Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.

Pages: 1 ... 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 [442] 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 ... 473
Print
Author Topic: Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.  (Read 1831490 times)
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #4410 on: 05.02.13 , 09:02 »
Share

Оба поезда замедлили - общее время в пути стало 6.58:( А обещали ускорить все экспрессы в среднем на 15 минут...
Одноколеечка.... С графиком сильно не разгонишься.
Я еще в шоке с графика 37 Донецк - Киев. 3 стоянки под обгон/скрещивание... (его обгоняет Шкода До-Дн, 12 и под Киевом пропускает Ху). И это фирмач. И все, что нужно - сделать его минут на 30 раньше из Донецка - ни обгонов, ни скрещиваний не будет - так нет, не хотят....
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1582


View Profile
« Reply #4411 on: 08.02.13 , 20:02 »
Share

В цьому графіку маємо не зовсім логічну ситуацію з поїздами 69/70 і 41/42. На маршруті Львів-Дніпро вони волочаться в обох напрямках один за одним. Чи не було б краще 1 з них, наприклад, 41/42, перевести на так званий "північний хід" через Шепетівку-Здолбунів. Як на мене, пасажирам, які їдуть від початку до кінця, байдуже, яким маршрутом. А так- виходить і швидше, і місцевим мешканцям додаткова можливість для подорожей. Для "скелету" можна було б взяти нитки 510 до Львова і 518 до Дніпра. Підкинути пару зупиночок типу Бердичів, Дубно, Броди (можна і Здолбунів, але тоді без Козятина). Як вважаєте, ідея варта уваги?
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #4412 on: 08.02.13 , 20:02 »
Share

Насколько я помню с нового графика там обещали изменения.
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1582


View Profile
« Reply #4413 on: 08.02.13 , 20:02 »
Share

Просто, погодьтесь, на цьому маршруті 3 поїзди. Всі через Тернопіль. Північним ходом нема жодного (новорічних я не рахую). По-моєму, для 41 цей маршрут був би "саме те". За умрви, що 85 і 69 не "покращать";)
Logged
E_09
Active user

Posts: 7857


View Profile
« Reply #4414 on: 08.02.13 , 20:02 »
Share

На північний хід і 87/88 вистачить.
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1582


View Profile
« Reply #4415 on: 08.02.13 , 20:02 »
Share

На північний хід і 87/88 вистачить.
Тобто ідею з пришвидшенням 41/42 Ви не підтримуєте?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10038


View Profile
« Reply #4416 on: 08.02.13 , 22:02 »
Share

Как по мне, то 41/42 лучше сбросить на Южный ход (ч/з Кировоград, Помошную, Вапнярку), так как на 21/22 всегда был большой спрос из Днепропетровска до станций участка Помошная - Жмеринка и вечернее отпрвление из Днепропетровска как раз кстати). 
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1582


View Profile
« Reply #4417 on: 09.02.13 , 14:02 »
Share

Как по мне, то 41/42 лучше сбросить на Южный ход (ч/з Кировоград, Помошную, Вапнярку), так как на 21/22 всегда был большой спрос из Днепропетровска до станций участка Помошная - Жмеринка и вечернее отпрвление из Днепропетровска как раз кстати). 
Тоді зустрічна пропозиція- через Кіровоград пустити 69/70, 41/42 через Шепетівку, а 85/86 залишити через Вінницю. Виходить, вигода мало не для всієї України: з Дніпра до Львова і назад пасажири і далі зможуть собі безперешкодно їздити, і водночас відкриваються нові сполучення.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10038


View Profile
« Reply #4418 on: 09.02.13 , 14:02 »
Share

Тоді зустрічна пропозиція- через Кіровоград пустити 69/70, 41/42 через Шепетівку, а 85/86 залишити через Вінницю. Виходить, вигода мало не для всієї України: з Дніпра до Львова і назад пасажири і далі зможуть собі безперешкодно їздити, і водночас відкриваються нові сполучення.

Из Донбасса на Кировоград есть 91/92, если туда еще запустить 69/70, то Донбасс не сможет без пересадок попасть в Белую Церковь и Винницу.
А вот основной поток в Первомайск на Буге, Балту, Слободку, Кодыму, Рудницу, Крыжополь и Вапнярку на 21/22 был именно из Днепропетровска. Об этом говорило назначение прицепного вагона Днепропетровск - Львов, который забивался в мясо именно к поезду 21/22 в 2005-2009 г.
Для Шепетовки из Днепропетровска вполне хватает и 87/88.   
Logged
ICE2012
Active user

Posts: 354


View Profile
« Reply #4419 on: 09.02.13 , 16:02 »
Share

69/70 Мариуполь-Львов пусть ходит, как ходит!! Только остановок поменьше надо, он же скорый, а не пригородный!
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 [442] 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 ... 473
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 01.08.13 , 04:08