Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 04:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 87323 times)
ANDRII_DNIPRO
User

Posts: 25


View Profile
« Reply #300 on: 27.02.20 , 13:02 »
Share Reply with quote

Паровоз.ком, как вариант
Logged
Г-дзе
Co-moderators
Active user

Posts: 4861


View Profile
« Reply #301 on: 28.02.20 , 12:02 »
Share Reply with quote

Ответ Красноштана в Фейсбуке по отзыву сертификата:

А теперь давайте по порядку.
1. Тарпан: не буду даже комментировать изложенные показатели надежности и т.д. - они мало общего имеют с реальностью. Скажу просто: поезд ЕКр-1 двухсистемный - т.е. по определению должен иметь возможность эксплуатироваться как на полигонах с переменным током, так и с постоянным. Но в течение очень длительного (больше года) периода УЗ не имеет возможности эксплуатировать поезд на полигонах постоянного тока, так как производитель не способен за наши деньги устранить неисправность. Это все равно, что Вы купите внедорожник, который значительно сложнее и дороже классического седана (при прочих равных условиях), но не сможете использовать его внедорожные возможности. Вы как клиент как к этому отнеслись бы? И поэтому критиковать в этом вопросе Министра и кого-либо другого смысла не  имеет. ЕКр-1 - продукт хороший, но при условиии доведения его до ума.
2. УЗ хлопотала перед Советом по железнодорожному транспорту о предоставлении указанного права на проведение КВР. И делая это, УЗ приняла на себя ответственность за безопасность курсирования этой продукции. Обязательным условием подтверждения этого права является производство опытного образца. Может ли сегодня завод предоставить опытный образец? Нет конечно! О чем далее говорить!!!??? Жаль, что завод «поскромничал» и не написал этого объективности ради.
3. Завод, вместо того, чтобы писать подобный бред, лучше бы занялся качеством производимой продукции. А там очень серьёзные вопросы. К примеру, новый ДПКр, который эксплуатируется в щадящем режиме, особой надежностью не отличается - фактически ежедневный поток отказов. УЗ постоянно держит резервный поезд (и несет затраты на это), чтобы в случаях отказа перевезти пассажиров. При этом, завод даже не соизволил (верх цинизма!) покрыть затраты УЗ на компенсацию стоимости Авиабилетов для пассажиров, опоздавших на рейс из-за отказа поезда по вине завода. (Причина - некачественная сборка). Существуют серьёзные отказы уже и на новых вагонах, которые поставлены по упомянутым контрактам. Вопиющий случай - разрушение муфты привода генератора в первый! Месяц эксплуатации. А это уже неисправность, которая несёт серьезную угрозу безопастности пассажирского поезда (думаю, лишим является пояснение чем чревато радение деталей на путь). И зная все это очень сложно нести ответственность за безопасность вагонов КВР, не имея возможности даже посмотреть и протестировать данную продукцию.
4. Я молчу уже о попытке завода прикрутить к вагону 2009 года выпуска табличку с годом выпуска 2019 и поставить старый вагон под видом нового. Здесь уже четко подлогом попахивает.
Возможно, немного эмоционально - но кратко суть такова.
И выводы здесь могут быть следующие:
1. Лозунги о поддержке отечественного производителя - это хорошо. Но нужно ещё получить качественную и безопасную (особенно если речь идёт о пассажирском подвижном составе) продукцию, которую возможно эксплуатировать.
2. Необходимо предоставить качественное послепродажное обслуживание - уровень сервиса сегодня не выдерживает критики. Не должен клиент (в данном случае УЗ) бегать за производителем и просить предоставить нормальный сервис. А производитель на должен ставить клиента в статус просящего.
3. И наконец: любая медаль имеет две стороны - и другую сторону тоже нужно рассматривать. Золотой древний принцип «Audire andere pars» ещё никто не отменял.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #302 on: 28.02.20 , 13:02 »
Share Reply with quote

Знаючи КШ, цілком ймовірно, що більшість його слів-перебільшення. Не буду стверджувати-це моя особиста думка.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5296


View Profile
« Reply #303 on: 28.02.20 , 16:02 »
Share Reply with quote

Ответ Красноштана в Фейсбуке по отзыву сертификата:

А теперь давайте по порядку.
1. Тарпан: не буду даже комментировать изложенные показатели надежности и т.д. - они мало общего имеют с реальностью. Скажу просто: поезд ЕКр-1 двухсистемный - т.е. по определению должен иметь возможность эксплуатироваться как на полигонах с переменным током, так и с постоянным. Но в течение очень длительного (больше года) периода УЗ не имеет возможности эксплуатировать поезд на полигонах постоянного тока, так как производитель не способен за наши деньги устранить неисправность. Это все равно, что Вы купите внедорожник, который значительно сложнее и дороже классического седана (при прочих равных условиях), но не сможете использовать его внедорожные возможности. Вы как клиент как к этому отнеслись бы? И поэтому критиковать в этом вопросе Министра и кого-либо другого смысла не  имеет. ЕКр-1 - продукт хороший, но при условиии доведения его до ума.

Один з Тарпанів зараз ходить маршрутом 731/732 Київ-Запоріжжя.  Мабуть проблеми з постійним струмом вирішено. Чи один склад нормальний,  а інший бракований?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #304 on: 28.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

Ответ Красноштана в Фейсбуке по отзыву сертификата:
.......
2. УЗ хлопотала перед Советом по железнодорожному транспорту о предоставлении указанного права на проведение КВР. И делая это, УЗ приняла на себя ответственность за безопасность курсирования этой продукции. Обязательным условием подтверждения этого права является производство опытного образца. Может ли сегодня завод предоставить опытный образец? Нет конечно! О чем далее говорить!!!??? Жаль, что завод «поскромничал» и не написал этого объективности ради.

Ответка Кудияровой
Quote
«Это не ремонт! Это новый вагон!»
Именно эти слова были произнесены 30 августа 2018 года, когда специалисты УЗ увидели, какую лялечку сделали на КВСЗ из старого-престарого, запущенного-презапущенного вагона. Но прошло всего несколько месяцев – и со стороны специалистов Укрзализныци начались утверждения, что всего этого как бы и не было. Беда-беда!
На сайте КВСЗ 26 февраля 2020 года была размещена информация «Бей свой своего, чтоб чужой и духу боялся». О том, как Укрзализныця на международном уровне пытается опорочить КВСЗ и отобрать у предприятия право на ремонт старых пассажирских вагонов. Как говорится, многое было, но такого еще не было. Эту информацию подхватили интернет-СМИ, естественно разошлась она и в Фейсбуке.
На странице бизнесмена и блогера Александра Соколовского, который как неравнодушный человек, как член Президиума совета Федерации работодателей Украины тоже поднял эту тему под девизом: «Может отечественного производителя пора уже добить, чтоб не мучился?» разместил комментарий начальник департамента по пассажирским перевозкам УЗ Александр Красноштан. Он (надо понимать от имени УЗ) разместил старательно подготовленный ответ не только по теме капитально-восстановительных ремонтов, а по многим пунктам. По принципу давай валить все , чтоб посильнее и побольнее ударить постоянного и давнего партнера Укрзализныци – Крюковский вагоностроительный завод. Какая от этого польза и кому?
Простому гражданину или человку с гуманитарным образованием точно всего и не понять – технические рабочие моменты. Половина неправды, но местами Александр даже не соврал. Просто он всего не сказал, не договорил. Александр Михайлович, вы же железнодорожник, а настоящие железнодорожники любят свое дело, любят технику, которая приходит на дорогу, ценят партнеров и поставщиков, которые готовы сделать для УЗ все.
Дальше без цитат, к сожалению не обойтись. Красноштан пишет: «УЗ хлопотала перед Советом по железнодорожному транспорту о предоставлении указанного права на проведение КВР. И делая это, УЗ приняла на себя ответственность за безопасность курсирования этой продукции. Обязательным условием подтверждения этого права является производство опытного образца. Может ли сегодня завод предоставить опытный образец? Нет, конечно! О чем далее говорить!!!??? Жаль, что завод «поскромничал» и не написал этого объективности ради». Конец цитаты.
Александр Михайлович, 30 августа 2018 года на КВСЗ проводилась межведомственная комиссия по приемке работ, связанных с выполнением КВР пассажирского вагона на территории и силами КВСЗ. В этой комиссии были, естественно, руководство и специалисты УЗ. Они же проводили аттестацию производства КВСЗ для выполнения данного вида ремонта. Вы приняли образец отремонтированного вагона у нас на заводе! И подписали протокол! И сказали: «Это не ремонт! Это новый вагон!» И сфотографировались на память. Видимо, амнезия. Ай-я-яй!
А теперь фото. Пусть и другие тоже посмотрят: что было и что стало после капитального ремонта вагона на КВСЗ!




Anna Kudiyarova
« Last Edit: 28.02.20 , 17:02 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #305 on: 28.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

...
3. Завод, вместо того, чтобы писать подобный бред, лучше бы занялся качеством производимой продукции. А там очень серьёзные вопросы. К примеру, новый ДПКр, который эксплуатируется в щадящем режиме
Разгоняя до 140 км/ч :).
особой надежностью не отличается - фактически ежедневный поток отказов. УЗ постоянно держит резервный поезд (и несет затраты на это), чтобы в случаях отказа перевезти пассажиров. При этом, завод даже не соизволил (верх цинизма!) покрыть затраты УЗ на компенсацию стоимости Авиабилетов для пассажиров, опоздавших на рейс из-за отказа поезда по вине завода. (Причина - некачественная сборка). Существуют серьёзные отказы уже и на новых вагонах, которые поставлены по упомянутым контрактам. Вопиющий случай - разрушение муфты привода генератора в первый! Месяц эксплуатации. А это уже неисправность, которая несёт серьезную угрозу безопастности пассажирского поезда (думаю, лишим является пояснение чем чревато радение деталей на путь). И зная все это очень сложно нести ответственность за безопасность вагонов КВР, не имея возможности даже посмотреть и протестировать данную продукцию.
Так а когда это было, что авиабилеты компенсировали. Случай с Песами - известен, а другие не оглашались.
И какие именно отказы. Открыто жаловались лишь один раз, когда произошел сбой ПО.
« Last Edit: 28.02.20 , 17:02 by sergius » Logged
VSK
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #306 on: 28.02.20 , 17:02 »
Share Reply with quote

Що і потрібно було довести. Рано чи пізно цей персонаж за свою цинічність має розплатися.
Logged
Jacaranda
User

Posts: 107


View Profile
« Reply #307 on: 29.02.20 , 09:02 »
Share Reply with quote

https://www.facebook.com/sokolovsky.inform/posts/2878876525509349?comment_id=2879001325496869

Пізніше під коментарем Красноштана розгорнулася відкрита переписка з прес-службою КВСЗ.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5296


View Profile
« Reply #308 on: 29.02.20 , 10:02 »
Share Reply with quote

Зробіть хтось скріншоти тієї епічної дискусії.  Бо мабуть скоро її дехто видалить. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #309 on: 29.02.20 , 11:02 »
Share Reply with quote

То самі і зробили би.



Logged
Tags:
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!