Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.19 , 23:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      081/082 Белгород - Санкт-Петербург

Pages: [1]
Print
Author Topic: 081/082 Белгород - Санкт-Петербург  (Read 5377 times)
Советский Плацкарт
Active user

Posts: 608


View Profile
« on: 21.02.12 , 10:02 »
Share

Да простят меня модераторы, но все-таки мне кажется, что поезд новый, хоть и является интерпретацие "Курского Соловья"

1) Дата поездки: 20.02.12, маршрут: Москва-Кур - Санкт-Петербург, вагон: 11П, места: 17, 19
2) Внешний вид: вагон ТВЗ-наутилус от фирмача Иван Паристый, внешне чистый.
3) Первое впечатление: положительное на все 100!
4) Чистота вагонов: в вагоне чисто и тепло, окна чистые, правда кое-где запотевшие, но этот недостаток устранялся салфеткой. Полки непыльные, постельное белье белое, сухое, недырявое. Туалеты био, чистые. В туалете твердое мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага, ершик присутствовали. Индикаторы занятости туалетов в исправном состоянии. Уборка от Москвы до Питера может быть и проводилась, лично не видел.
5) Качество обслуживания поездной бригады - лично мне - понравилось. Температурный режим для меня - идеальный, +25. Из окон немного дуло, но это было и хорошо - приток свежего воздуха помог быстро уснуть. Утром в 10 часов включили люминесцентное освещение и "Дорожное радио" с приятной советской эстрадой.
К нам проводницы не цеплялись, белье у нас забрали сами, настойчиво не будили.
Чай-кондитерка не предлагались, но желающие могли обратиться к проводнику. Доставляется незамедлитьельно. Чай с сахаром - с сахаром и лимоном - 29 руб. Подается в классических граненых стаканах с подстаканниками. Вкусный :)
6) Контингент пассажиров: в этот раз ехало много детей из Тулы в Петербург, возвращались с какой-то там олимпиады. Ночью слегка шумели, но после Москвы проводница их усмирила. Утром настойчиво их будила и требовала собрать постели. Ночью у кого-то начал орать будильник мерзким противным рингтоном.
7) Соответствие статусу фирменного: поезд нефирменный, но в конкретной поездке соответствовал статусу фирменного.
8) Поезд формирования Московской ЖД, есть подозрение, что его хотя бы частично формирует Брянск.
9) Общая оценка - 10/10. Поездка в принципе понравилась. Мелочи в виде будильника и распластанного возле моей полки чемодана - не в счет.

Состав в этот раз был настолько коротким, что становится страшно за поезд - всего 7 или 8 вагонов! Зато все новые ТВЗ-наутилусы, кроме штабного 7-го вагона - тот был пыльненький Аммендорф.
Схема:
03К - ТВЗ-наутилус ПИД
05К - ТВЗ-наутилус ПИД
07КР - Аммендорф-шоколадка ПИД
10П (!) - ТВЗ-наутилус Паристый
09П (!!!) - ТВЗ-наутилус Паристый
11П (!!!) - ТВЗ-наутилус Паристый
Оставшиеся за нашим вагоном - плацкарты ТВЗ-наутилусы Паристые.
Вот такой схемкой мы его и видели.
« Last Edit: 21.02.12 , 11:02 by Советский Плацкарт » Logged
Sath
Active user

Posts: 4429


View Profile
« Reply #1 on: 27.03.13 , 19:03 »
Share

22.03.2013. Номер вагона тоже не помню, тоже купейник. Маршрут - Москва - Белгород.

Насколько хорош был поезд 72, настолько плох оказался 82. Как сказали местные, вообще - дело случая. Мне повезло с вагоном и составом в первом случае и не повезло во втором. Но говорю, что есть. Обычный купейник, двери в купе еле двигаются, шторки падают, туалеты страшные и т. д., и т. п. Цена меньше, чем в "Белогорье" на 30%, но ощущения от поездки не положительные. 5/10
Logged
Советский Плацкарт
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #2 on: 30.06.13 , 14:06 »
Share

Вообще согласен, дело случая. Ехал им какой-то осенью - состав тоже был старый. Но пригодный для использования.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 24.10.13 , 19:10