Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.17 , 21:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Южный Урал и Северный Кавказ, Кневицы, Бологое-Полоцкая железная дорога

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Южный Урал и Северный Кавказ, Кневицы, Бологое-Полоцкая железная дорога  (Read 3911 times)
b
Active user

Posts: 515


View Profile
« on: 24.09.11 , 15:09 »
Share Reply with quote

Некоторые экспедиции в июле-сентябре 2011 года:

Москва - Вековка - Казань - Янаул - Белорецк — Сибай — Рудный Клад — Оренбург - Самара - Москва.

Подробное описание: http://n05.narod.ru/poezdka2011yu.html


Поезд Орск - Никельтау, на котором рядовому человеку невозможно уехать, хотя это единственный вид транспорта!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3744902 - 1374 фотографии

http://sbchf.narod.ru/10/bjd_foto2011-1.html - фотографии Белорецкой узкоколейной железной дороги

Тумская - Голованова Дача. «Похороны» Рязанско-Владимирской узкоколейной железной дороги 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3698710 - 901 фотография

Кневицы, Новгородская область ( http://sbchf.narod.ru/07/knevitsy.html ). Пришлось ездить туда дважды. В первый раз я приехал туда в рабочий день.
Выяснилось, что шансы проехать на дрезине по разбираемой узкоколейной железной дороге есть только в выходной день. Возвращаюсь в Москву.

Через 3 дня снова приезжаю в Кневицы вечером пятницы. Но выяснилось, что в эти выходные никто дрезину на тракторе в лес не повезёт. Получаю разрешение воспользоваться дрезиной, стоящей в лесу на 28-м километре (доехать на ней можно до 8-го километра, ближе рельсов нет, людей в лесу нет).

Прохожу пешком 28 километров, три часа пытаюсь завести дрезину - но безуспешно. При кажущейся простоте, бывает что мотодрезина «слушается только хозяина».

Суммарно было пройдено пешком больше 70 километров. На обратном пути - фотодокументирование всех станций Бологое-Полоцкой железной дороги (от Бологое до Великих Лук).

Фотографии из обеих поездок в Кневицы: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745382

Поездка  Волгоград  — Тихорецкая  — Владикавказ  — Грозный  — Урюпинск, сентябрь 2011 года. Подробное описание: http://n05.narod.ru/poezdka2011sk.html

Дикий случай с обезумевшим железнодорожником на станции Тракторная в ходе этой поездки:
http://caves.ru/threads/44369
http://vkontakte.ru/topic-24218_25440563

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745073 - 2168 фотографий из поездки.[/QUOTE]

Logged
L., Andrew
Active user

Posts: 550


View Profile
« Reply #1 on: 25.09.11 , 12:09 »
Share Reply with quote

Сергей, Ваша подвижническая деятельность по изучению железных дорог достойна восхищения.
Лично для меня в Ваших отчетах более всего интересна политическая составляющая (порядок пересечения границ, содержание в тюрьмах и прочее :)), исторические зарисовки, ну и ценно то, что они дают представление о жизни в целом на современном этапе на пространстве б. СССР.
К сожалению, приходится констатировать, что Ваши отчеты в некотором роде являтся "хроникой разрушения промышленности" на вышеозначенной территории в постсоветское время, а также вообще всевозможного спада - социального, морального и прочего, последовавшего в эти проклятые времена "послераспадаимперии". Разумеется, Вашей вины тут ни капли нет, это жизнь такая. Вы всего лишь документируете всё это.
Что касается чисто железнодорожной части Ваших отчетов, то это я тоже с интересом читаю. Особенно меня интересует состояние дел в этой отрасли опять-таки на окраинах бывшей империи.
Logged
b
Active user

Posts: 515


View Profile
« Reply #2 on: 12.10.11 , 07:10 »
Share Reply with quote

Сергей, Ваша подвижническая деятельность по изучению железных дорог достойна восхищения.

Спасибо за отзыв!


Очередная, 14-я по счёту рабочая экспедиция 2011 года - в "Вятлаг": http://n05.narod.ru/poezdka2011viatlag.html

Туда же в 1997 году (первая газетная публикация): http://n05.narod.ru/vv1998.html
Logged
b
Active user

Posts: 515


View Profile
« Reply #3 on: 20.11.11 , 11:11 »
Share Reply with quote

По итогам поездки в «Вятлаг» появилась статья в газете «Гудок», тиражом 200 000 экз, которую читают почти все российские железнодорожники.

Cтатья сканирована и выложена: http://sbchf.narod.ru/28/viatlag_smi.html

Также выложены в хорошем разрешении «вятлаговские» билеты: http://sbchf.narod.ru/28/viatlag_bilety.html
Logged
E_09
Active user

Posts: 7805


View Profile
« Reply #4 on: 20.11.11 , 11:11 »
Share Reply with quote

Спасибо!
Статья в "Гудке" получилась очень достойной!
Logged
opex
Active user

Posts: 11203


View Profile
« Reply #5 on: 20.11.11 , 12:11 »
Share Reply with quote

Отлично.
А я все думал, что "Гудок" до сих пор черно-белый :)
Logged
b
Active user

Posts: 515


View Profile
« Reply #6 on: 14.01.12 , 21:01 »
Share Reply with quote

Cпустя ровно 10 лет после собственно поездки открыта страница «Поездка во Францию, 2002 год»

http://n05.narod.ru/poezdka2002fr.html

 Одна из самых больших публикаций - 113 КБ текста.
 То, что ранее публиковалось в книгах - небольшая часть.
 Поездка по железной дороге Корсики описана на другой, отдельной странице.

 В числе прочего, есть описание поездки по мало кем посещённой железнодорожной линии Брест - Влодава.

 Следует учесть, что это было давно, за это время могли сильно измениться описанные явления в зарубежных странах и мои взгляды, политические и иные.

 Хотя касательно железных Франции - почти всё, насколько мне известно, осталось таким же. Пассажирское движение существенно не уменьшилось и не увеличилось.

 Также, возможно, кому-то будет интересно:
http://a-krotov.livejournal.com/452422.html (то, что касается 10 февраля 2012 года).
Logged
L., Andrew
Active user

Posts: 550


View Profile
« Reply #7 on: 15.01.12 , 08:01 »
Share Reply with quote

Quote
Как назло, в поезде проверяла билеты злобная женщина-контролёр, которая с остервенением разорвала этот билет пополам! Мне была выписана штрафная квитанция.

Весьма любопытная квитанция. Фамилия отсутствует, только имя - Serguei. Страна указана как СССР (URSS), хотя дело происходит в 2002 году. Наконец, слово "Москва" написано кириллицей - вот это более всего удивительно. Кто её выписывал? Неужели французская женщина-контролер? Или она попросила Вас, ввиду затруднений с русским, самому заполнить некоторые пункты? ;)

ЗЫ. А, стоп-стоп. Не заметил сперва, что фамилия замазана Вами. А СССР - это, видимо, страна рождения? Во французском я ни бум-бум. Знаю только "мадам-месье".
« Last Edit: 15.01.12 , 08:01 by L., Andrew » Logged
b
Active user

Posts: 515


View Profile
« Reply #8 on: 15.01.12 , 10:01 »
Share Reply with quote


Весьма любопытная квитанция. Фамилия отсутствует, только имя - Serguei. Страна указана как СССР (URSS), хотя дело происходит в 2002 году. Наконец, слово "Москва" написано кириллицей - вот это более всего удивительно. Кто её выписывал? Неужели французская женщина-контролер? Или она попросила Вас, ввиду затруднений с русским, самому заполнить некоторые пункты? ;)

ЗЫ. А, стоп-стоп. Не заметил сперва, что фамилия замазана Вами. А СССР - это, видимо, страна рождения? Во французском я ни бум-бум. Знаю только "мадам-месье".

Загранпаспаспорт у меня был советский, хотя и выдан в декабре 2000 года. Насколько я знаю, советские загранпаспорта выдавались вплоть до 2002 года,
да и внутренние - как минимум до 1997 года (получал советский внутренний паспорт в конце 1996 года).

Там было внутри мелким шрифтом пропечатано, что гражданство - "Russie". Но на это не всегда обращали внимание.

Quote
Кто её выписывал? Неужели французская женщина-контролер?
Конечно, она. Написала так, как в паспорте. Что сложного в слове "МОСКВА"? Все буквы совпадают с латиницей.

 
Фамилия у меня на тот момент была "левая", потому и замазана. Хотя мой родной дед, выдающийся советский художник и культурный деятель,
известный когда-то большинству культурных граждан СССР - Анатолий Болашенко (1924-2011). 
Logged
joy
Active user

Posts: 24315


View Profile
« Reply #9 on: 15.01.12 , 13:01 »
Share Reply with quote

Я получил ЗП в апреле 2001г, уже российского образца, но без магнитной ленты или как она называется.
Вопрос - правильно я понял, что Вы, Сергей, хорошо владеете французским, но менее хорошо другими европейскими языками?
Отчет очень интересный.Читается на одном дыхании. Но очень мало написано про Париж. Интересна Ваша точка зрения про парижский гортранс.

Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.102 seconds with 21 queries.