Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 04:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 87319 times)
Gname
User

Posts: 57


View Profile
« Reply #240 on: 10.03.19 , 02:03 »
Share Reply with quote

ДР1А в Сватово передавали для других целей.
Для каких?
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 212


View Profile
« Reply #241 on: 10.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Для каких?

Для создания членовоза ДОН ЖД
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #242 on: 10.03.19 , 10:03 »
Share Reply with quote

Crazy-Angel, назвали два разных случая.


Там автобус на 20 мест. Ну перетянет ЖД с одного рейса 10-15 человек, этого явно недостаточно, ведь никаких 10 пар там не будет и близко
Я так понял, Mercedes-Benz 609D. Но там 20 +/- сидячих мест. А стоячих? Для данной модели конкретного параметра не нашел. Но для подобного ему БАЗ-А079 полная вместимость составляет до 40 человек.
Но пускай будет 20 для Ковяг. Еще по 10-15 до Люботина с Огульцами. До Коломака, скажем, 30-40 (вечером) и так далее...вот как раз и заполнят условный трехвагонный состав на 220-250 мест.

Если Харьков - Кременчуг будет обычный Р, то получим пустые места Ковяги - Кременчуг при загрузке из Харькова 100%
Тогда билеты можно продавать без мест (Что явно не обрадует пассажиров до Кремня и Полтавы), что будет ближе к пригородному движению
Второй случай. Высокий спрос. Но тоже не проблема. Посмотрим на слайд с презентации
Можливі варіанти складу поїзда: 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Варіанти складу поїзда по системі багатьох одиниць: 5+5, 6+6, 8+8.


Под каждый случай можно оптимизировать составность.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #243 on: 10.03.19 , 11:03 »
Share Reply with quote

Но мы немного отошли от обсуждения самой новости. Тема пригород/регионал поднялась после сообщения Vyacheslav-а о рациональности покупки двухсистемных составов для возможности продлевать пригород через стыки Пятихатки и Тимково, а Огульцы с Граково подтянулись уже в процессе дискуссии.

Еще раз вдумчиво прочитаем выделенное.
Quote
...спільно с органами місцевого самоврядування, Мінінфраструктури, Мінекономрозвитку та АТ “Укрзалізниця”, за підтримки Кабінету Міністрів України забезпечити запуск пілотного проекту зі створення приміської пасажирської компанії з використанням механізму державно-приватного партнерства та пошуку взаємовигідних шляхів фінансування.
Т.е. будет создаваться отдельная структура (филия) по пригородным перевозкам, которые должны быть окупаемы. А значит, и цена проезда наверняка будет меняться.

UPD: если за пример брать приднепровскую филию, то проезд до Купянска может обходиться в 40-50 грн. Автобус стоит дороже в раза полтора [1]
« Last Edit: 10.03.19 , 11:03 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3090


View Profile
« Reply #244 on: 10.03.19 , 14:03 »
Share Reply with quote

Для каких?

Для создания членовоза ДОН ЖД
Зачем вообще нужна Дон ЖД в виде отдельного филиала? Покровск + Мариуполь отдать Приднепровской, Краматорск + Лисичанск - Южной. И никаких членовозов.
Logged
Gname
User

Posts: 57


View Profile
« Reply #245 on: 10.03.19 , 15:03 »
Share Reply with quote

Вот-вот. Делать членовозы из пригородного ПС в условиях дефицита пригородного ПС как-то не логично.
При том, что Дон ЖД сейчас быстрее объехать на автотранспорте, так как сеть разорвана.
Помнится, на Дон ЖД было два членовоза из Д1. Нельзя ли у ДНР отжать хотя бы один?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3090


View Profile
« Reply #246 on: 10.03.19 , 15:03 »
Share Reply with quote

При том, что Дон ЖД сейчас быстрее объехать на автотранспорте, так как сеть разорвана.
+1.
Logged
www3
Active user

Posts: 1134


View Profile
« Reply #247 on: 10.03.19 , 16:03 »
Share Reply with quote

Про засылку через Кременчуг я понимаю, но ведь составы можно обслуживать в Гребенке и не ганять их Полтаву. ИМХО на той же ПЗЗ с оптимизацией все гораздо лучше чем на ПЗ. За членовозы не знал, интересно, спасибо.
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 212


View Profile
« Reply #248 on: 11.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Нельзя ли у ДНР отжать хотя бы один?

Там по факту командовал Донецк. История с ЭД4М-0223 тому пример, кто что и у кого мог отжать. Хорошо, хоть вообще часть электричек и вагонов осталось на нашей территории
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 212


View Profile
« Reply #249 on: 11.03.19 , 00:03 »
Share Reply with quote

Можливі варіанти складу поїзда: 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Варіанти складу поїзда по системі багатьох одиниць: 5+5, 6+6, 8+8.

Нужно считать, что будет дешевле, ведь у МВПС чем больше остановок - тем больше расход э/э. Возможно, дешевле один 5-вагонный состав прогнать экспрессом, а второй - с остановками, чем СМЕ с разъединением по условной Кочубеевке
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!