Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 04:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 87329 times)
W_777
Active user

Posts: 557


View Profile
« Reply #320 on: 01.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Ну УЗ тоже платит в своих традициях :)

Да, думаю, с иностранным производителем такой бы фокус не прокатил. Там бы пришлось предоплату делать и наверное 100%-ю.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4501


View Profile
« Reply #321 on: 01.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Демонстрационный пример 2, из каментов как наиболее востребованной части публикации:

Logged
niсk
Active user

Posts: 811


View Profile
« Reply #322 on: 01.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Демонстрационный пример:
Еще просто выделить текст в браузере. Реализуется как с компа, так и с мобильного. Удобно читать с любого устройства

Quote
Александр Красноштан А теперь давайте по порядку.
1. Тарпан: не буду даже комментировать изложенные показатели надежности и т.д. - они мало общего имеют с реальностью. Скажу просто: поезд ЕКр-1 двухсистемный - т.е. по определению должен иметь возможность эксплуатироваться как на полигонах с переменным током, так и с постоянным. Но в течение очень длительного (больше года) периода УЗ не имеет возможности эксплуатировать поезд на полигонах постоянного тока, так как производитель не способен за наши деньги устранить неисправность. Это все равно, что Вы купите внедорожник, который значительно сложнее и дороже классического седана (при прочих равных условиях), но не сможете использовать его внедорожные возможности. Вы как клиент как к этому отнеслись бы? И поэтому критиковать в этом вопросе Министра и кого-либо другого смысла не имеет. ЕКр-1 - продукт хороший, но при условиии доведения его до ума.
2. УЗ хлопотала перед Советом по железнодорожному транспорту о предоставлении указанного права на проведение КВР. И делая это, УЗ приняла на себя ответственность за безопасность курсирования этой продукции. Обязательным условием подтверждения этого права является производство опытного образца. Может ли сегодня завод предоставить опытный образец? Нет конечно! О чем далее говорить!!!??? Жаль, что завод «поскромничал» и не написал этого объективности ради.
3. Завод, вместо того, чтобы писать подобный бред, лучше бы занялся качеством производимой продукции. А там очень серьёзные вопросы. К примеру, новый ДПКр, который эксплуатируется в щадящем режиме, особой надежностью не отличается - фактически ежедневный поток отказов. УЗ постоянно держит резервный поезд (и несет затраты на это), чтобы в случаях отказа перевезти пассажиров. При этом, завод даже не соизволил (верх цинизма!) покрыть затраты УЗ на компенсацию стоимости Авиабилетов для пассажиров, опоздавших на рейс из-за отказа поезда по вине завода. (Причина - некачественная сборка). Существуют серьёзные отказы уже и на новых вагонах, которые поставлены по упомянутым контрактам. Вопиющий случай - разрушение муфты привода генератора в первый! Месяц эксплуатации. А это уже неисправность, которая несёт серьезную угрозу безопастности пассажирского поезда (думаю, лишим является пояснение чем чревато радение деталей на путь). И зная все это очень сложно нести ответственность за безопасность вагонов КВР, не имея возможности даже посмотреть и протестировать данную продукцию.
4. Я молчу уже о попытке завода прикрутить к вагону 2009 года выпуска табличку с годом выпуска 2019 и поставить старый вагон под видом нового. Здесь уже четко подлогом попахивает.
Возможно, немного эмоционально - но кратко суть такова.
И выводы здесь могут быть следующие:
1. Лозунги о поддержке отечественного производителя - это хорошо. Но нужно ещё получить качественную и безопасную (особенно если речь идёт о пассажирском подвижном составе) продукцию, которую возможно эксплуатировать.
2. Необходимо предоставить качественное послепродажное обслуживание - уровень сервиса сегодня не выдерживает критики. Не должен клиент (в данном случае УЗ) бегать за производителем и просить предоставить нормальный сервис. А производитель на должен ставить клиента в статус просящего.
3. И наконец: любая медаль имеет две стороны - и другую сторону тоже нужно рассматривать. Золотой древний принцип «Audire andere pars» ещё никто не отменял.
Доброй ночи!
38
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн. · Отредактировано
Скрыть 31 ответ
Александр Соколовский

Автор
Александр Соколовский Александр Красноштан (Alexandr Krasnoshtan), спасибо за такой подробный ответ! Я уверен, что приведенные Вами аргументы будут интересны представителям КВСЗ и они их прокомментируют...
22
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Александр Соколовский можно объективности ради использовать тезисы комментария для редактирования текста основного поста - это придаст ему объективности
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Александр Соколовский

Автор
Александр Соколовский Александр Красноштан , я все-же дождусь, что на Ваши доводы ответят представители КВСЗ. Но крайне печально, что так приходится коммуницировать...
13
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Александр Соколовский правильно. Клиент-ориентированный подход:)
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Тарас Беценко
Тарас Беценко Александр Михайлович, Вы лично видели этот заправочный комплекс??? Причину сбоев в работе двигателей и тот факт что ситуация с топливом не улучшилась вчера определили компетентные специалисты, которых Вы пригласили на совещание. Ответьте пожалуйста за убытки полученные из-за простоев двух электропоездов ШКОДА больше года, ведь это в сфере ВАШЕЙ ответственности.
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Анна Кудиярова
Анна Кудиярова Здравствуйте Александр.Простому гражданину или человеку с гуманитарным образованием точно всего и не понять – технические рабочие моменты. Половина неправды, но местами вы даже не соврали. Просто всего не сказали, не договорили.
Давайте же договорим....Ещё
8
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Анна Кудиярова
Анна Кудиярова Продолжение нашего ответа Чемберлену, то бишь Красноштану.
И снова по поводу технических моментов эксплуатации
4. Относительно «вопиющего» случая разрушения муфты привода генератора в первый месяц эксплуатации. Муфта – это не что иное, как предохранит...Ещё
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Что случилось с поездами Skoda EJ675 ? Обзор комментариев
YOUTUBE.COM
Что случилось с поездами Skoda EJ675 ? Обзор комментариев
Что случилось с поездами Skoda EJ675 ? Обзор комментариев
6
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Анна Кудиярова Анна Ивановна, скажу честно, сравнением меня с премьером Великобритании откровенно льстит. Но не стоит - намного скромнее. Я так понял по стилю - ответ готовил целый творческий коллектив. Как на рисунке:) лучше бы Вы с таким творческим рвением занимались качеством продукции:)
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
На изображении может находиться: 2 человека
1
Нравится
 · 1 дн.
Анна Кудиярова
Анна Кудиярова Александр Михайлович, конечно мне подсказывали специалисты. Например, Тарас Николаевич Беценко, рассказал, как вчера комиссионно смотрели топливные баки на ДПКр-3. 10 дней назад промывали - и уже полно грязи. Шланг бросают на землю, он черпает грязь - и это все в бак, на силовые установки. Обидно и поезду, и нам. Жалко технику.
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Анна Кудиярова 🙂 так спросите у специалистов этих, как они объяснят тот факт, что проблема возникает только с одним двигателем - другой работает в норме? Ведь заправка идёт из одной емкости. И Pesa заправляется там же - нет никаких проблем. Поэтому извините - нестыковочка:)
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Анна Кудиярова попробую Вам пояснить эти нюансы, раз это не по силам профильным специалистам завода.
И так, по первому вопросу - разве нынешний случай невозможности работать по двухсистемности первый? Конечно же нет! Посмотрите сколько таких случаев ...Ещё
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Анна Кудиярова
Анна Кудиярова Александр Михайлович, я не инженер, я журналист. Пришлось проконсультироваться, подковаться технически. На Песа стоят двигатели первого поколения, там можно сколько угодно раз поменять фильтры. Ведь мотрисам уже больше 12 лет. А на ДПКр-3 стоит двигате...Ещё
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Анна Кудиярова
Анна Кудиярова Ну не хитрите уже больше, Александр Михайлович. А то я скоро инженером стану.
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Анна Кудиярова лучше у этих специалистов не подковывайтесь. Теперь я понимаю почему техника имеет такие результаты - при таком уровне понимания это неудивительно:( другой же двигатель на этой же машине с этим же топливом работает нормально. Или на одной машине разные двигатели?!?!:)
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Анна Кудиярова Анна Ивановна, чтобы знать предназначение и принцип работы муфты, не нужен опыт работы - этивещи изучает любой инженер в курсе «Детали машин» на третьем году обучения. Но большая просьба: объясните вашим специалистам, что муфта срабатыва...Ещё
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров Александр Красноштан Двигатели совершенно одинаковые, как и "качественное" топливо с кусочками грязи. Вот только сложные системы выходят из строя поэлементно, а не все сразу. Так и здесь мощность падает на одном двигателе, а уже через время на другом. ...Ещё
7
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн. · Отредактировано
Александр Красноштан
Александр Красноштан Дмитрий Егоров совершенно верно - для обеспечения надежной эксплуатации современной сложной техники КЖЦ является обязательным условием.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров Осталось дело за малым - попробовать перейти на эту форму сервиса по аналогии с Хюндай
3
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Анна Кудиярова А что касается вагонов КВР - давайте обратимся к официальным документам: в умовах ПАТ КВБЗ не виконувався капітально-відновлювальний ремонт пасажирських вагонів (дослідні зразки ## 043-17285 та 043-17301 відремонтовані за умовами договор...Ещё
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров Добрый день, коллеги!
В очередной раз мы вроде бы сказали, но не договорили. Очень жаль, что Вы своеобразно перекручиваете нормативно регулятивные акты УЗ. Действительно, УЗ ходатайствовало о получении разрешения предоставления КВСЗ права на проведение...Ещё
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров Ах да.....ещё же есть письмо где один из руководителей УЗ просит лишить КВСЗ права проведения КВР, но при этом к материалам письма не приложено никаких аргументов....кроме одного желания конечно...здесь пусть читатели сами сделают вывод о том кто этот руководитель и каковы его мотивы....
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Дмитрий Егоров акты - это прекрасно. Отсутсвует маленькая, но очень важная и обязательная деталь - вагон. Его нет! А актов можно спровоцировать сколько угодно.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Тарас Беценко
Тарас Беценко Александр Михайлович, кто ответит за ШКОДУ???
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров Александр Красноштан
А не он ли это)
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1225505384326322&id=100006006169223
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Тарас Беценко правильный вопрос: потенциальный ответчик между прочим уже не имеет депутатской неприкосновенности .
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Дмитрий Егоров нет. На этих фото - новый вагон, по крайней мере те фото, которые я обвёл. А вагон, что справа прошёл КВР в условиях ХВБЗ - по крайней мере эта информация отражена в паспорте вагона и на кузове.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
На изображении может находиться: поезд и в помещении
Нравится
 · 1 дн.
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров Как Вы выше заметили "документ это прекрасно" но есть решение специалистов УЗ, научных организаций, и положение о присвоении права на проведении КВР.... Которое пошагово прописывает процедуру получения разрешительных документов. К тому же аудит всего э...Ещё
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн. · Отредактировано
Александр Красноштан
Александр Красноштан Дмитрий Егоров все прекрасно. Где вагон?!?!
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров Выше.... На фото....что и подтверждено подписями руководителей УЗ в Акте МВК, а эмоции это всего лишь временное явление....и именно время расставит все на свои места.
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн. · Отредактировано
Александр Красноштан
Александр Красноштан Дмитрий Егоров если Вы визуально не способны отличить новый вагон на фото от вагона КВР - более не вижу смысла с Вами вести дискуссию. Извините
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн. · Отредактировано
Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров Ничего страшного, мне наше общение понравилось. Думаю что мы далеко не последний раз общаемся на злободневные темы.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 23 ч.
Олексій Бланар
Олексій Бланар Прозрение от восхищения зелёной властью заканчивается. А дальше - либо ненависть и хаос, либо конструктив и борьба за Украину и её бизнесменов. А как бизнесмены верили!!
43
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Скрыть 20 ответов
Олена Мазій
Олена Мазій Олексій Бланар Так, запам'яталося, як пан Олександр говорив про зеленого і його батька майже с придьіханием. Була здивована: розумний же чоловік, що за затемнення?
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн. · Отредактировано
Александр Соколовский

Автор
Александр Соколовский Олена Мазій , просто интересно, зачем Вы врете? Я никогда ни слова не писал про отца В.Зеленского. Про «придыхание» можете фантазировать и дальше, но врать то зачем?
9
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олексій Бланар
Олексій Бланар Олена Мазій Любов до гумору і повага до Зеленського-актора.
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олена Мазій
Олена Мазій Олексій Бланар Це було під час виборчої кампанії. З причинно - наслідковими зв'язками повинно ж бути все нормально. А таких, як пан Олександр запам'ятовуєш :) .
3
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олена Мазій
Олена Мазій Александр Соколовский Про батька, можливо, з кимось переплутала, після ваших слів, не впевнена. А стосовно самого... Нічого не сканувала, мети не було. Пам'ятаю, свій біль від того, що, ну як розумна людина може це підтримувати.
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн. · Отредактировано
Олексій Бланар
Олексій Бланар Олена Мазій ні, не пам'ятаю про батька. На проектах "Кварталу" бачив пана Соколовського не раз. Пам'ятаю його захоплення перспективами зеленої влади під час передвиборчої кампанії та зустрічей з бізнесменами. Але то потроху проходить з кожним новим "успіхом" тих ламателів системи. Це розумний чоловік і успішний бізнесмен. Гадаю розбереться у підсумку.
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олена Мазій
Олена Мазій Олексій Бланар Але як потрібна була допомога таких розумних людей саме тоді! В мене свій біль: мої сини сидять на рюкзаках резервістів. Я мала надію, що обійде, а наразі ця надія на нулі, і через таких прихильників зе в тому числі.
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олексій Бланар
Олексій Бланар Олена Мазій ні, тут з кимось плутаєте. Пан Соколовський підримував, але не агітував. Отож звертайтесь до когось іншого. Агітаторів на той час вистачало. Зараз - фіг хто зізнається))
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олена Мазій
Олена Мазій Олексій Бланар А я ж не кажу, що агітував, прихильник. Декілька гарних слів, обережних, але позитивних, він все ж таки писав, чим впливав на "неокрепшие уми".
Не було задачи його потім ловити, тощо, пам'ятаю свій біль.
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Olena Levadna
Olena Levadna Олексій Бланар Ні, пан Соколовський відіграв дуже велику роль у прихильному ставленні до команди Зе саме бізнесу .Я про нього до виборів ніколи не знала, бо я проста пенсіонерка.Але вже рік як періодично заходжу на його сторінку і чекаю, коли ж він ...Ещё
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн. · Отредактировано
Александр Соколовский

Автор
Александр Соколовский Olena Levadna , вот же у Вас в голове все перепуталось... Не было на той встрече, про которую я тогда подробно рассказывал ничего про 4000$ для учителей!
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олена Мазій
Олена Мазій Александр Соколовский Ви вже другу людину звинувачуєте у неточностях, скажемо так :) . Ці дві людини психологічно дорослі, з нормальним розумінням причинно-наслідкових зв'язків. Ви уявляєте, що робилося в головах тих, хто хотів казки, після Вашої пі...Ещё
3
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Olena Levadna
Olena Levadna Александр Соколовский Возможно, не на той встрече Милованов лохонулся.Но встречу с бизнесом организовывали им Вы, в том числе.А потом бизнесмены писали на Вашей странице- "Это же мы привели во власть Зеленского".Ну гордитесь.Пока.Придет время, когда вы будете перед своими детьми отвечать за то, что Украина станет снова окраиной российской империи.Ведь вы молча наблюдаете за этим процессом.
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Бурго Мистер
Бурго Мистер Олена Мазій діти ідуть в резервісти..
А печаль тут в чому? ))
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олена Мазій
Олена Мазій Бурго Мистер Діти вже резервісти. Якщо не розумієте болі матері, то чи варто пояснювати.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Руслан Кравцов
Руслан Кравцов Ви про яких бізнесменів? (що "верілі"). Ті хто не верілі, а думали - офігєвали!
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олександр Остапенко
Олександр Остапенко Пациенты психиатра.
Диагноз - "ложная память"...
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Бурго Мистер
Бурго Мистер Олена Мазій ну норм, готуються. А дехто взагалі з полів не вилазить.
Війна така.
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олексій Бланар
Олексій Бланар Бурго Мистер ага. А хто обіцяв її швидко закінчити? Хто казав "надо просто перестать стрелять"? Хто на ній сьогодні заробляє? Оце ви дарма тему вінйи зачепили, пане Містер Бурго.
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Вячеслав Сураго
Вячеслав Сураго Верить в Бога надо было, а перед выборами надо было хотя бы задуматься,что может сделать со страной абсолютно некомпетентный человек, без команды и малейшего понимания даже элементарных вещей в экономике и политике. Ну Зе-он,может недалекий человек, не отдающий себе отчет в том во что ввязался , но вы то все. представители бизнеса,вы каким местом думали?
3
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Кирилл Сазонов
Кирилл Сазонов Долбаный лоббисты готовы убить украинскую промышленность
14
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Екатерина Золотарёва
Екатерина Золотарёва Да уж, мало что у нас в мин инфраструктуре меняется, я смотрю. Что в предыдущую каденцию занимались каким-то гиперлупством, что сейчас. Но ситуация любопытная, интересно, как будет развиваться ситуация.
8
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Sergiy Malchenko
Sergiy Malchenko Заметьте раньше такого не было.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Александр Соколовский

Автор
Александр Соколовский Всегда было!
7
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Sergiy Malchenko
Sergiy Malchenko Александр Соколовский ну да.https://traffic.od.ua/news/railua/1212855
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Крюковский вагоностроительный завод сегодня передал «Укрзализныци» последние пять локомотивов ТЕ33АС «Тризуб»
TRAFFIC.OD.UA
Крюковский вагоностроительный завод сегодня передал…
Крюковский вагоностроительный завод сегодня передал «Укрзализныци» последние пять локомотивов ТЕ33АС «Тризуб»
3
Нравится
 · 2 дн.
Sergiy Malchenko
Sergiy Malchenko Тут можно нарыть навскидку комент омеляна по поводу высокой цены. В период его работы министра. Говорит,что обвинение корюковского завода в том что высокая цена на вагон со стороны УЗ это очередной этап торгов. Торгуются. Омелян исключал корюклвский ва...Ещё
6
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Татьяна Шевцова
Татьяна Шевцова Саша! Спасибо огромное! А я сотрудничаю с КВСЗ, защищала и буду защищать интересы крупнейшего предприятия, с потрясающей 150 летней историей и новейшими передовыми технологиями! И заметьте, защищала успешно и далее также буду!!! Это не мое хвастовство, это угроза!))
57
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Oleksandr Shelkovyi
Oleksandr Shelkovyi Методическое многолетнее уничтожение всего своего и всех своих. Примеров по УЗ - десятки. В этом причина упадка общей национальной экономики в противовес роста личного благополучия чиновников. Любые отмазки при этом - признак или низкого уровня образования, или намеренного системного вредительства.
12
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
16 ответов
Вадим Гриб
Вадим Гриб Саш, я бы еще добавил прямое предательство, когда тарифы на перевозку опустили таким образом, что если хто-то захочет построить новые Вагоны (а тариф это окупаемость), то окупаемость будет более 10 лет. Поэтому никто и не строит, а предприятия стоят. В тоже время мы берём вагонную помощь в РФ и других постсоветских странах на которые может влиять РФ. А свой существующий парк добиваем ...
17
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Gennady Medvedev
Gennady Medvedev Вадим Гриб это все по плану потом когда купят нужные люди все изменить быстро смогут
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Ирина Бортник
Ирина Бортник Вадим Гриб и Александр а Вы сами скажите ~ Вам такие подарки в бизнесе прилетали? Не правильнее ли сконцентрироваться на рынке, отработать маркетинг, с РФ , особенно сейчас, не хочу обсуждать ~ а потом выходить в масштаб. Ну фигня же дотационная. Вот афтерсейл, и тд ну в рамках базовых бизнес процессов имеет значение.... сержусь(
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Ирина Бортник
Ирина Бортник Нормальные вагоны делают..... но это же не все
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Ирина Бортник
Ирина Бортник Gennady Medvedev купят завод?
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Gennady Medvedev
Gennady Medvedev Ирина Бортник кто знает
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Даниил Монин
Даниил Монин Просто цель иностранных менеджеров УЗ - убить тут все производство ..
17
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Александр Красноштан
Александр Красноштан Александр, изложенное в этом посте (при всём уважении - понимаю, что это «репринт» того, что написал завод, имеет примерно такое же отражение реальности, как на этой картинке:)
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
На изображении может находиться: фрукт и еда
5
Нравится
 · 2 дн.
9 ответов
Edward Polekhin
Edward Polekhin Саша, уважаю.
Хорошая тема. Я бы лично этих чиновников линчевал привселюдно
16
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Юрий Шуманский
Юрий Шуманский полный.............и вагоны из Польши б/у после ремонта..
3
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Dima Sergienko
Dima Sergienko Вам не кажется, что пора создавать ассоциацию украинских производителей? Чтобы ллобировать украинское производство. Иначе Германию или Корею не построишь
14
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн. · Отредактировано
2 ответа
Григорий Мельничук
Григорий Мельничук В общественном транспорте похоже - массово закупают у белорусов троллейбусы и автобусы, хотя у нас несколько заводов
11
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олександр Маслюк
Олександр Маслюк Прочел. Спасибо. Думаю результат обсуждения будет приблизительно таким: 80% напишет о Зеленском и его команде, 10% о "все пропало", 5% заподозрит вашу "заинтересованность". Советы давать легко. УЗ одна из самых корумпированых компаний, и выздоровления ...Ещё
5
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Зоя Ярош
Зоя Ярош Ого
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Сергей Ефимов
Сергей Ефимов УЗ назаказывала дизель поездов и вагонов у КВСЗ и не оплачивает заказы. И как обычно начинает мстить заводу, так же как она мстит пассажирам, если те жалуются на качество обслуживания.
7
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Оксана Романенко
Оксана Романенко И грустно и обидно. ..
3
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Anna Yermolchenko
Anna Yermolchenko Джон Перкинс "Исповедь экономического убийцы" - рекомендую почитать, многое станет ясно и прозрачно :(
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 15 ч.
Сергей Ефимов
Сергей Ефимов Спасибо за грамотную и активную позицию по защите наших производителей.
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Белкин Александр
Белкин Александр Все об одном. Пока УКРАИНСКИЙ производитель не научится отстаивать свои интересы на самом высоком уровне делов не будет.
4
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Сергей Солдатенко
Сергей Солдатенко Если все написанное соответствует действительности, то очень похоже на недобросовестное поглощение...
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Dmytro Patenko
Dmytro Patenko Это все сопли, производитель который зависит от контрактов одного гос-ва это никчемный производитель, работайте на экспорт и не нойте, будет деньги и успех. Украинский производитель в массе и слово качество антонимы, те кто действительно выпускают каче...Ещё
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 13 ч. · Отредактировано
Борис Шустер
Борис Шустер Ну а что, некому послать депутатский запрос?
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Виталий Поляков
Виталий Поляков Свои откатов не дают!:)
6
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Анатолий Бурбеза
Анатолий Бурбеза Диверсия
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Олег Иванов
Олег Иванов корейцы "занесли" наверное )) Александр Беньяминович, может Вы более в курсе - легенда или что-то приближенное к правде насчет АвтоЗАЗ. Я еще учился, когда слышал, что вроде АвтоЗАЗ хотели немцы (Ауди, БМВ), но якобы хитрые корейцы с ДЭУ по другому вопрос решили
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 22 ч.
Александр Реутов
Александр Реутов все претензии к УЗ, они контора самостоятельная, хозяйство ведут своими силами
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 16 ч.
Николай Ильинов
Николай Ильинов В качестве постскриптума остаётся только напомнить результаты голосования по Кременчугу 87% за Зе и добавить :"Ви зробили це разом"
9
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн. · Отредактировано
Евгений Земинко
Евгений Земинко а почему КВСЗ так уперлась УЗ? Кто им мешает найти покупателя за границей? Или просто менеджеры некомпетентны?
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
2 ответа
Данил Спивак
Данил Спивак Как это не удивительно, но вы в эмоциях совершенно правы! Это апатия и нежелание смотреть на внутренний рынок, после таких заявлений! Например наш парадокс. Мы производим для поляков, поставляющих это нам в три цены!
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Юрий Дубовой
Юрий Дубовой Все успешные страны защищают своего производителя, чтобы он был загружен заказами, а бестолковые правительства лоббируют интересы конкурентов.
Что говорить, если министры и депутаты просят объяснить им: зачем нужно поддерживать отечественного производ...Ещё
3
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Станислав Стефанович
Станислав Стефанович При нынешних реалиях любое производство внутри Украины неконкурентноспособное. А если учесть что западные компании могут себе позволить продавать в кредит под минимальные проценты - то вариантов нет. Если не будет внутреннего протекционизма (что против...Ещё
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Наталья Миславская
Наталья Миславская Вы правы, так и есть
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Сергей Анашкин
Сергей Анашкин Весна. Садить пора за саботаж и подрыв национальной безопасности!!!
2
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Евгений Тихонов
Евгений Тихонов Если это правда, что "соросята" влезли во все структуры власти, то страну точно кончат и сделают из нее "придаток мировой экономики".
3
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Сергей Котыгорох
Сергей Котыгорох Я непонял ваше предприятие частное или государственное?
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 2 дн.
Вячеслав Сураго
Вячеслав Сураго Нравится мне это " плач Ярославны". особенно от тех у кого неожиданно открылись глаза. И даже не позлорадствуешь. мол " Мы вам говорили", ведь все в одной лодке и расплачиваются за чужой выбор и те,кто ему всячески препятствовал. Свой дурак-хуже врага....Ещё
1
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
2 ответа
Владислав Шаров
Владислав Шаров «При локализации 65% (импортные там только двигатели, остальное все наше)»- не смотря на то, что это наша экономика и рабочие места, позвольте ложку дёгтя. Именно эти 65% и пугают, потому что, по опыту эксплуатации нашей! техники.....у нас ее делать не умеют, да и не из чего , я говорю о сырье метал и тд. У меня на предприятии, за год все пришло в негодность и заменено на импортные аналоги. Печально.
Скрыть комментарий или пожаловаться на него
Нравится
 · 1 дн.
Logged
VB
Active user

Posts: 4234


View Profile
« Reply #323 on: 01.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Скріни краще, як на мою думку.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4501


View Profile
« Reply #324 on: 01.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Скріни краще, як на мою думку.
Однозначно.

В текстовом варианте полно мусора и не раскрыты многие каменты (поиск по вхождению слова "Еще").
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4501


View Profile
« Reply #325 on: 01.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote



Щодо КВР, то Кравцов незадовго перед кінчиною озвучив появу унікальної технології, яка дасть змогу провести КВР в Бахмачі, Каховці, Харкову, Синельниковому 500 вагонів за 500 млн грн, тобто по ляму за вагон. КВБЗ готове робити КВР не менш ніж за 11 лямів за вагон, невідомі тільки обсяги й ТЗ, але сама різниця в 11 разів уже вражає.

А что за технология? Блокчейн?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5469


View Profile
« Reply #326 on: 01.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

(с) "Какая разніца"

Сейчас эти вагоны гниют где-нить на отстое. В Мариуполе вот недавно бомжи в составе грелись и сожгли один вагон. Понятно, что электроминетниц в стенах там ожидать не стоит, но если починят кондюки, туалет и всобачат хотя бы одну розетку на купе - уже будет лучше. Плюс на ровном месте получаем 25 новых ежедневных Ночных экспрессов, которые мы даже не начали расписывать, поскольку до сих пор заняты пуском ведер через Сапежанку.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #327 on: 01.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

(с) "Какая разніца"

Сейчас эти вагоны гниют где-нить на отстое. В Мариуполе вот недавно бомжи в составе грелись и сожгли один вагон. Понятно, что электроминетниц в стенах там ожидать не стоит, но если починят кондюки, туалет и всобачат хотя бы одну розетку на купе - уже будет лучше. Плюс на ровном месте получаем 25 новых ежедневных Ночных экспрессов, которые мы даже не начали расписывать, поскольку до сих пор заняты пуском ведер через Сапежанку.
Це естетичний ремонт наявного РС. Кравцов ж сам говорив, що мета ремонту ,це покращення обслуговування в поїздах класу економ.
І чи ремонт такого типу дозволить повернути вагони з під забору чи подовжити термін експлуатації на 15 років і чи здатен подовжити взагалі?
« Last Edit: 01.03.20 , 16:03 by VSK » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11089


View Profile
« Reply #328 on: 01.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

В Бахмаче КРы делали с незапамятных времён. И не самые плохие.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #329 on: 01.03.20 , 19:03 »
Share Reply with quote

Они могли писать и про простой капитальный ремонт (не КВР/КРП). Просто то, что делается постоянно по плану, преподнести как свою заслугу.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!