Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 04:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 87325 times)
Nik UZ
Active user

Posts: 423


View Profile
« Reply #260 on: 30.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote



Интересно кому КВСЗ будет поставлять, судя по окрасу Таджикистану. Фото было сделано на вокзале в Кременчуге вчера вагон следовал в грузовом поезде со стороны Полтавы через мост в Крюков
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2749


View Profile
« Reply #261 on: 30.07.19 , 16:07 »
Share Reply with quote

А він точно крюківський?
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2274


View Profile
« Reply #262 on: 31.07.19 , 20:07 »
Share Reply with quote

Точно. Такой же опытный образец Багажний сейчас постоянно живёт на станции Новомосковск. Катает в сторону Баловки испытания. Спец от КВСЗ в нем ночует и смотрит фильму на ноуте:) Ну и выходит на перекуры.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #263 on: 11.09.19 , 16:09 »
Share Reply with quote

Если верить написанному, то 21.09.19 с 12:00 до 16:30 любой желающий может попасть на завод
Quote
Крюківському вагонобудівному заводу - 150 років

Програма святкових заходів

 20 вересня

Із 10.00 до 15.30 Зустріч та реєстрація гостей, які прибувають на святкування 150-річчя КВБЗ. Реєструвати гостей будуть в будівлі музею історії заводу за адресою вул. Івана Приходька, 139 і на східній прохідній підприємства, що по вул. Республіканській.



Музей історії КВБЗ



Східна прохідна КВБЗ

Далі - зустрічі та переговори, спілкування з керівниками підприємства, відвідування гостями виробництва в супроводі представників служб і підрозділів. Гостей ознайомлять з процесом виготовлення вантажних і пасажирських вагонів, ходових частин, вони оглянуть виставки готових виробів вантажного і пасажирського рухомого складу.

Із 13.00 до 14.00 Обід

17.00 У міському Палаці культури розпочнуться урочистості з нагоди 150-річчя Крюківського вагонобудівного заводу.
Вагонобудівників привітають керівники підприємства, урядовці,
представники обласної та міської влади, підприємств-партнерів. Одним з важливих епізодів урочистих зборів стане вручення нагрудного знака та посвідчення про присвоєння звання «Почесний вагонобудівник КВБЗ», інших відзнак і нагород.

Завершиться урочисте зібрання великим святковим концертом, після якого в холі палацу о 20.00 почнеться двогодинна дискотека.

*****************************************************

21 вересня

Із 12.00 до 16.30 на Крюківському вагонобудівному заводі День відкритих дверей.

О 12.00 для вагонобудівників і гостей відкриються заводські ворота. Вхід вільний. Запрошуємо кременчужан і гостей міста познайомитися з заводом, його досягненнями та продукцією. Діти – тільки у супроводі дорослих.

На території підприємства добровільні помічники з числа заводської молоді, яких буде легко впізнати за фірмовими футболками й бейсболкам із символікою КВБЗ, допоможуть гостям зорієнтуватися, підкажуть місце проведення заходу, який вас цікавить, відповідний маршрут. А ще вони будуть роздавати повітряні кульки та іншу іміджеву ювілейну продукцію.

Сподіваємося, вам допоможе цей план-схема із зазначенням місць проведення святкових заходів, розташування буфетів і туалетов.




Із 12.00 до 15.00 на території стоянки службового транспорту, що знаходиться навпроти складально-зварювального корпусу поруч із заводським медпунктом (на схемі майданчик №2), відбудеться концерт артистів Полтавської обласної філармонії.

Із 12.00 до 16.00 на території аварійно-рятувальної служби (майданчик №6) будуть виступати фольклорні колективи Полтавщини.
Недалеко від цієї сцени (майданчик №7) — справжнє містечко розваг для дітей. Працюватимуть атракціони, малюків пригостять солодкою ватою і поп-корном. І все це безкоштовно!

Із 13.00 до 15.00 перед будівлею теплоелектроцеху (майданчик №3) зберуться ветерани Крюківського вагонобудівного. Там їх зустріне голова ради ветеранів підприємства Віктор Семенов. Буде можливість душевно поспілкуватися, згадати роки праці на підприємстві, колег, те, яким був завод в різні періоди, порадіти тому, яким став тепер.

Сподіваємося цікавою для всіх буде виставка пасажирської техніки ПАТ «КВБЗ», що розташується поруч зі складально-зварювальних цехом корпусу пасажирського вагонобудування (майданчик № 4). Рідкісна нагода оглянути відразу кілька зразків сучасних вагонів.



І виставка натурних зразків вантажних вагонів, які випускав завод в різні роки. Вона буде знаходитися на шляху вздовж центральної алеї поряд з термічним цехом (майданчик №5).

16.30 . День відкритих дверей на КВБЗ закінчується. До цього часу всі гості мають вийти з території заводу.

О 17.00 розпочнеться святковий концерт артистів української естради на головній сцені (майданчик №1 - заводська автостоянка по вул. Республіканській біля східної прохідної). Зі своїми програмами виступатимуть заслужена артистка України Тетяна Садохіна і група «Ревізор», група «Степ» з програмою «Смажений кабанчик», переможець телевізійного шоу «Україна має талант» Наталя Фаліон на чолі «Лісапетного батальйону» і улюбленці публіки - українська поп-група «DZIDZIO».
Приходьте, буде голосно, весело і танцювально!

А о 21.00 в небі над заводом розквітне святковий феєрверк.

Чекаємо всіх вас на святі! 150-років найбільшому вагонобудівному заводу України! Відкладіть усі справи і завітайте до нас - воно того варте!
[/size]

КВБЗ
« Last Edit: 11.09.19 , 16:09 by sergius » Logged
VSK
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #264 on: 28.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

https://kg.ua/news/mininfrastruktury-ozabotilos-zakupkoy-novyh-skorostnyh-elektropoezdov-kvsz-gotov-ih-izgotovit

Мининфраструктуры озаботилось закупкой новых скоростных электропоездов – КВСЗ готов их изготовить
 

27 ноября 2019 11:00

Комментарий председателя правления ПАО «КВСЗ» Максима Крамаренко.

 

В последние дни и недели средства массовой информации Украины активно освещают ход испытаний нового украинского регионального дизель-поезда ДПКр-3 производства Крюковского вагоностроительного завода.

В то же время, как сообщил рейтинговый специализированный портал ЦТС, «В Министерстве инфраструктуры Украины витиевато проинформировали, что ведомство заинтересовано в сотрудничестве с Hyundai в вопросах развития подвижного состава Укрзализныци.

Очевидно, надо понимать, что анонсированные ранее 10 новых скоростных поездов в ближайшие 5 лет будут покупать именно у Hyundai?», пишет ЦТС со знаком вопроса. А сайт «Кременчугской газеты» предложил присвоить таким действиям Министерства инфраструктуры Украины и Укрзализныци номинацию «Провал года».

Мы попросили прокомментировать эту информацию председателя правления ПАО «КВСЗ» Максима Крамаренко. Вот что он сообщил:

"В среду, 20 ноября Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий, в подчинении которого с недавних пор находится АО «Укрзализныця», провел встречу с представителями компании  Hyundai и обсудил с ними вопрос модернизации подвижного состава в Украине

Логично было бы предположить, что на следующий день министр Владислав Криклий встретится с представителями другой компании - ПАО «КВСЗ», чьи скоростные поезда уже более 5 лет по самым сложным с точки зрения инфраструктуры маршрутам успешно перевозят пассажиров по Украине. Ведь равные условия для всех — один из основных принципов честной конкуренции, разве не так? И правительство Украины наверняка даже больше заинтересовано в отечественном  производителе такого продукта, ведь это обеспечит  сохранение и создание рабочих мест, наполнение государственного бюджета за счет налогов.

К сожалению, серьезного разговора о перспективах работы с  отечественным производителем — Крюковским вагоностроительным заводом -  в Министерстве инфраструктуры Украины пока не вели. Хотя мы, отечественные производители, обращались намного раньше Hyundai. Писали письма, говорили при встречах, предлагали министру Владиславу Криклию разобраться, провести совещание.

Как-то нелогично и непатриотично прозвучал призыв министра инфраструктуры к представителям южнокорейской компании локализовать часть производства и обслуживание межрегиональных поездов  в Украине. Ведь Владислав Артурович отлично знает, что в Полтавской области, в городе Кременчуге, на Крюковском вагоностроительном заводе уже существует полностью налаженное производство и организовано сервисное обслуживание этих самых скоростных межрегиональных двухсистемных поездов. С той только разницей, что это украинские поезда «Тарпаны» — высокоинтеллектуальный продукт  украинских конструкторов, продукция с высокой добавочной стоимостью. Она поднимает экономику страны на новый уровень. При чем в производстве отечественных современных поездов принимают участие около 180 украинских предприятий.

 А сколько украинских предприятий  будет задействовано при изготовлении поездов Hyundai?

Как сочетаются  озвученные намерения министра с программными решениями Кабинета Министров и Президента Украины в части организации в стране одного миллиона новых рабочих мест?

Ведь эти рабочие места уже есть,  есть поезда, которые на протяжении более 5 лет доказали свою надежность, конкурентоспособность. Есть люди, которые умеют их делать. Или мы собираемся начинать все сначала в угоду Hyundai  или другому инопартнеру?

Как видите, вопросов очень много. А ведь на них есть простой ответ: Мининфраструктуры Украины планирует закупить 10 скоростных электропоездов -  Крюковский вагоностроительный завод готов их изготовить".

Напомним, провал года: в правительстве заявили о намерении в следующем году купить 10 новых поездов «Hyundai», а не кременчугских «Тарпанов»

 

Анна Кудиярова, КВСЗ
Logged
VSK
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #265 on: 28.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

Закупка ху без локалізації хоча б 30% - це економічний злочин
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11089


View Profile
« Reply #266 on: 28.11.19 , 14:11 »
Share Reply with quote

VSK, воно то так. От тільки корейці вносять правки у разі необхідності, а КВСЗ - "їде ж? Ну й нехай їде, нащо щось робити?". У ЛТЗ, доречі, з ЕПЛками був схожий підхід. Була купа зауваженнь, але на них ніхто не реагував.
Logged
tera
Active user

Posts: 753


View Profile
« Reply #267 on: 18.12.19 , 19:12 »
Share Reply with quote

Нова розробка ПАТ «КВБЗ» – дизель-поїзд ДПКр-3 рекомендована до експлуатації
18 грудня 2019
Quote
Висновок комісії – вагони дизель-поїзда та його візки відповідають чинним нормативним документам і вимогам технічного завдання. Тож було ухвалено рішення дозволити заводу виготовлення дослідної партії з 6 поїздів по 3 вагони у складі кожного.
http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-sluzhba/item/2292-nova-rozrobka-pat-kvbz-dyzel-poizd-dpkr-3-rekomendovana-do-ekspluatatsii
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #268 on: 18.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

"...дозволити заводу виготовлення дослідної партії з 6 поїздів по 3 вагони у складі кожного."

А что, уже передумали?
**********************

Появились фотки салона




Поначалу думал, что на обоих сфотографирован второй класс. Сидения одинаковые. Да и по 2 штуки там проскакивает. Но вот смутило, на первом фото средние подлокотники "один на двоих", а втором – "индивидуальные".
.........
Вариант 1: одностороннее размещение кресел


Вариант 2: встречное размещение кресел


« Last Edit: 18.12.19 , 22:12 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11089


View Profile
« Reply #269 on: 18.12.19 , 23:12 »
Share Reply with quote

Тем временем где-то в параллельной реальности...
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!