Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 05:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 87334 times)
www3
Active user

Posts: 1134


View Profile
« Reply #290 on: 26.02.20 , 21:02 »
Share Reply with quote

Щиро радий Вашій наївності :) Про тендери - є такий гарний анекдот, коли робітник заводу крав тачки :)
Logged
VSK
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #291 on: 26.02.20 , 21:02 »
Share Reply with quote

Щиро радий Вашій наївності :) Про тендери - є такий гарний анекдот, коли робітник заводу крав тачки :)
Це не наївність-це теорія :). І звісно, для цього потрібно щоб  б правоохоронні органи і антимонопольний комітет хоч трохи працювали ,і хоча б запобігали найбільшим ризикам.

Але іншого виходу ніж той що я описав бути не може-або викидаємо  гроші на вітер з держ підприємствами і клоуни з держ підприємств будуть гнобити навіть тих хто намагається продавати продукцію на експорт і хоч трохи розвиватися  і ми будемо вічно в Г  або створюємо умови для  приватників.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #292 on: 26.02.20 , 22:02 »
Share Reply with quote

Але там питання не тільки у внутрішньому ринку. Клоуни з УЗ забирають ліцензію у КВСЗ на КВР вагонів взагалі. В статті говориться, що КВСЗ в ведуться переговори з Казахстаном. Само собою, тепер це накрилося все мідним тазом. Скільки від цього втратила держава?
Вот с этого и стоило начинать. Не только для УЗ, но запретить и для остальных, с кем налажен контакт. Своего рода месть за суд.

По поводу влияния фактора смены чиновников в правительстве https://delo.ua/business/tigipko-prodal-akcii-krjukovskogo-zavoda-180395/
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 628


View Profile
« Reply #293 on: 26.02.20 , 22:02 »
Share Reply with quote

Звучит конечно дико, но КВСЗ нужно подключать "админресурс". Чтобы президент или премьер выписал УЗшным чинушам мощных звиздюлей за попытки угробить отечественного производителя. Назаказывали дизель-поездов, а платить не хотят.
Оно то и хрен бы с ней с этой УЗ, если бы были еще какие-то рынки сбыта. Но так они ж вообще пытаются выход на другие жд по СНГ для завода закрыть.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9037


View Profile
« Reply #294 on: 26.02.20 , 23:02 »
Share Reply with quote

Ну по сути, если УЗ отзывает свой сертификат, хотя УЗ не вправе этого делать, так как это компетенция совсем другого органа, то ничего не мешает сертифицироваться на проведение КВР в том же Казахстане, если у них есть сертификационный орган. Если нет, то в том же условном Пакистане, Вьетнаме или Камбодже, если Казахстан признает сертификаты этих стран. Это довольно распространенная практика при экспорте. Также можно выпускать продукцию (осуществлять ремонт) по тому же Казахстанскому ТУ или ГОСТу, или по тем же Европейским нормалям (EN), которые вполне адекватно признают не только в европейских, но и в азиатских странах.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5296


View Profile
« Reply #295 on: 27.02.20 , 08:02 »
Share Reply with quote

У КВБЗ ще гарні вагони/поїзди для метро виходять.  Я в Харкові пару разів їздив, мені сподобалось.
Це я до того,  що ринки збуту можна не лише серед залізниць шукати.
Logged
www3
Active user

Posts: 1134


View Profile
« Reply #296 on: 27.02.20 , 08:02 »
Share Reply with quote

Ну Киев к запланированому запуску в конце 2021 года метро на Виноградарь подписывал вроде с ЕБРР меморандумы на закупку 50 вагонов. Харьковский асинхронник был в Киеве на испытаниях, но почему-то не взяли (и подозреваю из-за дикой цены "отечественого производителя"). КВСЗ уже в 2013 проиграл росийским вагонам, хотя 6 составов (30 вагонов) уже работают в Киеве. Теперь их конкурентом вероятно будут белорусы, но там абсолютно другой уровень техники. Еще будет Харьков с 2мя станциями в ближайшем будущем. Тоесть если будут работать на риночных условиях есть шанс на хорошии партии метровагонов, а если как привыкли с кляузами, жалобами и политресурсом - могут пролететь.
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #297 on: 27.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

Не погоджуся з Вами в частині "Харків... в найближчому майбутньому". Там тих станцій раніше 2023 або 2024 років не варто чекати.
От стосовно вагонів - вони у Харкові мають тенденцію бути раніше, ніж у Києві. Адже Харків вже оголосив тендер на них, більше того, він вже на завершальному етапі. А от Київ тільки збирається його оголосити.
Logged
W_777
Active user

Posts: 557


View Profile
« Reply #298 on: 27.02.20 , 12:02 »
Share Reply with quote

Кстати, о метро. А случайно нет сайта похожего на trainpix, но только с фотками составов метро?
Было бы интересно глянуть, какие составы в разных городах ездят
Logged
Radisna Ptysia
Guest
« Reply #299 on: 27.02.20 , 12:02 »
Share Reply with quote

Кстати, о метро. А случайно нет сайта похожего на trainpix, но только с фотками составов метро?
Было бы интересно глянуть, какие составы в разных городах ездят
Як ви пам'ятаєте, я казав, що я - транспортник. Так от, я рекомендую вам сайт СТТС, або transphoto org. Там по всім вітчизняним метрополітенам - повна база.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!