Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 22:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.

Pages: 1 ... 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 [431] 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 ... 473
Print
Author Topic: Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.  (Read 1831524 times)
КОНСТАНТИН
Active user

Posts: 3813


View Profile
« Reply #4300 on: 13.12.12 , 18:12 »
Share

Володя, может нам "суетнёшь" второй скорый на Львов?
А возить в нем кого?
На существующий проблемы с билетами только на праздники (а на праздники второй скорый добавили) и на субботы.
Заполнится.
Отменены Адлер- Львов, Донецк- Ворохта, Донецк- Львов, Луганск- Львов.
На него такие эе проблемы очень часто, как с 37 и 47.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #4301 on: 13.12.12 , 19:12 »
Share

Если бы еще у УЗ вагоны были...... А то только Ху-и.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1000


View Profile
« Reply #4302 on: 13.12.12 , 20:12 »
Share

а каким образом? я ж не работаю на уз ;))
пока вот вроде обещают в Новосибирск и Воронеж, Тамбов поезд через Донецк
- усе правильно.
- ведь ходил когда-то скорый 59/60 Одесса-Новосибирск(через Харьков), почему бы с введением нового транзитного вокзала в Донецке не призначить новый поезд Новосибирск-Львов(конечно же через новый терминал, чтобы снобы посмотрели все старания от УЗ...
Logged
Vert
Active user

Posts: 5752


View Profile
« Reply #4303 on: 13.12.12 , 20:12 »
Share

Если бы еще у УЗ вагоны были...... А то только Ху-и.

В Харькове полно вагонов. В Запорожье стоят под забором несколько составов. Всё есть. Было бы желание.
Logged
VB
Active user

Posts: 4358


View Profile
« Reply #4304 on: 17.12.12 , 06:12 »
Share

А я считаю теперешний график 398-го гораздо неудобнее предлагаемого, т.к. христиновскую рокаду он проходит поздним вечером+глубокой ночью.
398/397 нужно сместить на Львов на пару часов раньше, всунув в пакет прибытием в часов 8, а отправление сделать тоже в районе 16.30-17.00. Ну и раз в 4 дня,- это маразм. Касаемо периодичности 363/364 тоже маразм. График поезд имеет чудесный, как и отмененный 311/312, но...... Еще большим маразмом раз в 4 дня будет 601/602. Там схожим графиком и продлением прибытием в Черкассы нужен ежедневный дизель-поезд РПЧ Христиновка, с подвязкой оборота 801/802. Это как минимум. Оптимально курсирование 4-х пар дизель-поездов ежесуточно на участке Черкассы - Умань. Также Одессу нужно продлевать до Черкасс, на худой конец двогруппным с 397/398 на участке Черкассы-Вапнярка, обслуживание передать ВЧД Шевченко. Всем этим поездам назначить сборную солянку ВБС до Умани. Ядра на Ясиноватую и Харьков можно обрезать по Христиновке. Забыть о ликвидации одного из лучших на УЗ ВЧД Шевченко. По Христиновке на лбу написать подвязку всех этих поездов с пригородными на Казатин и Вапнярку. Установить курсирование на участках Христиновка - Вапнярка и Христиновка - Казатин 2-х пар д/п ежедневно с 800-й нумерацией с продлением до Умани. Восстановить курсирование д/п на Винницу с полным пересмотром графика. На участке Зятковцы - Винница с некоторой зеркальностью с  поездом Винница - Гайворон и подвязкой по Христиновке и Зятковцам с дизель-поездами других направлений. Также возобновить курсирование БВ 2К+2Пл Христиновка - Симферополь в дни и период курсирования поезда Черкассы/Знаменка - Симферополь. Также предусмотреть стыковки, о которых любят сейчас глаголить по Казатину, Вапнярке, Шевченко и в некоторой мере Цветково  с поездами популярных направлений, включая пригородные. В первую очередь дать возможность выбора другого времени прибытия в свете реформ во Львов, Одессу, Крым, в т.ч. альтернативным маршрутом через Запорожье. Также необходимы стыковки на Москву, Киев по Шевченко и по Казатину/Вапнярке на Киев, Санкт-Петербург. Все это исходя из реального пассарипотока взято, не из потолка. Колличество вагонов пассажирских поездов варьировать по среднему пассажиропотоку на участках за 3 года по периодам и дням недели. Конечно, ни в коим случае не брать для определения загрузку от начальной и до конечной, на основании которой отменено много поездов высоконаселенных на отдельных сегментах. Вообще забыть на УЗ понятия по четным, нечетным, раз в 4 дня, по датам. Это применимо к вагонам СТ, но не применимо к пассажирским поездам.
Logged
Пётр_35-ый
Active user

Posts: 352


View Profile
« Reply #4305 on: 17.12.12 , 16:12 »
Share

398/397 нужно сместить на Львов на пару часов раньше, всунув в пакет прибытием в часов 8, а отправление сделать тоже в районе 16.30-17.00. Ну и раз в 4 дня,- это маразм. Касаемо периодичности 363/364 тоже маразм. График поезд имеет чудесный, как и отмененный 311/312, но...... Еще большим маразмом раз в 4 дня будет 601/602. Там схожим графиком и продлением прибытием в Черкассы нужен ежедневный дизель-поезд РПЧ Христиновка, с подвязкой оборота 801/802. Это как минимум. Оптимально курсирование 4-х пар дизель-поездов ежесуточно на участке Черкассы - Умань. Также Одессу нужно продлевать до Черкасс, на худой конец двогруппным с 397/398 на участке Черкассы-Вапнярка, обслуживание передать ВЧД Шевченко. Всем этим поездам назначить сборную солянку ВБС до Умани. Ядра на Ясиноватую и Харьков можно обрезать по Христиновке. Забыть о ликвидации одного из лучших на УЗ ВЧД Шевченко. По Христиновке на лбу написать подвязку всех этих поездов с пригородными на Казатин и Вапнярку. Установить курсирование на участках Христиновка - Вапнярка и Христиновка - Казатин 2-х пар д/п ежедневно с 800-й нумерацией с продлением до Умани. Восстановить курсирование д/п на Винницу с полным пересмотром графика. На участке Зятковцы - Винница с некоторой зеркальностью с  поездом Винница - Гайворон и подвязкой по Христиновке и Зятковцам с дизель-поездами других направлений. Также возобновить курсирование БВ 2К+2Пл Христиновка - Симферополь в дни и период курсирования поезда Черкассы/Знаменка - Симферополь. Также предусмотреть стыковки, о которых любят сейчас глаголить по Казатину, Вапнярке, Шевченко и в некоторой мере Цветково  с поездами популярных направлений, включая пригородные. В первую очередь дать возможность выбора другого времени прибытия в свете реформ во Львов, Одессу, Крым, в т.ч. альтернативным маршрутом через Запорожье. Также необходимы стыковки на Москву, Киев по Шевченко и по Казатину/Вапнярке на Киев, Санкт-Петербург. Все это исходя из реального пассарипотока взято, не из потолка. Колличество вагонов пассажирских поездов варьировать по среднему пассажиропотоку на участках за 3 года по периодам и дням недели. Конечно, ни в коим случае не брать для определения загрузку от начальной и до конечной, на основании которой отменено много поездов высоконаселенных на отдельных сегментах. Вообще забыть на УЗ понятия по четным, нечетным, раз в 4 дня, по датам. Это применимо к вагонам СТ, но не применимо к пассажирским поездам.
Ну насчёт вагонов теперь с 601/602 появилась хотя бы теоретическая возможность их довозить из Христиновки до Шевченко. Не вижу никаких препятствий к тому, чтобы после прибытия около 12 такого вагона в составе поезда на Черкассы , отцепить его в 2208350, постоять 3 часа и потом прицепить к фирменному :) поезду Черкассы-Симферополь. Обратно вот с ним же не получится, потому как состав один. Ну надо что-то предусмотреть, чтобы до 12 дня в Шевченко появиться вагону на Христиновку.

Сейчас привязка к пересадке на Петербург через Вапнярку есть, Христиновка-Одесса приходит в очень удобное время в Вапнярку для пересадки на 20-й Петербургский. Только вот если последний будут ускорять, как грозится РЖД, то привязка исчезнет. :(
Logged
www3
Guest
« Reply #4306 on: 17.12.12 , 23:12 »
Share

Меня интересует движения пассажирских поездов на участке Ужгород-Вел.Березный-Волосянка-Львов. Совсем не так давно, допы 225 и помоему 537 проходили теми местами (даже в рассписаниях указывались по указанию). Возможно есть информация почему их перевели на основной ход. Заранее благодарен за ответ.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2758


View Profile
« Reply #4307 on: 18.12.12 , 09:12 »
Share

На основному ходу більший пасажиропотік.
Logged
snookerok
Active user

Posts: 954


View Profile
« Reply #4308 on: 18.12.12 , 13:12 »
Share

Меня интересует движения пассажирских поездов на участке Ужгород-Вел.Березный-Волосянка-Львов. Совсем не так давно, допы 225 и помоему 537 проходили теми местами (даже в рассписаниях указывались по указанию). Возможно есть информация почему их перевели на основной ход. Заранее благодарен за ответ.
В служебке 2012/13 есть один доп 529 Киев - Ужгород, который в сторону Ужгорода следует через Сянки, но в этом году его еще не назначали и наверно уже не назначат.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11714


View Profile
« Reply #4309 on: 18.12.12 , 14:12 »
Share

там и электричек предостаточно.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 [431] 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 ... 473
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 27.01.14 , 12:01