Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.21 , 19:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 473
Print
Author Topic: Новый график движения поездов УЗ 2012/2013 гг.  (Read 1996650 times)
E_09
Active user

Posts: 7886


View Profile
« Reply #70 on: 22.09.11 , 21:09 »
Share

Да жив, его предлагают на зиму закольцевать с 171/172.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #71 on: 23.09.11 , 10:09 »
Share

Вот тут есть анкета на официальном сайте по поводу скоростных дневных поездов. Можно высказать свое мнение. http://uz.gov.ua/?m=speach.menu_anketa_pas&lng=uk
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11645


View Profile
« Reply #72 on: 23.09.11 , 10:09 »
Share

Я смотрю, 53/54 Харьков - Уфа планируют-таки оставить. И сколько там вагонов будет, после отмены всех прицепных?
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11773


View Profile
« Reply #73 on: 23.09.11 , 12:09 »
Share

Думаю, в п.305 будет 2 вагона, а в 53 - 5.
Logged
JD10
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #74 on: 23.09.11 , 19:09 »
Share

Ну вобще идиотизм. Участок Пятихатки-Днепр (конкретно ст.Верховцево) и так ничего не стает, теперь вобще урезают. Я представляю, если 41/42 отменят. 65/66 вобще убил. Смысл пускать через Гребенку. Так тогда пускай и 63/64 пускают через Апостолово. Не понимаю, к чему этот идиотизм
Logged
E_09
Active user

Posts: 7886


View Profile
« Reply #75 on: 23.09.11 , 20:09 »
Share

41/42 оставляют, только усекут по Львову и график ускорят (давно пора), чтобы оборачивать двумя составами.
65/66 - спорная идея, состоящая в том, чтобы связать Таврию и Криворожье с Черкассами, Северной Украиной. Попутно поезд должен подбирать паксов с отменяемого 61/62 до Брянска-Москвы. Минус затеи в том, что и так немалое время от Николаева до Москвы увеличиться часа на три минимум. Зато Кр Рог теперь полюбит п. 73/74 до Москвы.
Поток паксов, ездивших на 65/66 между станциями от Харькова до Николаева пересадят в 375/376, маршрут которого собираются проложить через Днепр-Кр Рог.
Logged
JD10
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #76 on: 23.09.11 , 20:09 »
Share

41/42 оставляют, только усекут по Львову и график ускорят (давно пора), чтобы оборачивать двумя составами.
Ну сами понимаете, что с вечными отменами пригородных поездов просто нечем ездить. По сути 65 и 41 - единственные поезда, которым езжу я и мои коллеги, ибо электрички ходят долго да и вечные отмены. Отменяя остановки они сами ж не увеличивают количество электричек, которые у них в вечной категории "убыточные". Проще говоря, железке просто плевать на людей. Старые времена уже не вернеш
65/66 - спорная идея, состоящая в том, чтобы связать Таврию и Криворожье с Черкассами, Северной Украиной. Попутно поезд должен подбирать паксов с отменяемого 61/62 до Брянска-Москвы. Минус затеи в том, что и так немалое время от Николаева до Москвы увеличиться часа на три минимум. Зато Кр Рог теперь полюбит п. 73/74 до Москвы.
Поток паксов, ездивших на 65/66 между станциями от Харькова до Николаева пересадят в 375/376, маршрут которого собираются проложить через Днепр-Кр Рог.
Будем надеятся
Logged
opex
Active user

Posts: 12667


View Profile
« Reply #77 on: 23.09.11 , 20:09 »
Share

Зато "социальная роль", дешево, да.
Logged
JD10
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #78 on: 24.09.11 , 14:09 »
Share

Я надеюсь, что этот график слух. Ибо если они все пустят через Полтаву-Лозову, то Днепропетровск по сути ни с чем остается
Logged
FCM
User

Posts: 20


View Profile
« Reply #79 on: 24.09.11 , 15:09 »
Share

Интерестно по какой причине отменят Черкассы/Кременчуг-Львов и Харьков-Трускавец? тоже самое и Львов-Адлер , поезда хорошо заполняются... Вся Луганщина скажет большое "спасибо" за то что теперь нормально не доберёшся во Львов и Волынь , поездом 134 многие пользовались для поездок в Ровно , Луцк(с пересадкой в Здолбунове).
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 473
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 10.09.14 , 21:09