Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 21:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.

Pages: 1 ... 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 [435] 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ... 473
Print
Author Topic: Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.  (Read 1831513 times)
tim
Active user

Posts: 7153


View Profile
« Reply #4340 on: 28.12.12 , 09:12 »
Share

Чисто личное восприятие: если уж приезжать так, чтоб в тот же день на работу, то я уж лучше к 7 подъеду - и сразу на работу, чем припереться в 5 с копейками, полчаса метро подождать, но зато через дом на работу. В последнее время обычно стараюсь приезжать накануне вечером...
Logged
klepko
Active user

Posts: 532


View Profile
« Reply #4341 on: 28.12.12 , 09:12 »
Share

А он и рассчитан на Николаевцев,едущих по делам в столицу одним днем.Так же удобно было для Луганщины,когда 117/118 (125/126) прибывал в Киев 5:13,а отправлялся обратно 19:57 вроде.
Да и нам хорошо - в Николаев на экскурсию на сутки...
Logged
зема
Guest
« Reply #4342 on: 28.12.12 , 11:12 »
Share

А зачем им вчера еще один состав? Или 3:30 в Николаеве для оборота не хватает. Да и схема у нового точно такая же как и у московского с 10м непонятным плацкартным в середине состава. После 11го вагона в расчет не берем. Там херсонская прицепка.
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #4343 on: 28.12.12 , 11:12 »
Share

А зачем им вчера еще один состав? Или 3:30 в Николаеве для оборота не хватает. Да и схема у нового точно такая же как и у московского с 10м непонятным плацкартным в середине состава. После 11го вагона в расчет не берем. Там херсонская прицепка.

мм.. 121 приезжает счас в николаев в 22, 122 уезжает в 20, я так понимаю. Как тут одним составом успеть?) Или что вы имеете ввиду?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7857


View Profile
« Reply #4344 on: 28.12.12 , 11:12 »
Share

Сейчас 121/122 и 61/62 - в обшем обороте.

То зема: за 03:30 в депо формирования - никак не успеть... :(
Logged
sean
Active user

Posts: 5227


View Profile
« Reply #4345 on: 28.12.12 , 11:12 »
Share

Судячи зі схем составів, до екс-СЕ, які зараз курсують під 173/174 і 175/176, в окремі дні почали додавати бахмацькі сидячки на 64 місця (принаймні, про існування інших сидячок на 64 місця в київському і проскурівському резервах я не в курсі). Найцікавіше в тому, що, бахмацька сидячка дорожча від СЕ-сидячки. Так, до прикладу, на 30.12 відправленням з Хмеля бахмацька на 176 коштує 119,03, тоді як СЕшна - 90,25. УЗ вирішила застосовувати кф не тільки до додаткових поїздів, але і до факультативних вагонів? :)
з.і. Хоча на 173/174 вартість квитків в згадані сидячки однакова.
Logged
КОНСТАНТИН
Active user

Posts: 3813


View Profile
« Reply #4346 on: 28.12.12 , 13:12 »
Share

Меня на УЗ вчера все взахлёб убеждали, что прибытие в 4-6 утра то, что людям надо.
И что? Они так и остались при своём мнении и не будут его менять? Это печально
У "Оберига" многолетний график 22:55-7:14 был идеальным.
Согласен.Хотя я и не выспался. А вот прибытие №38 в Донецк в 8 утра- это просто прекрасно. Лучше чем рань в 7 утра. Да и "Горняк" рано приходит. Но всё равно на вкус и цвет товарищей нет- это извечная дилема и разные мнения- кому-то лучше в 5, кому-то в 6, а кому-то и 9 рано...Считаю спор на данную тему- толочь воду в ступе. Но УЗ надо думать не о рынках , на которые по их мнению все поголовно едут..Далеко не все..
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10038


View Profile
« Reply #4347 on: 28.12.12 , 13:12 »
Share

Сейчас 121/122 и 61/62 - в обшем обороте.

То зема: за 03:30 в депо формирования - никак не успеть... :(
В Николаеве ЛВЧД-13 находится на станции Николаев-Вантажный до которого еще с Николаева-Пассажирского минимум полчаса тянуть состав в одну сторону.  Так что экипировать состав за такое время нереально.
Logged
зема
Guest
« Reply #4348 on: 28.12.12 , 13:12 »
Share

Сейчас 121/122 и 61/62 - в обшем обороте.

То зема: за 03:30 в депо формирования - никак не успеть... :(
зачем же тогда идентичная схема 121 и 61, тем более не выгодная для 121 (купейников мало и они разметаются, зато плацков 11 вагонов)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #4349 on: 28.12.12 , 14:12 »
Share

Как же многие не любят раннее или позднее прибытие.... Кому-то удобнее в 6 приехать, чтоб успеть заехать домой (до спального района иногда больше часа добираться), и к 8:30 быть на работе (куда тоже нужно доехать), и еще нужно позавтракать, привести себя в порядок. А кому-то никуда не надо, и можно спать в поезде до 11.
Мое мнение - фирменные поезда в крупные города должны прибывать в 6:30 - 7:00.
Вот сейчас 37 прибывает в Киев в 7:40, и если нужно куда-то к 8:00 - уже никак не успеешь. А в Донецке с 48 поезда (раньше прибывал в 5:50) я успевал позавтракать, привести себя в порядок и доехать к черту на кулички на работу (к 8:30 с небольшим опозданием).
Да, еще не забываем, что для многих пункт прибытия фирмача - просто место пересадки. Многим еще часа 2-3 куда-то в область ехать надо, и там какие-то дела могут быть.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 [435] 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 ... 473
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 16.01.14 , 02:01