Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.05.18 , 23:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Покупка билетов через Приват24, или картами ПриватБанка

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Author Topic: Покупка билетов через Приват24, или картами ПриватБанка  (Read 15473 times)
GAMER
Active user

Posts: 2606


View Profile
« Reply #50 on: 18.04.13 , 20:04 »
Share Reply with quote

У мене, якось, на е-квитку спрацювала Іменна приватівська ВІЗА, саме в той день, як я замінив її на НЕІМЕНУ, бо забув пін-код. Так от, неіменна, яка була як заміна, вже не спрацьовувала. Хоча, приватівці клялися, що все буде гаразд.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #51 on: 18.04.13 , 21:04 »
Share Reply with quote

Хоча, приватівці клялися, що все буде гаразд.

Аналогично ))))
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1798


View Profile
« Reply #52 on: 19.04.13 , 10:04 »
Share Reply with quote

Хоча, приватівці клялися, що все буде гаразд.

Аналогично ))))
На е-квитке вроде бы должна работать, на букинге - нет. Так и сказал инсайдер привата - если ваша неименная виза работает на букинге, это "недокументированная возможность".
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 477


View Profile
« Reply #53 on: 19.04.13 , 14:04 »
Share Reply with quote

А почему Вы считаете "возможность оплатиты кредитной неименной картой "Visa"" какой-то отдельной сущностью?

Потому, что неоднократно пытался купить билеты с ее использованием в 2011-2012 годах, и никогда ни е-квиток ни букинг не давал возможности осуществить транзакцию. Причем отказ сопровождался исчезновением этих мест из общей продажи, которые потом возвращались в систему через 1-1,5 часа. На телефон приходила СМС-ка с текстом, оплата отклонена ля-ля-ля...

Вот и интресуюсь, как сейчас с этим обстоят дела. 

Карта доступна для оплаты на других ресурсах?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #54 on: 19.04.13 , 17:04 »
Share Reply with quote

Карта доступна для оплаты на других ресурсах?

Не пробовал нигде, кроме е-квитка и букинга.
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 669


View Profile
« Reply #55 on: 20.04.13 , 08:04 »
Share Reply with quote

Короче штука реально удобная, времени экономится куда больше чем комиссия Привета.
Кстати с распечаткой билета на автобус вообще никаких проблем не возникло. Мне понравилось, хоть я и первый раз эту штуку юзал.
Ещё понравилось, что можно самому выбрать удобное место хоть в поезде, хоть в автобусе.
Logged
Makor
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #56 on: 20.04.13 , 09:04 »
Share Reply with quote

Короче штука реально удобная, времени экономится куда больше чем комиссия Привета.

Да пожалуста, если вы любите переплачивать то удобно конешно. А так на сайте УЗ все то же самое удобство но без комиссии.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 344


View Profile
« Reply #57 on: 12.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote

Приватбанк ввел услугу 100% возврата стоимости сданных ж/д билетов

Приватбанк запустил новый сервис гарантированного возврата полной стоимости железнодорожных билетов в случае отмены поездки.

Как сообщил руководитель направления "Небанковские продукты" банка Алексей Туривной, эта услуга позволяет вернуть 100% стоимости сданных билетов. При этом причина отмены поездки неважна, информирует ЦТС.

"Это первый в Украине сервис гарантированного возврата стоимости билетов на поезд, который достоин подражания по всей стране, ведь от этого прежде всего выиграют пассажиры. Мы уверены, что возмещение стоимости билетов в полном объеме скоро станет нормой для украинских железных дорог, так же, как и внедренные ранее банком технологии продажи билетов с пересадками или "Лист ожидания" были взяты на вооружение "Укрзализницей" и реализованы в сервисах самой УЗ", - отметил Туривной.

Новый сервис доступен всем, кто покупает билеты на поезд в приложении Приват24, на сайте bilet.pb.ua или в отделениях Приватбанка. Подключить сервис можно в один клик сразу же при покупке билета. Чтобы получить деньги обратно, нужно просто сдать билет в любом удобном месте, после чего выплата будет начислена на карту автоматически.

------

Интересно, в чем подвох?
Привлечение клиентов чтобы покупали билеты у них?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3847


View Profile
« Reply #58 on: 12.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote

Як оформити послугу «Гарантоване повернення»?

Під час купівлі квитка на поїзд автоматично встановлюється галочка навпроти пункту «Гарантоване повернення». Ціна послуги – 11% вартості квитка (автоматично додається до вартості квитка на поїзд). Якщо клієнт бажає відмовитися від послуги, необхідно прибрати галочку.

Який розмір компенсації отримає клієнт у разі підключеної послуги «Гарантоване повернення»?

100% вартості квитка, враховуючи сервісний збір ПриватБанку, за вирахуванням вартості послуги "Гарантоване повернення”.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6560


View Profile
« Reply #59 on: 12.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote

Хм. А срок возврата не имеет значение?

То есть, если я условно вижу, что, например, не успеваю на вокзал к поезду, могу вернуть проездной документ за 5 минут до отправления поезда по графику и мне вернут 100% стоимости?
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.119 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 22.07.13 , 18:07