Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.22 , 16:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 473
Print
Author Topic: Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.  (Read 2049741 times)
opex
Active user

Posts: 12883


View Profile
« Reply #200 on: 13.10.11 , 11:10 »
Share

А вот еще интересно - например, за ГЭ платит КГГА. А может ли, к примеру, администрация Каменца-Подольского подобно поступить, выкупив поезд 1 раз в неделю из, допустим, 10 купешек, и реализуя билеты турфирмам самостоятельно и самостоятельным туристам через интернет? Или подобным образом администрация Буковеля - Киев-Ворохта?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #201 on: 13.10.11 , 11:10 »
Share

Частному инвестору УЗ пока не интересна, нет правил игры. А интересна она станет тогда, когда появится кто-то кто захочет вкладывать туда деньги, и правила игры будут писаться конкретного под кого-то. А поскольку даже СКМ туда пока не тянет руки, то делать там видать нечего...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23244


View Profile
« Reply #202 on: 13.10.11 , 11:10 »
Share

це фантазія Utopist'а

Особисто я мав на увазі включення кількох вагонів недержавного перевізника в склад ПДС, що складається перважно з УЗшних вагонів (тобто такий, рейси котрого відбулися б незалежно від наявності вагонів перевізника, тобто про власні нитки, локомотиви не йдеться).

У будь-якому разі я думаю інвесторам в українських умовах володіти пасажирськими вагонами нецікаво, у залізничного вагона - завеликий термін служби і завелика ціна (володіння ним - подібне до інвестицій у дерево, що дасть перші плоди рочків за 20). Допоки ціна кредитних грошей буде такою шаленою, якою вона є зараз - з точки зору максимізації прибутку вигідніше буде зворотній процес (навіть якщо вагони є - продати їх за кордон або навіть на брухт, а виручені гроші вкласти у будь-який бізнес нехай і з меншою прибутковістю (якщо дивитись сумарно на десятиліття вперед), але зате щоб перші прибутки одержати максимум за рік).
Logged
I L
Active user

Posts: 983


View Profile
« Reply #203 on: 13.10.11 , 11:10 »
Share

А ход Воронеж - Лихая - Ростов чтоли не справляется?
Это ещё мягко сказано
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1236


View Profile
« Reply #204 on: 13.10.11 , 11:10 »
Share

5.54/53 Київ – Санкт-Петербург прискорити,ув`язати з п.49/50
Этот момент не понял ,сделают двухгрупным с Брест -Спб ,или будет общий оборот с Киев-Трускавец ?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23244


View Profile
« Reply #205 on: 13.10.11 , 11:10 »
Share

С Киев-Трускавец, разумеется
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23244


View Profile
« Reply #206 on: 13.10.11 , 11:10 »
Share

А может ли, к примеру, администрация Каменца-Подольского подобно поступить, выкупив поезд 1 раз в неделю из, допустим, 10 купешек, и реализуя билеты турфирмам самостоятельно и самостоятельным туристам через интернет?
НЯП возникнет проблема с продажей.

Т.е. оплатить деньги за вагоны и повести в них друзей, знакомых или просто среди прохожих на улице набрать желающих бесплатно ехать в Каменец - без лицензии можно.
А вот взымать с пассажиров плату за такую перевозку - нельзя.

КГГА выкрутилась тем, что поручила сбор проезда в киевской городской электричке КиевПасТрансу (конторе, у которой с одной стороны необходимая лицензия уже есть, а с другой стороны она подчинена КГГА).

В принципе каменчане тоже могли-бы придумать что-то - например потратившим на гостиницу более N грн дарить возможность проезда в выкупленых вагонах бесплатно - но сама затея сомнительная.
Logged
Настена
Guest
« Reply #207 on: 23.10.11 , 15:10 »
Share

В очередной раз нашему Президенту пришла гениальная идея - отменить ночные поезда (ведь именно их отмена -  это первый шаг на пути к внедрению высокоскоростного пассажирского движения... ). Програма расчитана до 2016 года. Вопрос : мне что, до 2016 года  пешком ходить в Луганск и обратно (ведь власть отменяет поезд Кривой Рог - Луганск)??? Я студент, и это единственный поезд на котором я без проблем могла добраться с Луганска в Днепр и обратно. В таком случае пусть наш Великоуважаемый Президент увеличит стипендию, чтобы студенты смогли ездить  на автобусах (что как минимум раза в три дороже). У нас в государстве все не как у людей...Отменяете поезд - так замените его. О поезде Луганск - Кривой Рог могу сказать лишь то, что проблем с недостатком пассажиров там никогда не было, и наоборот в 2011 году билеты на него раскупляли уже за месяц!!! Да, действительно сложно было купить билет на этот поезд, но он БЫЛ. А тут, с 1.11.2011 его ОТМЕНЯЮТ!!! И я больше, чем уверена, что вместо него никакого "Хюндая" уж не поставят...Что же теперь делать людям? Ясно одно: все надо делать постепенно, а не так, как это собирается сделать наша власть...Нельзя это так оставлять!!!  
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11470


View Profile
« Reply #208 on: 23.10.11 , 16:10 »
Share

Хы, пошла волна недовольных студентов,.. интересно это хорошо или плохо?
Logged
opex
Active user

Posts: 12883


View Profile
« Reply #209 on: 23.10.11 , 16:10 »
Share

Правильно, вилы в руки и на Банковую через Тверскую!
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 473
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 31.07.13 , 22:07