Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.22 , 18:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 473
Print
Author Topic: Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.  (Read 2049796 times)
E_09
Active user

Posts: 7890


View Profile
« Reply #10 on: 20.09.11 , 23:09 »
Share

"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день" (с)

Вопросов просто гора:
1) Минимальный нормативный перестой в оборотном депо составляет 3,5ч, из чего следует, что 37/38, 75/76, 79/80 собираются отправлять в 09:00...10:30. Интересно, на какой поток это рассчитано? (Особенно весело Кривому Рогу)
2) Осталась неизвестной судьба 39/40 Севаст-Киев, 667/668 Ковель-Черновцы, впрочем, как и тучи допов: 145/146 Симф-Киев, 201/202 Донецк-Ворохта, 203/204 Севаст-Москва, 207/208 Симф-Москва, 209/210 Николаев-Киев, 211/212 Феод-Москва, 217/218 Знаменка-Москва, 225/226 Харьков-Ужгород, 237/238 Киев-Симф, 255/256 Львов-Симф, 259/260//245/246 Сумы-Харьков-Феодосия, 277/278 Донецк-Симф, 281/282 Киев-Симф, 4хх/4хх+1 Луганск, Ясиноватая, Донецк - Симф, Феодосия, 437/438 Харьков-Одесса, 489/490 Симф-Кисловодск, 545/546 Харьков-Севаст
3) 147/148 Симф-Чернигов ещё не видели зимой, а уже делают летним; вот если у него сделать оборот в 3,5 ч по Чернигову, то можно обойтись одним составом;
4) 651/652 заменяют на 171/172, при этом СЕ К-Днепр меняют на Хюндаи только в январе 2013 г. И какой же состав будет выполнять график ускоренного Днепр-Симф летом 2012?
5) Новый маршрут 65/66 Николаев-Москва  - это продолжение "удачнейшей" находки 209/210? Ещё и через Пятихатки...
Logged
E_09
Active user

Posts: 7890


View Profile
« Reply #11 on: 20.09.11 , 23:09 »
Share

6) Приднепровье мало того, что лишается ВБСов на Кавказ, так, чтобы, вероятно, не бередить душу потенциальным пассажирам, ещё и все транзитные поезда убирают на полтавский ход или убиваются! Неужели новый маршрут численно обеспечит хотя бы существующий пасспоток?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #12 on: 20.09.11 , 23:09 »
Share

Несколько вдумался, и появился вопрос - зачем убирать Обериг? Ни один город имеющий подобное сообщение с Киевом, при добавлении хундаев, не лишился ночного поезда. ускорение 343 не в счет, он и так заполняется..
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 980


View Profile
« Reply #13 on: 20.09.11 , 23:09 »
Share

6) Приднепровье мало того, что лишается ВБСов на Кавказ, так, чтобы, вероятно, не бередить душу потенциальным пассажирам, ещё и все транзитные поезда убирают на полтавский ход или убиваются!
Вот и настанет звездный час Кишинэу-Ростов! Молдаванам впору продлевать его до Адлера и добавлять с десяток вагонов :)

Хоть что там Приднепровье. Из Луганска вообще дальше Киева ничего ездить не будет...
А более всего из списка поразила возможная отмена Львов-Адлер. Почему-то всегда считал его крайне выгодным для УЗ.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7890


View Profile
« Reply #14 on: 21.09.11 , 00:09 »
Share

Несколько вдумался, и появился вопрос - зачем убирать Обериг? Ни один город имеющий подобное сообщение с Киевом, при добавлении хундаев, не лишился ночного поезда.
Почему? Днепр теряет 79/80, Львов - 51/52, 133/134, 137/138, Донецк также остаётся только с одним ночником - 83/84.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #15 on: 21.09.11 , 00:09 »
Share

88/87 Луганськ – Київ - нужный поезд, там только сидячие вагоны до Сум отменить есть смысл, цена у них как у плацкартных.
57/58 Харків – Чернігів - вполне востребован и зачем его отменять, там же нет скоростных поездов.
63/64 Харків – Київ - вообще дурь его отменять, если нельзя пропустить через Полтаву, то пустили бы через Конотоп.
113/114 Полтава – Київ ну этот при наличии скоростных и не нужен.
161/162/163/164 стоит расцепить и к каждому GLC прицепить по 1 вагону от них.
349/350 Харків – Івано-Франківськ пусть урезают, то не вопрос.
79/80 Дніпропетровськ – Київ з січня 2013 р - они что с дуба упали - очень хороший поезд.
317/318 Запоріжжя – Одеса - так там на многих участках альтернативы нет.
41/42 Дніпропетровськ – Трускавець скоротити маршрут до ст. Львів,з мінімальним оборотом, - они что враги туризма?
614/613 Керч – Джанкой перевести в категорію приміських - вообще не пойму смысла - выручка резко упадет.
656/655 Керч – Херсон перевести в категорію приміських,скоротити маршрут до ст. Армянськ - зачем от денег отказываться и толпу льготников таскать.
148/147 Сімферополь – Чернігів перевести в категорію літніх - а разве зимой оно ходило?
Бердянськ – Київ - учитывая постоянную холеру каждое лето в Бердянске - это хоть как-то сдержит желающих там отдыхать и они не заболеют. Пусть отменяют.
228/227 Одеса - Львів - зачем?
397/398 Черкаси – Львів - и как ездить из Львова в Черкасскую обл?
Одеса – Чернігів - НЕ ТРОГАЙТЕ мой любимый вагон от Киева до Нежина.
И вообще он выручает, когда в Одессу не уехать, совсем сдурели!
Одеса - Кам`янець - Подільський - там же туристов много летом- так нельзя делать
51/52 Київ – Пшемисль (відмінити на дільниці Київ – Львів) - там и так тарифы невнятные, пусть что хотят, то и делают.
9/10 Київ – Одеса - никак не согласуют с э/п на Белгород-Днестровский.
617/618 Хмельницький – Київ (заміна на МВРС на дільниці Хмельницький – Хмільник – Козятин) - Хмельник это курорт и люди туда с утра приезжают , что бы поселиться в санатории, там на фоне цены путевок его фирменным сделать и он даст прибыль.
623/624 Київ - Кам`янець – Подільський відміна з січня 2013 р. - Это ж туристический маршрут! Его надо сохранить
169/170 Київ – Львів відмінити після Євро-2012 - по пятницам и воскресеньям очень даже стоит сохранить.
249/250 Чернігів – Сімферополь - летом заполнен, стоит оставить.
29/30-67/68 Київ – Берлін –Варшава через Коростень – Здолбунів – Ковель - это ж крюк какой и путь на Ковель напрямую свободен.
28/27 Київ – Севастополь и 58/57 Київ – Євпаторія - через Херсон и так немного поездов, зачем через Пятихатки, быстрее не станет.
231/232 Київ – Сімферополь - так хотят освободить Киев-Депропетропетровск - зачем туда его пихают, наверное Херсон электрифицировать будут
Київ – Гусятин - стоит сохранить
Київ – Владивосток - стоит раз в неделю сохранить для книги рекордов Гиннеса, возможно продлив до Ужгорода.
4.Київ – Братислава
15.Київ – Відень
16.Київ – Бєлград
17.Київ – Салоніки
18.Київ – Прага - от этих не холодно, ни жарко.
176/175 Хмельницький – Конотоп передбачити прибуття в Конотоп до 00.00 год,
Как то хотел купить на него билет и не смог никак.
143/144 и 137/138 Івано – Франківськ – Київ - и как билет в воскресение летом купить.
.360/359 Львів – Київ - а в Сокале и Червонограде не люди?
603/604 Чернівці – Львів - он вполне востребован.
.675/676 Івано – Франківськ – Шепетівка - там летом после отправления не более 20 процентов мест раскуплено, так что вроде нужен, но никто не ездит и содержать бессмысленно.
Львів - Берлін - с таким маршрутом не нужен
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #16 on: 21.09.11 , 00:09 »
Share

Несколько вдумался, и появился вопрос - зачем убирать Обериг? Ни один город имеющий подобное сообщение с Киевом, при добавлении хундаев, не лишился ночного поезда.
Почему? Днепр теряет 79/80, Львов - 51/52, 133/134, 137/138, Донецк также остаётся только с одним ночником - 83/84.
В Донецке остался 37, в Одессе 106 и 124, Львов 92 + 3 хундая + Ужгородские. А в Харькове остается только 343, но там же еще Сумы которые остались без 88го...
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1642


View Profile
« Reply #17 on: 21.09.11 , 00:09 »
Share

Самый маразм это отмена 623/624. Чем его заменять-то? То же касается и гусятинской прицепки.

349/350, 675/676 на кривых участках по хорошему надо было бы заполнить толково подобранными и шустрыми РА, но ломать - не строить...

359/360 — отменившего сослать в Магадан.

«Оберіг», «Днепр» и прочую ночную фирму отменившего сослать в Анадырь копать туннель под будущую фирму MSK-NYC.

9/10 за перевод в режим день-ночь сослать по выбору в Черное или Белое море с гирей на шее.

603/604 — памятка истории 19 века (с таким же временем хода), унитожившего ее пожизненно сослать во Львовское метро.

91/92 по Тернополю и сохраненный 97/98 — за это в принципе респект, но с учетом всего остального — пусть подавятся.

51/52 не жалко и коррекция 8 — гуд, но еще бы вернули суки 49 в нормальное время.

Интересно, а куда они денут столько хороших ночных отКВРенных составов — на металлолом, что ли?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7890


View Profile
« Reply #18 on: 21.09.11 , 01:09 »
Share

Коллеги, эмоции, безусловно, захлёстывают, но, всё-таки, давайте вернём дискуссию в конструктивное русло.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #19 on: 21.09.11 , 01:09 »
Share

Самый маразм это отмена 623/624. Чем его заменять-то? То же касается и гусятинской прицепки.
Это очень далеко не самый маразм. У К-П есть скорый поезд (аспекты это уже детали, но все же сообщение есть, кому надо тот поедет), а вагоны на Гусятин, ну это не пуп земли.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 473
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 13.06.16 , 06:06