Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 00:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Смена номера в пути, переход на летнее расписание

Pages: 1 [2]
Reply | Print
Author Topic: Смена номера в пути, переход на летнее расписание  (Read 15596 times)
Anonymous
Guest
« Reply #10 on: 07.02.04 , 23:02 »
Share Reply with quote

Quote from: silky-one
Quote
ИМХО правильно было бы договориться с Румынией о взаимном проезде територии в режиме "закрытых дверей".


Да , это был бы самый верный вариант. Но решаются на это почему-то всегда с очень большой неохотой. (вспомним Калининградскую проблему)
Какие вообще приценденты известны в СНГ ?? Да и в Европе, встречаются ли такие ??

С Западной Европе такое есть. Вроде-бы то, что через Лихтенштейн (он в союзе со Швейцарией, т.е. в ЕС не входит) что-то ходит без остановок из Австрии в Германию.
 
В СНГ тоже есть, я знаю 2 примера, правда оба связаны с Украиной.

Ну, например, те поезда, которые идут из Москвы в Ростов и на северный Кавказ воронежским ходом, через Чертково-Миллерово (якобы "в объезд Украины"), на самом деле все-равно цепляют несколько километров Украины, хотя вся ветка относится к РЖД.

Поезда проезжают без остановок и большинство пассажиров не догадываются, что посетили Украину (там нету ни одного крупного населенного пункта по дороге).

Еще есть служебная (возит на работающих на Чернобыльской АЭС) электричка Славутич-Семиходы. Следует между станциями на територии Украины через територию Белоруссии, цепляет около 60 км, следует без остановок. Правда это уже не поезд общего пользования (в отличие от поездов Москва-Адлер), туда просто так не пускают.

Хотя есть и обратные совершенно кошмарные примеры, когда поезд Кишенэу-Рени 3 раза пересекает украинско-молдавскую границу и 3 раза стоит по 40 мин для погранконтроля.
Quote

Quote
Дело в том, что у Румынии аналогичная проблема, чуть севернее кусок Румынской ж/д тоже разрывается ж/д, идущей по територии Украины вдоль границы.


И как сейчас решается эта проблема ?? Требуется транзитная виза ??

До Рахова ходят местные поезда и прицепки с востока (т.е. через Яремчу), до Солотвино - с севера со Львова и Ужгорода.  

А от Рахова до Ужгорода - все ездят на автобусе. На самом деле плотность населения там невелика, автобус справляется с пассажиропотоком с головой.

Но по ж/д мог бы например поезд Ужгород-Черновцы мог бы как минимум в 1,5 раза быстрее проезжать свой маршрут, если бы ходил через Рахов. Да и для автобусов можно найти лучшее применение чем петлять по горным дорогам, все-таки ж/д в таком рельефе получает намного больше преимуществ по сравнению с автобусом, чем на равнине (сравнить хотя-бы аварийность в зимний период).

А виза в Румынию не нужна (по крайней мере до весны), но какой дурак через 2 границы поедет? Хотя может бы ездили, но дизеля ходят с обоих сторон через границу только до ст. Сигет (Румыния), в РАЗНыЕ ДНИ (с одной стороны - 2 раза в неделю, с другой - три), а сквозного пассажирского движения нету.
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #11 on: 08.02.04 , 23:02 »
Share Reply with quote

Quote
Ну, например, те поезда, которые идут из Москвы в Ростов и на северный Кавказ воронежским ходом, через Чертково-Миллерово (якобы "в объезд Украины"), на самом деле все-равно цепляют несколько километров Украины, хотя вся ветка относится к РЖД.


Ну да, это мне известно. Там по хорошему надо бы настоящий обьезд прокладывать, иначе мало ли как может сложиться политическая ситуация в перспективе. Там и надо-то километров 20 обхода проложить.

Quote
Еще есть служебная (возит на работающих на Чернобыльской АЭС) электричка Славутич-Семиходы. Следует между станциями на територии Украины через територию Белоруссии, цепляет около 60 км, следует без остановок. Правда это уже не поезд общего пользования (в отличие от поездов Москва-Адлер), туда просто так не пускают.


Именно в поезд не пускают ?? Обычно на таких рабочих поездах можно проехать до территории закрытой зоны, вот дальше не пускают. Такие примеры есть под Екатеринбургом.

Quote
Хотя есть и обратные совершенно кошмарные примеры, когда поезд Кишенэу-Рени 3 раза пересекает украинско-молдавскую границу и 3 раза стоит по 40 мин для погранконтроля.


Садисты. Нет ли там упрощенного режима какого-нибудь ?? А с визовым режимом там как дела обстоят ?? Весной вводят ?? И что тогда будет с этим поездом ?

Quote
А виза в Румынию не нужна


И за вьезд берут 280 Е  !!??
Недавно одна Странница вот не вьехала -( Да ещё штамп в паспорт поставили об отказе.

Quote
но какой дурак через 2 границы поедет?....а сквозного пассажирского движения нету.


Вот потому и нету. В поездах живые люди ездят , а не маньяки транспортные.
Logged
Anonymous
Guest
« Reply #12 on: 09.02.04 , 01:02 »
Share Reply with quote

Quote from: silky-one

Quote
Еще есть служебная (возит на работающих на Чернобыльской АЭС) электричка Славутич-Семиходы. Следует между станциями на територии Украины через територию Белоруссии, цепляет около 60 км, следует без остановок. Правда это уже не поезд общего пользования (в отличие от поездов Москва-Адлер), туда просто так не пускают.


Именно в поезд не пускают ?? Обычно на таких рабочих поездах можно проехать до территории закрытой зоны, вот дальше не пускают. Такие примеры есть под Екатеринбургом.
Думаю тут по-другому.
Quote

Quote
Хотя есть и обратные совершенно кошмарные примеры, когда поезд Кишенэу-Рени 3 раза пересекает украинско-молдавскую границу и 3 раза стоит по 40 мин для погранконтроля.


Садисты. Нет ли там упрощенного режима какого-нибудь ?? А с визовым режимом там как дела обстоят ?? Весной вводят ?? И что тогда будет с этим поездом ?
Брр? А с чего это должны вводить визовый режим? И кто его введет? Это ж Молдова, а не Румыния.
Quote

Quote
А виза в Румынию не нужна


И за вьезд берут 280 Е  !!??
Недавно одна Странница вот не вьехала -( Да ещё штамп в паспорт поставили об отказе.
???
А можно подробнее? Откуда такие зверские суммы? Откуда вообще проблемы возникли?
Logged
silky-one
Active user

Posts: 1676


View Profile
« Reply #13 on: 09.02.04 , 21:02 »
Share Reply with quote

Румыния , это было про неё , прошу прощения.
Logged
Tags: timetable 
Pages: 1 [2]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.118 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.07.13 , 22:07