тебе дату при запросе "втупую" - связана с исчерпанием квоты дешевых мест, при чем кончается квота чаще всего раньше именно на внутринемецкие ICE (а в свою очередь по умолчанию показываются именно стыковки с использованием ICE т.к. они скорее приводят к цели с меньшим количеством пересадок, даже если на более дешевые поезда квота не кончилась и проезд ими возможен - ты их не увидишь так просто).
Если в списке допустимых категорий поездов тупо снять галочку напротив ICE (TGV в таком случае тоже отключаются) - тоже ничего хорошего так просто не будет, т.к. участок от какой-то западнонемецкой станции до Парижа надо ехать именно на TGV/ICE (без них - долго, печально и вероятно не дешевле, т.к. квота недорогих мест на них вероятно еще есть).

Потому делать надо так - задать принудительно также и промежуточную станцию (тот-же Франкфурт на майне) и тогда если открыть список допустимых категорий поездов - вместо одной строчки будет 2 (одна будет соответствовать участку Гёрлиц - Франкфурт, а другая - Франкфурт - Париж). И вот в первой строчке - снять галочку с ICE, а во второй - оставить.

Конкретно вариант за 39 евро - становится виден если на первом сегменте также исключить также и IC (тогда оно по участку Гёрлиц - Франкфурт строит маршрут из регионалов и получается как-раз 39 евро за все, вместе с ICE на участок Франкфурт-Париж).

Можешь поиграться оставляя IC (будет скорее, хоть и чуть дороже, но дешевле чем если оставить ICE) и варьируя ту промежуточную станцию (вместо Франкфурта попробуй поставить другие станции Германии, откуда уже прямой ICE/TGV на Париж ходит)

Можешь также попробовать применить такой подход и на более северных маршрутах, но там шанс на успех меньше.
Logged
Tags: rostov paris 
Pages: [1] 2 3 4 5 6
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.12.13 , 09:12