Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.07.20 , 06:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Смена номера в пути, переход на летнее расписание

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Смена номера в пути, переход на летнее расписание  (Read 16811 times)
Слава
Guest
« on: 03.02.04 , 07:02 »
Share Reply with quote

:?: Объясните, пожалуйста, зачем иногда поезда меняют в пути номер? Вот например: скорый поезд выходит из Новокузнецка под номером 59, а в Кисловодск прибывает под номером 60 :?: И еще: как поезда переходят со старого расписания на новое :?:
Logged
Anonymous
Guest
« Reply #1 on: 03.02.04 , 15:02 »
Share Reply with quote

Quote from: Слава
:?: Объясните, пожалуйста, зачем иногда поезда меняют в пути номер? Вот например: скорый поезд выходит из Новокузнецка под номером 59, а в Кисловодск прибывает под номером 60 :?:
Поезда едущие с запада на восток и с юга на север имеют четные номера, с востока на запад и с севера на юг - нечетные.

В случае если у поезда, следующего в "протеворечивом" (т.е с северо-запада на юго-восток) направлении это больше вопрос традиции или других сложнообьяснимых размышлений.

Возможны 4 варианта когда поезд может менять (не обязательно меняет) номер по промежуточной станции.
1). Но если у следуюжего в "противоречивом" направлении поезда есть станция, на которой его маршрут меняется 90 градусов (т.е. его маршрут меняется на "дважды правильный", и при этом при этом он "противоречит" "традиционной" четности номера основной части, поезд может менять номер по такой промежуточной станции).

2). Если у поезда, следующего в "однозначном" направлении (чисто север-юг, запад-восток или с северо-востока на юго-запад и наоборот) по дороге нету прямой дороги к станции назначения, и поезду приходится менять направление на промежуточной станции уезжая с нее под острым улом (например 15 градусов) к первоначальному.
3). Кольцевые поезда (это вообще интересное явление)
4). Некоторые поезда иностранного (например словацкого) формирования - их номерация вообще для меня загадка.
Quote from: Слава
И еще: как поезда переходят со старого расписания на новое :?:
А еще бывает переход с летнего времени на зимнее.
Если есть возможность и разрешат диспетчера - нагоняют (иногда полностью, иногда частично, тогда получается, что поезд пришел но "новому графику"), иначе - приходят по старому графику. Иногда
в дни смены расписания и времени могут назначаться дополнительные (как на праздники) или наоборот, отменяться регулярные (как на новогоднюю ночь) поезда
Logged
Слава
Guest
« Reply #2 on: 04.02.04 , 06:02 »
Share Reply with quote

Большое спасибо :!:  :D
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #3 on: 04.02.04 , 21:02 »
Share Reply with quote

Quote
3). Кольцевые поезда (это вообще интересное явление)


Интересно , а пример можно узнать ??

Quote
4). Некоторые поезда иностранного (например словацкого) формирования - их номерация вообще для меня загадка.


С трехзначным номером как и в Германии ??

Quote
Если есть возможность и разрешат диспетчера - нагоняют......


Maxy , есть ещё один момент - как насчет того варианта когда стрелку переводим на час назад ??
Logged
Maxy
Guest
« Reply #4 on: 05.02.04 , 00:02 »
Share Reply with quote

Quote from: silky-one
Quote
3). Кольцевые поезда (это вообще интересное явление)


Интересно , а пример можно узнать ??

Раньше встречались намного чаще. В последнее время почти исчезли. Лично я знаю только примеры в Украине,
624П/626П Днепропетровск-Гл-Днепропетровск-Гл они есть в Экспресс-2. Сейчас зима, и они ходят по 3 раза в неделю, а летом они ежедневные. Посмотрите их график и карту, увидите какое они делают турне (чуть меньше 500 км) по Днепропетровской и Запорожской области.

На Днепропетровском узле есть и пригородные кольцевые.

О кольцевых за пределами Украины мне только доводилось слышать, что вот, был поезд и нету больше, хотя может есть где-то еще.

Quote

Quote
4). Некоторые поезда иностранного (например словацкого) формирования - их номерация вообще для меня загадка.


С трехзначным номером как и в Германии ??
с четырехзначным. Например 8855/8856 Чоп - Чиерна-над-Тисой
Quote

Quote
Если есть возможность и разрешат диспетчера - нагоняют......


Maxy , есть ещё один момент - как насчет того варианта когда стрелку переводим на час назад ??
Это самый простой из случаев, на какой-то станции поезд просто этот час может простоять.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #5 on: 05.02.04 , 22:02 »
Share Reply with quote

Quote
624П/626П Днепропетровск-Гл-Днепропетровск-Гл они есть в Экспресс-2. Сейчас зима, и они ходят по 3 раза в неделю, а летом они ежедневные. Посмотрите их график и карту, увидите какое они делают турне (чуть меньше 500 км) по Днепропетровской и Запорожской области.


А него нельзя купить билет по кольцу т.е Днепропетровск-Днепропетровск ?? Российская  Экспресс такого сделать не позволит, ошибку будет выдавать.

Кольцевые маршруты на Украине организовывать в принципе не очень сложно. Тому благоприятствует густота железнодорожной сети и высокая плотность населения. Если честно то про кольцевые маршруты на территории России я ничего не слышала. Да и в СНГ прежде не сталкивалась.

Обнаружила существование одного очень интересного поезда - 884Л Яремча - Павлоград 1 вот его график :
ЯРЕМЧА         16.53   
ТАРНОВИЦА   18.01   7   18.08   
ИВАНО ФРАН   19.10   165   21.55   
ХОДОРОВ   23.52   22   00.14   
ЛЬВОВ   01.37   24   02.01   
КАЗАТ ПАСС   08.57   23   09.20   
МИРОНОВКА   12.20   2   12.22   
И Т ШЕВЧЕН   13.53   15   14.08   
ЗНАМЕНКА П   15.28   2   15.30   
ДНЕПРОПЕТР   19.20   20   19.40   
ДНЕПРОП ГЛ   19.20   20   19.40   
ПАВЛОГР 1   21.56

Ближайшие рейсы 07.02, 07.03, 07.04 (однако)

Что он из себя представляет ?? Уж очень мне идея нравится -  познакомиться этим летом с ним поближе  :)
Logged
Anonymous
Guest
« Reply #6 on: 06.02.04 , 01:02 »
Share Reply with quote

Quote from: silky-one
Quote
624П/626П Днепропетровск-Гл-Днепропетровск-Гл они есть в Экспресс-2. Сейчас зима, и они ходят по 3 раза в неделю, а летом они ежедневные. Посмотрите их график и карту, увидите какое они делают турне (чуть меньше 500 км) по Днепропетровской и Запорожской области.


А него нельзя купить билет по кольцу т.е Днепропетровск-Днепропетровск ?? Российская  Экспресс такого сделать не позволит, ошибку будет выдавать.
Представьте себе, на него можно купить билет, при чем и в России тоже. Правда скорее всего придется кассирше обьяснить, что она должна ввести конечной не Днепропетровск-Гл, а набрать ДНЕПР ОДБ. Я когда-то думал, что это вокзал Днепропетровск-Южный (есть такой, малодеятельный) но во первых поезд прибывает все-таки на Днепропетровск-Гл, а во-вторых у Днепропетровска-Южн свое название в Экспресс. А это просто какая-то фикция, специально для кольцевых поездов и обозначает тоже Днепропетровск-Гл.
Quote

Кольцевые маршруты на Украине организовывать в принципе не очень сложно. Тому благоприятствует густота железнодорожной сети и высокая плотность населения. Если честно то про кольцевые маршруты на территории России я ничего не слышала. Да и в СНГ прежде не сталкивалась.

Например был кольцевой поезд был на Новосибирском узле, проезжал через Барнаул. Номер поезда был 203 и 205.
Quote

Обнаружила существование одного очень интересного поезда - 884Л Яремча - Павлоград 1 вот его график :
ЯРЕМЧА         16.53   
ТАРНОВИЦА   18.01   7   18.08   
ИВАНО ФРАН   19.10   165   21.55   
ХОДОРОВ   23.52   22   00.14   
ЛЬВОВ   01.37   24   02.01   
КАЗАТ ПАСС   08.57   23   09.20   
МИРОНОВКА   12.20   2   12.22   
И Т ШЕВЧЕН   13.53   15   14.08   
ЗНАМЕНКА П   15.28   2   15.30   
ДНЕПРОПЕТР   19.20   20   19.40   
ДНЕПРОП ГЛ   19.20   20   19.40   
ПАВЛОГР 1   21.56

Ближайшие рейсы 07.02, 07.03, 07.04 (однако)

Что он из себя представляет ?? Уж очень мне идея нравится -  познакомиться этим летом с ним поближе  :)

Это что-то вывозное или туристическое. Яремча - это курорт. Оттуда есть регулярное дальнее (вернее местное) сообщение только со Львовом раз в сутки, есть еще прицепка до Киева.
 Это одна из трех веток, прорывающихся через Карпаты, но она малодеятельна и не электрифицирована, в отличие от двух других, т.к. она не успевает спуститься в долину и она разрывается границей - около 40 км идет вдоль границы но с румынской стороны, поэтому пассажирское сообщение более-менее крупными городами Закарпатья по этой ветке пока-что невозможно.

Поэтому всегда на каникулы например назначают дополнительные поезда (как правило от Ворохты), чтоб дети могли выехать куда-то на экскурсии по Украине.

Может найденным вами поездом Павлоградских шахтеров или их детей возят на месяцок оздоровиться, попить горной воды и поесть экологически чистой еды.

И все-таки чем этот же поезд интересен? Самый обычный по-моему.

Тем что в Киев не заходит? Так таких есть много, они следуют через Белую Церковь (и все без остановки в Фастове, т.к. поворот в Фастове со стороны Казатина на восток находится чуть южнее Фастовского вокзала).

То, что остановки между Львовом и Казатином не указаны - не удивляйтесь. В приведенном графике явно отсутствуют технические остановки, например очевидно что поезд должен в Пятихатках-Стыковых (Между Знаменкой и Днепропетровском) поменять локомотив, т.к. это место встречи токов 25 кВ постоянки и 3 кВ переменки). А вообще в УЗ ряд остановок во многих поездах зачем-то перевели в технические (если есть повод ее к таким причислить), при том что люди садятся и выходят без проблем, но им всегда приходится на 1 остановку больше билет брать, может так УЗ думает дополнительные средства привлечь...
Судя по стоянке в Казатине поезд идет от Львова до Казатина не основным ходом (через Жмеринку), а через Здолбунов, Шепетовку, Бердичев.
А из пропущенных "технических" остановок почти наверняка есть в Здолбунове-Южном, по поводу других (напр. Шепетовки) ничего не могу стоять.
Почему такая длинная остановка в Ивано-Франковске остается только догадоватся. Ниток регулярных поездов этот график не использует, так что похоже там с цепляют вагоны из других горных курортов и всех вместе везут в Павлоград.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #7 on: 06.02.04 , 21:02 »
Share Reply with quote

Quote
И все-таки чем этот же поезд интересен? Самый обычный по-моему.
Тем что в Киев не заходит? Так таких есть много, они следуют через Белую Церковь (и все без остановки в Фастове, т.к. поворот в Фастове со стороны Казатина на восток находится чуть южнее Фастовского вокзала).


Нет, не этим. Он интересен своим маршрутом и остановками (техническими в том числе), как вы уже сами и заметили  -
Quote
Это одна из трех веток, прорывающихся через Карпаты, но она малодеятельна и не электрифицирована, в отличие от двух других, т.к. она не успевает спуститься в долину и она разрывается границей - около 40 км идет вдоль границы но с румынской стороны, поэтому пассажирское сообщение более-менее крупными городами Закарпатья по этой ветке пока-что невозможно.


И почему "пока-что невозможно" ??
А ещё есть 86 поезд. Но он уже не так интересен.

Quote
В приведенном графике явно отсутствуют технические остановки, например очевидно что поезд должен в Пятихатках-Стыковых (Между Знаменкой и Днепропетровском) поменять локомотив, т.к. это место встречи токов 25 кВ постоянки и 3 кВ переменки).


Да-да , а я сразу не обратила на это внимание.

И про Днепропетровский поезд :
Его марщрут так и называется Днепропетровск Гл. - Днепропетровск ОДБ.
Если покупать билет не по кольцу Днепр.-Днепр. а например Вольнянск-Вольнянск ?? неужели так тоже можно ??
 Тут вместе с тем чтобы обьяснить касирше как это надо бы пробивать надо будет ещё и уточнить направление -)) Поезд (626/625/623) как оказывается ходит по кольцу в обе стороны !!
Logged
Anonymous
Guest
« Reply #8 on: 06.02.04 , 23:02 »
Share Reply with quote

Quote from: silky-one
Quote
И все-таки чем этот же поезд интересен? Самый обычный по-моему.
Тем что в Киев не заходит? Так таких есть много, они следуют через Белую Церковь (и все без остановки в Фастове, т.к. поворот в Фастове со стороны Казатина на восток находится чуть южнее Фастовского вокзала).


Нет, не этим. Он интересен своим маршрутом и остановками (техническими в том числе), как вы уже сами и заметили  -
Quote
Это одна из трех веток, прорывающихся через Карпаты, но она малодеятельна и не электрифицирована, в отличие от двух других, т.к. она не успевает спуститься в долину и она разрывается границей - около 40 км идет вдоль границы но с румынской стороны, поэтому пассажирское сообщение более-менее крупными городами Закарпатья по этой ветке пока-что невозможно.


И почему "пока-что невозможно" ??
ИМХО правильно было бы договориться с Румынией о взаимном проезде територии в режиме "закрытых дверей". Дело в том, что у Румынии аналогичная проблема, чуть севернее кусок Румынской ж/д тоже разрывается ж/д, идущей по територии Украины вдоль границы. Проблем с шириной колеи нету, вся ж/д от Сигета до Ужгорода является совмещенным четырехниточным путем 1435/1520 мм.
Quote


А ещё есть 86 поезд. Но он уже не так интересен.
О каком 86 поезде речь?
Quote

Quote
В приведенном графике явно отсутствуют технические остановки, например очевидно что поезд должен в Пятихатках-Стыковых (Между Знаменкой и Днепропетровском) поменять локомотив, т.к. это место встречи токов 25 кВ постоянки и 3 кВ переменки).


Да-да , а я сразу не обратила на это внимание.

И про Днепропетровский поезд :
Его марщрут так и называется Днепропетровск Гл. - Днепропетровск ОДБ.
Если покупать билет не по кольцу Днепр.-Днепр. а например Вольнянск-Вольнянск ?? неужели так тоже можно ??
 Тут вместе с тем чтобы обьяснить касирше как это надо бы пробивать надо будет ещё и уточнить направление -)) Поезд (626/625/623) как оказывается ходит по кольцу в обе стороны !!

Естественно, поэтому там используются 4 номера, каждый из поездов - испльзует в течение маршрута 2 номера (я так понимаю один из них имеет в течение рейса номера 626 и 623, а второй 624 и 625).
Проехать (и тем более купить билет) от Вольнянска до Вольнянска не получится, т.к. поезд по часовой стрелке отправляется в 9:07 и прибывает снова в Днепропетровск в 17:30, а поезд против часовой - в 8:36 и прибывает в 17:08, т.е. оба поезда - дневные, собственно составы собой представляют электропоезда ЭР-2.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1675


View Profile
« Reply #9 on: 07.02.04 , 21:02 »
Share Reply with quote

Quote
ИМХО правильно было бы договориться с Румынией о взаимном проезде територии в режиме "закрытых дверей".


Да , это был бы самый верный вариант. Но решаются на это почему-то всегда с очень большой неохотой. (вспомним Калининградскую проблему)
Какие вообще приценденты известны в СНГ ?? Да и в Европе, встречаются ли такие ??

Quote
Дело в том, что у Румынии аналогичная проблема, чуть севернее кусок Румынской ж/д тоже разрывается ж/д, идущей по територии Украины вдоль границы.


И как сейчас решается эта проблема ?? Требуется транзитная виза ??

Quote
О каком 86 поезде речь?


Хм, о чем это я ...

Quote
я так понимаю один из них имеет в течение рейса номера 626 и 623, а второй 624 и 625


Нет, така как я написала , 626/625 (со сменой номера) и 624/623.

Quote
т.е. оба поезда - дневные, собственно составы собой представляют электропоезда ЭР-2.


Я так и поняла что это обычные "попугаи".
Logged
Tags: timetable 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 30.07.13 , 10:07