Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 04:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 87328 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 889


View Profile
« Reply #270 on: 19.12.19 , 09:12 »
Share Reply with quote

Ну, где сименс и где КВСЗ...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #271 on: 19.12.19 , 18:12 »
Share Reply with quote

Появились фотки салона

Поначалу думал, что на обоих сфотографирован второй класс. Сидения одинаковые. Да и по 2 штуки там проскакивает. Но вот смутило, на первом фото средние подлокотники "один на двоих", а втором – "индивидуальные".

Видел именно эту модель сидений ещё на испытаниях, их было всего несколько установленных в салоне. В тот момент заверили, что сиденья будут иные, а вышло иначе. В целом салон печальный - не тянет ни на второй класс, ни тем более на первый. Сименсы и штадлеры отдыхают и на их фоне перспективы КВСЗ вообще туманны. Навскидку прикинул, что дешевле купить один "тетрис" ТЕ33АС за 4 с чем-то лимонов и 3 вагона сидячки грубо говоря по лимону и это будет более практичное решение.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #272 on: 19.12.19 , 18:12 »
Share Reply with quote

А, так это могут быть еще временные кресла. Действительно. А то как то по дешёвому смотрится.

Тут нашел новость за 2013 год про приемочные испытания ЭКр1. На одной из фотографий тоже проскакивают иные http://railway.in.ua/news/provedeny_priemochnye_ispytanija_skorostnogo_ehlektropoezda_ehkr_1_kvsz_prezentoval_sostav_2/2013-03-03-1154
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #273 on: 19.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

А, так это могут быть еще временные кресла. Действительно. А то как то по дешёвому смотрится.

Во время испытаний этих сидений было всего несколько в среднем (немоторном) вагоне, а сейчас на фото просматриваются установленные ряды, которые накрыты чехлами - это более похоже на предпродажную подготовку, тем более что срок контракта уже поджимает. На 99.9% уверен, что сиденья будут именно эти.
При всём уважении к вложенным средствам, проделанной работе слаженной командой и гордости за отечественное производство (хотя последнее с большой натяжкой, правильнее назвать - сборкой из импортных модулей), дизель-поезд вышел оверпрайсным по цене.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #274 on: 19.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Во время испытаний этих сидений было всего несколько в среднем (немоторном) вагоне, а сейчас на фото просматриваются установленные ряды, которые накрыты чехлами - это более похоже на предпродажную подготовку, тем более что срок контракта уже поджимает. На 99.9% уверен, что сиденья будут именно эти.
...
Так а присутствующие комиссии надо же где-то сидеть. Лучше давайте дождемся презентации после передачи на баланс уз.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #275 on: 19.12.19 , 21:12 »
Share Reply with quote

Так а присутствующие комиссии надо же где-то сидеть. Лучше давайте дождемся презентации после передачи на баланс уз.

Насколько я понимаю, ведомственной комиссией изделие принимается полностью комплектное. Поэтому оставляю за собой мнение, что дизель-поезд пойдёт в эксплуатацию именно с такими сидениями.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #276 on: 19.12.19 , 21:12 »
Share Reply with quote

Интересная деталь. Гляньте чертеж на предыдущей странице. Ширина кресел (с ручкми) во втором классе должна быть ~ 550 мм. А в первом - ~ 680 мм. На фото мы видим одинаковые.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #277 on: 19.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

Интересная деталь. Гляньте чертеж на предыдущей странице. Ширина кресел (с ручкми) во втором классе должна быть ~ 550 мм. А в первом - ~ 680 мм. На фото мы видим одинаковые.

Глянул С течением времени ТЗ могли поменять и это каким-то образом согласовать с заводом, о чём простым смертным не отчитывались. На эту мысль наводит категорический запрет от предприятия производить какие-либо фото/видео внутри изделия.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #278 on: 19.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

ТЗ менялось и дополнялось. Есть на сайте тендеров.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #279 on: 19.12.19 , 22:12 »
Share Reply with quote

ТЗ менялось и дополнялось. Есть на сайте тендеров.

Мне даже нечего ответить, но при этом остаюсь при мнении, что сидения не изменят свой вид.
25.12.2019 надеюсь узнаем.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!