Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 07:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        О продвижении работ по электрофикации участка Полтава-Лозовая

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: О продвижении работ по электрофикации участка Полтава-Лозовая  (Read 2106 times)
Инженер
User

Posts: 101


View Profile
« on: 11.02.12 , 23:02 »
Share Reply with quote

Из-за сильных морозов довольно долго не хотелось покидать дом и ехать осматривать продвижение в работах на этом участке. Но все-таки переборол себя и уже в 18:30 стоял на Макеевском пероне, в ожидании 120 поезда. На нем я поеду до Полтавы. За несколько минут уже успел полностью околеть, по расписанию поезд уже должен был отправиться, а его все нет. Раньше него приехал региональный экспресс Луганск-Донецк, хотя они должны пересекаться в районе Криничной. Странно. И, наконец с опозданием в 13 минут поезд появился на перроне, в голове с перекрашенным в серый цвет, видимо для нового крюковского поезда ЧС7. Номер точно не разглядел, было достаточно темно да и ко всему прожектор не слабо светил. Вроде это был ЧС7 129. Может и не прав, поправте меня. Но перекрашенный он был точно, т.к это сразу бросалось в глаза. Засев в поезд, сразу увалился спать, т.к следующий день должен был быть насыщенный, да и ранний подъем говорил сам за себя. Благо в вагоне было тепло, уснул крепким сном. Проснулся в Харькове, вышел на улицу, дабы пополнить свой организм никотином, взглянул на стоящий рядом новенький Крюковский составчик и бегом назад в вагон, сильный холод не давал голове подумать о прекрасном). Благопреятно уснув, проснулся от того, что меня невидомая сила терябит за ногу. Оказалось проводница. Ехать еще было 30 минут. Заказал кофе, и глядя в окно и представляя какой там мороз силы меня покидали. В 3:57, по расписанию прибыл на Полтаву-Киевскую. У меня был час добраться до Полтавы-Южной. 28грн и такси мне помогли). В связи с ремонтом на линии в направлении Полтава-Лозовая оставили всего один дизель, отправлением в 04:55 из Полтавы. Более того он идет ч/з Красноград, далее-на Харьковский ход до ст.Берестовеньки, со стыковкой Харьковской электрички. Харьковские электрички следуют также до Берестовеньки.
Засев ну в оооочень холодный дизель, хоть и в головной вагон, проклинал все на свете), но дело нужно довести до конца. К стати в туалете там было раза в 4 теплее, он был очень чистым, правда без бумаги и мыла.
Доехав до ст.Красноград, сразу забрался на мост, увидел вот такие картины:

Вид на ж/д вокзал Красноград, в сторону Полтавы с моим дизелем:

В сторону Лозовой:

Прямо на перроне происходит торговля:

Далее отправился своим ходом в сторону Лозовой:
Комментировать не уместно тут будет, поэтому наслаждаемся фото делаем выводы:



В него можно без труда войти:




Уже есть жертвы:

О.п 102км



Идем дальше:



Время припекало на Харьковскую электричку, по пути назад еще раз запечатлил подъезд со стороны Лозовой к Краснограду:

Дизель с Лозовой:

Загрузился в дизель до Берестовеньки, тронулись:



Старый путь на Лозовую, который под радиусом, новый путь-прямой:


Ушли в сторону Харькова:

Через 20 минут были уже на станции Берестовеньки:


Там уже оджидал ЭР2 870, загрузившись в него, делаю взгляд на дизель:

И покотились в Харьков, Водолага

Подъезд к Харькову:


Вот, после высадки пригородный Берестовеньки-Харьков:

Вот такую небольшую, но очень холодную экскурсию провел.

 

Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 12.12.13 , 09:12