Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.20 , 15:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 473
Print
Author Topic: Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.  (Read 1802171 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22955


View Profile
« Reply #130 on: 09.10.11 , 16:10 »
Share

Ну может и отменяют, возможно даже без компенсации. Если так - то жаль.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1361


View Profile
« Reply #131 on: 09.10.11 , 18:10 »
Share

Геи, что сказать. Даже в самую жуткую середину 90-х, когда ДР ходили под чмухами в 1,5 раза медленнее, этот трамвай осмелились только сократить на участке Шепетовка-Козятин (кстати, когда он успевал там обернуться за 5 часов?).

Оптимизировать внутриукраинский ПС, в т. ч. и по таким линиям, действительно надо, но для этого нужно закупить пачку РА и в качестве графистов пригласить пару-тройку школьников из Кремниевой долины. Поскольку выбран принципиально иной путь, толку от подобной оптимизации будет мало. Кстати, что там слышно насчет РА на КП, его вообще внедряют или туда же в «оптимизацию» вместе с 623?
Logged
Андрэй ГМ
Active user

Posts: 1210


View Profile
« Reply #132 on: 09.10.11 , 19:10 »
Share

Может, завернуть 349/350 через Шепетовку?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22955


View Profile
« Reply #133 on: 09.10.11 , 19:10 »
Share

Самое плохое из того, что можно придумать (т.к. получившийся поезд будет следующим кандидатом на отмену не позже чем пол-года спустя, т.е. проблема вцелом не устраняется).
« Last Edit: 09.10.11 , 19:10 by Maxy » Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11708


View Profile
« Reply #134 on: 09.10.11 , 21:10 »
Share

Проще сделать нормальный дизель Шепетовка-Тернополь и согласованные дизеля Тернополь-Залещики и Залещики-Ив.Франковск или Черновцы...
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #135 on: 09.10.11 , 23:10 »
Share

Проще сделать нормальный дизель Шепетовка-Тернополь и согласованные дизеля Тернополь-Залещики и Залещики-Ив.Франковск или Черновцы...
Я всегда считал что не согласованность дизелей по Лановцам специально для того что бы ПДС не ходил совсем пустой :) А согласовать или сделать один нормальный рейс будет трудно, т.к. там народ тяготеет на работу в разные стороны от Лановцов. Да и не нужен он прямой, по сути.
Ездил им несколько раз, в т.ч. по всему маршруту, и должен сказать что участку Тернополь-Шепетовка поезд востребован в вывозные дни в обе стороны, в остальные дни им можно пренебречь. А вот Тернополь-ИФ мне кажется есть нормальный ежедневный, в основной трамвайный поток.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22955


View Profile
« Reply #136 on: 09.10.11 , 23:10 »
Share

Quote
Да и не нужен он прямой, по сути.
я все-же настаиваю что нужен (возможно со всеми остановками - не нужен, а той частотой остановок, что у 675/676 - вполне), т.к. Ямполь (тот где ст. Лепесовка) тяготеет к Тернополю, а дизель Тернополь - Лановцы его не достигает.

Quote
А согласовать или сделать один нормальный рейс будет трудно, т.к. там народ тяготеет на работу в разные стороны от Лановцов. Да и не нужен он прямой, по сути.
ничего не трудно. Там две пары. Те из двух пар каждого из маршрутов, что с ночевкой по Лановцам - более "рабочие", их разумеется надо оставить как есть. А вот вторые пары, на которой вряд-ли кто-то едет на работу - вполне могли-бы превратиться в прямой дизель.

Quote
Ездил им несколько раз, в т.ч. по всему маршруту, и должен сказать что участку Тернополь-Шепетовка поезд востребован в вывозные дни в обе стороны
да, надо признать, там очень резко отличается пассажиропоток в зависимости от дня недели.
Quote
А вот Тернополь-ИФ мне кажется есть нормальный ежедневный, в основной трамвайный поток.
его нельзя назвать нормальным, он довольно маленький (в пиковые дни недели - меньше чем по участку Тернополь - Шепетовка), но действительно менее подвержен колебаниям в зависимости от дня недели. И в том что он прямой по участку Тернополь - ИФ - я сомневаюсь. Там по Коломые и Залещикам то еще переселение народов.
Да, я знаю, что желающие попасть в Яремче и дальше из Тернополя - любят на п. 675/676 ехать из Тернополя до Коломыи (и там как раз недолго до дизеля, при чем в отличии от идущего из ИФ дизеля - в Коломыйском нет такой давки как в ивано-франковском при старте из ИФ ну и ехать меньше) - но опять-таки, это довольно ограниченый контингент.
« Last Edit: 10.10.11 , 00:10 by Maxy » Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #137 on: 10.10.11 , 00:10 »
Share

Вот на завтра в общий вагон по полному маршруту на 675 1 место продано и в плацкарт - 5 Даже после отправления в воскресенье как то смотрел - процентов 30 мест занято. То есть вагоны от него есть смысл прицепить к 123/124 Киев-Одесса и пользы будет больше.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22955


View Profile
« Reply #138 on: 10.10.11 , 00:10 »
Share

в 675/676 - куча остановок на безкассовых станциях и о.п., там куча народу по Гу-57 едет.
« Last Edit: 10.10.11 , 00:10 by Maxy » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #139 on: 10.10.11 , 00:10 »
Share

Вот на завтра в общий вагон по полному маршруту на 675 1 место продано и в плацкарт - 5 Даже после отправления в воскресенье как то смотрел - процентов 30 мест занято.
Там билеты раскупаются перед отправлением, причем по ходу движения поезда (предварительно никто не покупает), и учтите что есть достаточно станций на которых садятся достаточно пассажиров (по моим наблюдениям это около сотни пассажиров в вывозной день), но нет касс (билеты выписывает проводник). Поэтому оценивать через интернет в данном случае  неверно.

т.к. Ямполь (тот где ст. Лепесовка) тяготеет к Тернополю, а дизель Тернополь - Лановцы его не достигает.
Ямполь тяготеет к Белогорью и Хмельницкому, у меня есть 100% основания так размышлять.

ничего не трудно. Там две пары. Те из двух пар каждого из маршрутов, что с ночевкой по Лановцам - более "рабочие", их разумеется надо оставить как есть. А вот вторые пары, на которой вряд-ли кто-то едет на работу - вполне могли-бы превратиться в прямой дизель.
Возможно. Я не сильно думал над оборотом.
« Last Edit: 10.10.11 , 00:10 by logist » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 473
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 28.06.13 , 14:06