Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.18 , 12:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Повагонная продажа (УЗ)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16
Reply | Print
Author Topic: Повагонная продажа (УЗ)  (Read 45326 times)
Andersen
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #100 on: 07.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

А именно для УЗ какой смысл в повагонной продаже?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5475


View Profile
« Reply #101 on: 07.02.17 , 21:02 »
Share Reply with quote

А именно для УЗ какой смысл в повагонной продаже?

А что не понятно? Чтобы выцеплять лишние вагоны при отсутствии пассажиропотока. Повагонная продажа экономит миллионы гривен ежегодно. Это гениальное изобретение, от него не откажутся никогда.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5665


View Profile
« Reply #102 on: 07.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote

Почему же РЖД и БЧ не примут на вооружение повагонку?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6971


View Profile
« Reply #103 on: 07.02.17 , 22:02 »
Share Reply with quote

А именно для УЗ какой смысл в повагонной продаже?

А что не понятно? Чтобы выцеплять лишние вагоны при отсутствии пассажиропотока. Повагонная продажа экономит миллионы гривен ежегодно. Это гениальное изобретение, от него не откажутся никогда.
Это хорошо. Только плохо, что УЗ не особо практикует смену категории вагонов, в зависимости от спроса на конкретные сутки.
Ну вопрос еще в том, что можно сначала продавать некое ядро поезда из нескольких вагонов, а не из одного каждого класса. А после уже добавлять по одному вагону разных категорий.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6971


View Profile
« Reply #104 on: 07.02.17 , 23:02 »
Share Reply with quote


Ну командировочные тоже могут планировать, не?
Представьте себе, что далеко не всегда получается, к сожалению.
Особенно это касается обратного выезда.
Однако согласен, что это не проблема УЗ, хотя именно с командировками на предприятия УЗ чаще всего случаются проблемы со сроками и планированием, что все планы и графики укрываются медным тазом.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #105 on: 08.02.17 , 00:02 »
Share Reply with quote

Vert, непонятно какой смысл для УЗ в повагонной продаже если вагоны все равно курсирует в составе?
That was my initial question yesterday, sorry for the repeat. And let's exclude cases where empty wagons are driven out to get passengers home, where demand is disbalanced. I am exclusively focusing on cases where it is obvious that wagons will be running nearly empty both ways.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5475


View Profile
« Reply #106 on: 08.02.17 , 07:02 »
Share Reply with quote

Vert, непонятно какой смысл для УЗ в повагонной продаже если вагоны все равно курсирует в составе?

Кто Вам это сказал? Лишние вагоны убирают.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4091


View Profile
« Reply #107 on: 08.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote

Но наверняка ж бывают ситуации, когда из пункта формирования (филиал А) поезд выезжает в "день пониженного спроса" и не все вагоны цепляют в состав, т.к. есть нераспроданные. А потом этот же состав при выезде из пункта оборота (филиал В) попадает на пиковый день и получается дефицит свободных мест. Не может же филиал B туда доцепить своих вагонов? Как с такими ситуациями борется повагонная система продажи?
Logged
Don
User

Posts: 119


View Profile
« Reply #108 on: 08.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote

Уважаемые форумчане. Может быть кто-то сможет подсказать. Смотрю на наличие билетов на поезд 102 Херсон - Киев из Кривого Рога, Апостолово или Долинской на 21.02 и вижу в наличии только 9 верхних мест в вагоне 8К. Причём доступны места только в этом вагоне на любые даты. Если ли смысл ждать, что появится в продаже еще один купейник, дабы взять нижнее место или лучше брать сейчас верхнее и не заморачиваться?
P.S. 72, 76 и 739 не предлагать, они, к сожалению, не подходят по времени.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6971


View Profile
« Reply #109 on: 08.02.17 , 08:02 »
Share Reply with quote

Думаю что в данной ситуации это не повагонная продажа, а ограничение на продажу от промежуточных станций, имеющих альтенативу выезда другими поездами, которые Вам не подходят.

Поэтому у Вас есть три варианта:
1. Купить то что есть в наличии сейчас.
2. Попробовать купить билет от Высокополья, если для Вас это не принципиально.
3. Дождаться появления желаемых мест, однако, вполне возможно, что они появяться только за сутки до отправления из Херсона, если их не продадут ранее.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 06.07.15 , 13:07