Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.07.20 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 39
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 94027 times)
ЛиС
Active user

Posts: 11406


View Profile
« Reply #230 on: 05.03.19 , 21:03 »
Share Reply with quote

Crazy-Angel, насчёт "регионалов" - так это смотря где. Если брать пригород Киева - то на Тетеревском, Фастовском или Гребёнковском участке - да, "не взлетит", поскольку время в маршрутке и время в электричке примерно одинаковое. А вот на Нежинском дальше Бобровицы - вполне, поскольку там електричка явно выигрывает по времени в сравнении с маршрутками. Так же как и "не взлетят" те же "челноки" из Броваров или Борисполя до Киева ввиду специфичности застройки, и наличия более быстрого транспорта "до метро". Правда в Борисполе возле вокзала уже воткнули 4 или 5 20+ этажных "свечек", но не факт, что они дадут ощутимый прирост пассажиропотока в сторону Киева. В Броварах пока что в районе вокзала преобладает частный сектор, а основная застройка идёт по оси трассы Киев-Чрнигов.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4628


View Profile
« Reply #231 on: 05.03.19 , 23:03 »
Share Reply with quote

В нынешних реалиях я бы считал пригород +/- 100 - 150 км. Это то расстояние, которое можно высидеть, если ехать со всеми остановками, и реальные зоны тяготения мегаполисов. (Конечно, речь идёт вовсе не об условном Ровно или Житомире)
Да, Купянск и Полтава - пригород Харькова :).
Выседеть то можно. Но не все ставят в главу угла именно экономию средств, а не времени

От Харькова до Ковяг - 49 км, и ехать это расстояние больше 2 часов с пересадкой - такое себе удовольствие
А так будет 1:40, с учетом лучшей динамики п.с.
Почему вдруг решил, что в сторону Коломака/Полтавы может быть именно регионал?
1. Раньше, до 2011 или 2012 года, на участке Харьков - Полтава/Кременчуг курсировал ДПК 800-хх нумерации (про пригород - не в курсе).
2. Если будет закупаться двухсистемный п.с. с вышеприведенный характеристиками и пригородно-региональной комплектации, то более эффективно он будет задействоваться именно при частичном отсутствии остановок. Чтобы до Ковяг было 2-3 штуки, и время в пути 50 минут. А весь участок Харьков - Кременчуг преодолевался за 3:30-3:40 с десятком остановок по пути (EJ 675 на рейсе 785/786 добегала до Кремня в среднем за 3 часа делая одну остановку).
Потому на Купянск нужен чистый двухсистемный пригород на Лосево или Харьков - Левада, а Харьков-Пас-Купянск-Волчанск можно просто перевести в 800й или 700й номера..
Пригород - нужен. 700/800 - не нужен, ибо он будет стоить 130-150 грн, на фоне кучи автобусов и проходящих ПДС это безсмысленно.
Совсем недавно нынешний 6559/6560 был пассажирским 609/610 с общими вагонами, и проезд был дороже, и без льгот. Ничего не мешает вернуться к этой практике, либо переводить в 7000, попутно убрав там льготы.
Это выводы по 797 и 821? Ну по второму они немного перегибают, падая в другую крайность.

Есть другие примеры. На 06.03.19 (среда)

775/776 второй класс на участок Харьков - Смородино (136 км) стоит 94.43 грн
883/884 третий класс на участок Киев - Нежин (126 км) стоит 38.99 грн
829/830 второй класс на участок Львов - Славское (138 км) стоит 42.67 грн.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 223


View Profile
« Reply #232 on: 06.03.19 , 02:03 »
Share Reply with quote

Crazy-Angel, насчёт "регионалов" - так это смотря где. Если брать пригород Киева - то на Тетеревском, Фастовском или Гребёнковском участке - да, "не взлетит", поскольку время в маршрутке и время в электричке примерно одинаковое.

Конечно, везде нужно проводить исследования чуть ли не по каждой станции, есть ли там достаточный пассажиропоток,и главное - сколько он готов платить.
За пригород Киева не особо в курсе, сужу из своего болота, но в целом тенденция одинакова - для ЖД поток нужен в разы выше, чем у маршрутки, и помимо комфорта и скорости важна и финансовая составляющая.

Да, Купянск и Полтава - пригород Харькова :).
Не пригород, а зона тяготения. Но речь не столько о городах, а о платформах и посёлках между ними, ведь любое ускорение чего-либо чревато выпиливанием именно их.

Выседеть то можно. Но не все ставят в главу угла именно экономию средств, а не времени

В пригородном сообщении достаточно и пассажиров с не сильно высоким достатком, это все знают, не думаю, что об этом лишний раз нужно говорить.

А так будет 1:40, с учетом лучшей динамики п.с.

Почему так долго? До тех же Борок 49 км, и время хода 1:15 со всеми остановками.

1. Раньше, до 2011 или 2012 года, на участке Харьков - Полтава/Кременчуг курсировал ДПК 800-хх нумерации (про пригород - не в курсе).

Там было куча пригородных Харьков - Водяная, Харьков - Коломак, Харьков - Скороходово

2. Если будет закупаться ... пригородно-региональной комплектации, то более эффективно он будет задействоваться именно при частичном отсутствии остановок. Чтобы до Ковяг было 2-3 штуки, и время в пути 50 минут. А весь участок Харьков - Кременчуг преодолевался за 3:30-3:40 с десятком остановок по пути.

Так мы говорим о сообщении на 300+, или проблемы условной платформы Марьино и её связи с облцентром?

Это выводы по 797 и 821? Ну по второму они немного перегибают, падая в другую крайность.
Есть другие примеры. На 06.03.19 (среда)
775/776 второй класс на участок Харьков - Смородино (136 км) стоит 94.43 грн
883/884 третий класс на участок Киев - Нежин (126 км) стоит 38.99 грн
829/830 второй класс на участок Львов - Славское (138 км) стоит 42.67 грн.

Да, на ЮЖД не особо много регионалов осталось.
40 - 50 грн - ещё норм, 100 - уже дорого.

Если подытоживать (да и вообще не в этой теме всё это обсуждать нужно), мне видится более-менее выход - это пример ЮЗЖДшных регионалов, которые в ближайшем пригороде не останавливаются, а после идут со всеми остановками с пригородными вагонами.
При этом в пригороде свои поезда.
Пример:
А - Б - экспресс, далее до В со всеми остановками
Стоимость проезда при этом (имхо), от А до Б должна составлять 1,5 от пригородного тарифа за скорость, далее обычный пригородный тариф. Можно без указания мест, без льгот, номера 70**.
А на расстояния 250..300 км Р - самое то, главное ценники не особо задирать
Logged
sergius
Active user

Posts: 4628


View Profile
« Reply #233 on: 06.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote

Не пригород, а зона тяготения. Но речь не столько о городах, а о платформах и посёлках между ними, ведь любое ускорение чего-либо чревато выпиливанием именно их.
Ну то и определение их должно быть более индивидуальное.
В пригородном сообщении достаточно и пассажиров с не сильно высоким достатком, это все знают, не думаю, что об этом лишний раз нужно говорить.
Много, но не все повально.
Автобус Харьков - Ковяги ездит до десятка раз в день, стоит 37 грн и в пути 1:20 [1]. Раз на него есть клиентура, то почему бы её не было и на региональный рейс со стоимостью не выше, но в полтора раза быстрее?
А так будет 1:40, с учетом лучшей динамики п.с.

Почему так долго? До тех же Борок 49 км, и время хода 1:15 со всеми остановками.
А, виноват, допустил ошибку. И дело не в количестве остановок, а наличии длительной стоянки по Люботину у некоторых рейсов. Тут будет 1:20-1:30.

2. Если будет закупаться ... пригородно-региональной комплектации, то более эффективно он будет задействоваться именно при частичном отсутствии остановок. Чтобы до Ковяг было 2-3 штуки, и время в пути 50 минут. А весь участок Харьков - Кременчуг преодолевался за 3:30-3:40 с десятком остановок по пути.
Так мы говорим о сообщении на 300+, или проблемы условной платформы Марьино и её связи с облцентром?
В данном случае 100-250 км и остановки по ключевым местам: Люботин, Огульцы, Ковяги..и так далее.
Там было куча пригородных Харьков - Водяная, Харьков - Коломак, Харьков - Скороходово
Странно, что не оставили после конца 2000-хх. Как то по жлобски поступили.
Logged
www3
Active user

Posts: 1315


View Profile
« Reply #234 on: 06.03.19 , 09:03 »
Share Reply with quote


Харьков-Купянск далее идет теми же ЦМВ на Волчанск, потому конкретно поток чисто на Купянск условный...
Там подвязка только у 6554, и только в одну сторону. На Волчанск ходят другие вагоны, и в другом количестве


Там же ж все вагоны Харьковского ВЧ.  Я на этом делал ударение, обясняя что как возил их ВЛ82 с Харькова так и будет возить. Двусистемный пригород может убрать часть рейсов постояннотоковых електричек и все рейсы переменнотоковых через Граково, но ЦМВ все равно будет возить ВЛ.  У меня складывается даже впечатление что ДР1А там не появились до сих пор исключительно из-за работы для Харькова.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2734


View Profile
« Reply #235 on: 06.03.19 , 16:03 »
Share Reply with quote

Низкий пол где?
Низька підлога для високих платформ?
Нет, для низких платформ. На Киев-пасс например.
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 357


View Profile
« Reply #236 on: 06.03.19 , 20:03 »
Share Reply with quote

Низкий пол где?
Низька підлога для високих платформ?
Нет, для низких платформ. На Киев-пасс например.
А на Караваєвих Дачах?
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 223


View Profile
« Reply #237 on: 09.03.19 , 13:03 »
Share Reply with quote

Автобус Харьков - Ковяги ездит до десятка раз в день, стоит 37 грн и в пути 1:20 [1]. Раз на него есть клиентура, то почему бы её не было и на региональный рейс со стоимостью не выше, но в полтора раза быстрее?
Там автобус на 20 мест. Ну перетянет ЖД с одного рейса 10-15 человек, этого явно недостаточно, ведь никаких 10 пар там не будет и близко
В данном случае 100-250 км и остановки по ключевым местам: Люботин, Огульцы, Ковяги..и так далее.
Если Харьков - Кременчуг будет обычный Р, то получим пустые места Ковяги - Кременчуг при загрузке из Харькова 100%
Тогда билеты можно продавать без мест (Что явно не обрадует пассажиров до Кремня и Полтавы), что будет ближе к пригородному движению
 
У меня складывается даже впечатление что ДР1А там не появились до сих пор исключительно из-за работы для Харькова.

ДР1А там не появились, ибо их тупо нет. Существующих не хватает на покрытие всего графика по Сумскому узлу, к примеру
Logged
www3
Active user

Posts: 1315


View Profile
« Reply #238 on: 09.03.19 , 16:03 »
Share Reply with quote

Судя по тому как передали 2 головы ДР1А в Сватово (где они по-моему так и не поехали никуда) и катание от Полтавы до Кременчуга под шнурком вместо електровоза с ЦМВ все у них должно хватать. Хотя в принципе ТЕП150 тоже конечно на пригороде и с хозяйскими машинами это показатель организации работы ПЗ.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 223


View Profile
« Reply #239 on: 10.03.19 , 01:03 »
Share Reply with quote

Судя по тому как передали 2 головы ДР1А в Сватово (где они по-моему так и не поехали никуда) и катание от Полтавы до Кременчуга под шнурком вместо електровоза с ЦМВ все у них должно хватать

ДР1А в Сватово передавали для других целей.

А через участок Полтава - Кременчуг дизеля выдаются на Роменско-Прилукский узел, там оборот Полтава - Кременчуг - Ромодан - Ромны - Бахмач - Прилуки - Гребёнка/Нежин и обратно.
Тех. состояние дизелей тоже не способствует беспроблемной работе РПЧ-2
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 39
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!