Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.22 , 17:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 473
Print
Author Topic: Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.  (Read 2049775 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #100 on: 28.09.11 , 17:09 »
Share

Quote
ДОИГРАЛИСЬ
Судьба трудового коллектива Укрзализныци была решена на совмесном заседании генерального Укрзализныци Козака, с руководителями железных дорог. Которое состоялось в период с 06 по 08 сентября 2011 года. Южную представлял Кузьменко. Что ожидает именно Южную железную дорогу? Постановили собравшиеся следующее. Отменить 53–54 Харьков-Уфа, 80–79 Кременчуг-Москва, 113–114 Полтава-Киев, 115–116 Харьков-Трускавец, 127–128 Кременчуг-Львов, 161–162 Харьков-Киев, 163–164 Харьков-Киев, 171–172 Харьков-Донецк, 177–178 Харьков-Кременчуг, 179–180 Харьков-Луганск, 305–306 Харьков-Липецк, 311–312 Харьков-Калининград, 315–316 Полтава -Мариуполь, 321–321 Харьков-Мариуполь, 323–324 Харьков-Мурманск, 326–325 Сумы-Луганск, 343–344 Харьков-Житомир, 349–350 Харьков-Ивано-Франковск, 375–376 Харьков-Херсон, 609–610 Тополя-Харьков-Купянск, 637–638 Харьков-Купянск, 639–640 Харьков-Кременчуг, 670–669 Кременчуг-Бахмач и прибавить Харьков-Чернигов, который планировали, но не запустили с 1-го октября.
Поезда Харьков-Калининград, Харьков-Херсон, харьков-Липецк уже сократят с 30-го октября. Что можно сказать по этому поводу?

взято отсюда
http://vppz.org.ua/guestbook.php

Ой, харе баянить http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=9221.msg269360#msg269360
Logged
Franek Grzegorek
Guest
« Reply #101 on: 01.10.11 , 13:10 »
Share


Львівська залізниця

Відмінити поїзда

9.612/611 Львів – Сарни – Рафалівка

А він ще не відмінений?
Вже 1 жовтня, а його як не було, так і немає...
Logged
Пётр_35-ый
Active user

Posts: 352


View Profile
« Reply #102 on: 05.10.11 , 21:10 »
Share

Так, тут рожи кирпичом чистить очередь? Если да, то я крайний. Я по поводу Христиновки. Извинить отмену 2.5 из 2.5 пассажирских поездов на линии Цветково-Хрис-ка может только электрификация этого участка. Если же этого не предвидится - подставляйте морды, неумные графисты УЗ!
((

И по прицепкам к Днепровскому поезду из Петербурга, по сравнению с оригинальными плацкартами 335/336 прицепные вагоны Кривого Рога, и Кременчуга отличаются в значительно лучшую сторону.
((

Понятно, что ЧЕУП летом предстоит, под него делают зачистку поляны. Но нельзя же настолько не любить свой народ (да и приезжий народ), чтобы так всё вычистить. :(
Logged
ABC
Active user

Posts: 177


View Profile
« Reply #103 on: 07.10.11 , 02:10 »
Share

И всё же: зачем грохают ночники?! Как они собираются осуществлять перевозки пассажиров при Евро 2012?! Дневные поезда занимают много времени, ночники были бы самое то. Плюс, для иностранцов ночные поезда это что-то новое, они всегда стремятся в них прокатиться. Как УЗ собирается осуществить спрос отвенив такое кол-во поездов?!?!
Если поезда убыточны, так замените плацкарт на СВ и купе, во время Евро точно заполнятся будут!
Logged
camry
Active user

Posts: 443


View Profile
« Reply #104 on: 07.10.11 , 07:10 »
Share

За последние 20 лет Украина проводит неадекватную ценовую политику пассажирских железнодорожных перевозок. Отсюда нехватка вагонов (особенно купе и св). Единственным способом хоть как-то перевозить народ - увеличение стоимости и оптимизация пассажирских перевозок. Поэтому, моё мнение, УЗ уберёт многие поезда с графика 2012/2013 не из-за того что им так захотелось, а только по одной причине - нет подвижного состава. Латать дыры в старых вагонах уже не получается.
Logged
camry
Active user

Posts: 443


View Profile
« Reply #105 on: 07.10.11 , 09:10 »
Share

Уже много раз говорилось про отмены поездов, но всё же
http://www.kommersant.ua/doc/1789288/print
Особенно понравилось: - Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, маршрутные такси.
Зачем тогда УЗ заниматься вообще пассажирскими перевозками?
Logged
Лозовчанин
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #106 on: 07.10.11 , 09:10 »
Share

Уже много раз говорилось про отмены поездов, но всё же
http://www.kommersant.ua/doc/1789288/print
Особенно понравилось: - Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, маршрутные такси.
Зачем тогда УЗ заниматься вообще пассажирскими перевозками?

То, что они поотменяют половину поездов на Харьков и Днепр, им сильно не поможет - на Хюндаи мало кто пересядет, разве что иностранцы и бизнес-класс, остальные простые пассажиры будут ездить автобусами (Автолюкс, Гюнсел - покомфортнее, другие - на обычных маршрутках). Стоимость проезда не очень отличается, зато те автобусы идут и днем, и ночью. Если УЗ отменит ночники, то почти весь их контингент будет кататься на шиннокопытных.
Logged
opex
Active user

Posts: 12883


View Profile
« Reply #107 on: 07.10.11 , 09:10 »
Share

Может, хоть после этого перестанет вонять носками в вагонах :)
Logged
JD10
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #108 on: 07.10.11 , 10:10 »
Share

Любил старый добрый СССР. Никто ни куда не спешил, люди ездили, радовались. Какие могу быть скоростя с такими путями? Качество никакое и повороты.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11786


View Profile
« Reply #109 on: 07.10.11 , 11:10 »
Share

Может, хоть после этого перестанет вонять носками в вагонах :)
Предлагаю выдавать в комплекте пару новых носков, шёби таки не воняло :)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 473
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 01.09.13 , 13:09