Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.08.20 , 12:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 96291 times)
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #340 on: 06.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

Стоит понимать всего 3 дизеля из 5 невыкупленных. На этот год. А вот вагонов в несколько раз больше прошлого контракта.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #341 on: 06.03.20 , 14:03 »
Share Reply with quote

Adminresurs - fire !!1
Quote
Глава Мининфраструктуры под давлением Зеленского обязался закупить 3 дизель-поезда и 90 пассажирских вагонов КВСЗ

Министр инфраструктуры Владислав Криклий согласился с предложением президента Украины Владимира Зеленского закупить у Крюковского вагоностроительного завода три дизель-поезда и 90 пассажирских вагонов, хотя до этого не конкретизировал количество вагонов, которые "Укрзализныця" планирует купить у завода.

"Мы планируем в этом году минимум три дизель поезда закупить и до 100 пасвагонов, но сейчас финализируется финансовый план", - сказал Криклий в ходе посещения предприятий вместе с президентом Украины в рамках рабочей поездки в Полтавскую область.

Однако президент Украины потребовал у министра конкретизировать эти цифры.

"Мне кажется, что в принципе наступают времена, когда надо говорить конкретные вещи. Иногда пусть они не будут наибольшими, что можем на самом деле. Поэтому господин министр, я хотел бы, чтобы мы просто сказали, что мы действительно закажем три дизель-поезда и 100 пассажирских вагонов. Не до 100, а чтобы мы конкретно сказали - 100", - подчеркнул президент

Криклий пытался возразить: "Можно немного меньше – 80. Я же исхожу из финансового плана, который финализируется сейчас. Это 70-90 вагонов".

"Нет, 70-90 не подходит, давай тогда 90", - сказал президент, на что Криклий согласился.


Тігіпко так непогано лоханувся, коли акції продав. Крюківський з таким підходом явно ціну норм зажене.

Звісно, такі великі закупки це позитив, але Крюків зможе тепер будь яке Г втюхувати, та ще й втридорога.
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #342 on: 06.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote

Quote
"Нет, 70-90 не подходит, давай тогда 90", - сказал президент, на что Криклий согласился.
Криклія залишили в уряді, тепер діватись нікуди, доводиться погоджуватись.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5076


View Profile
« Reply #343 on: 06.03.20 , 15:03 »
Share Reply with quote



Звісно, такі великі закупки це позитив, але Крюків зможе тепер будь яке Г втюхувати, та ще й втридорога.

Абсолютно любое крюковское Г будет лучше антикварных шоколадных купейных батончиков типа тех, что на маршруте Николаев-ИФ курсируют.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #344 on: 06.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

Хоть и жирновато выйдет, но в будущем лучше бы закупили вагоны модели 61-788.
http://www.kvsz.com/index.php/ru/produktsiya/passazhirskoe-vagonostroenie/passazhirskie-vagony-lokomotivnoj-tyagi/item/325-vagon-passazhirskij-kupejnyj-sv-model-61-788b

Отчет Riesgo по опытным экземплярам http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=116680.msg467227#msg467227.

По длине как и 61-779, но количество купе на одно меньше. За счет этого их сделали шире. В случае интерьера трансформера, в такие купе поместятся более комфортные диваны. Будет больше места для ног. Но и не забыть адаптировать для эксплуатации на участках без электрификации.
« Last Edit: 06.03.20 , 16:03 by sergius » Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5587


View Profile
« Reply #345 on: 06.03.20 , 16:03 »
Share Reply with quote

Quote
... сейчас финализируется финансовый план", - сказал Криклий
Цікаво,  що він мав на увазі під словом "фіналізується"?
Взагалі,  існує такий наказ Міністерства економ.розвитку і торгівлі № 205 від  02.03.2015 р., так от згідно нього фін.плани державних підприємств затверджуються на наступний рік ще до 1 вересня поточного року. Тобто фінплан на 2020 р.вже мав би бути затверджений ще в 2019 р.
А от зміни у вже діючий фін.план вносити можна.  Якщо не помиляюсь, такі зміни можна вносити не більше ніж 2 рази на рік.
Це я до чого,  може таки вирішили виділити грошей з держбюджету на придбання рухомого складу і тому вносять зміни в фін.план?
Logged
VSK
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #346 on: 06.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

Хоть и жирновато выйдет, но в будущем лучше бы закупили вагоны модели 61-788.
http://www.kvsz.com/index.php/ru/produktsiya/passazhirskoe-vagonostroenie/passazhirskie-vagony-lokomotivnoj-tyagi/item/325-vagon-passazhirskij-kupejnyj-sv-model-61-788b

Отчет Riesgo по опытным экземплярам http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=116680.msg467227#msg467227.

По длине как и 61-779, но количество купе на одно меньше. За счет этого их сделали шире. В случае интерьера трансформера, в такие купе поместятся более комфортные диваны. Будет больше места для ног. Но и не забыть адаптировать для эксплуатации на участках без электрификации.
90 вагонів-це все купешки?
Необхідні сидячки. Сидячка зараз-найбільший дифіциту. З тих 90 одиниць хоча б 20-30 сидячок потрібно було б закупити.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4701


View Profile
« Reply #347 on: 06.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

То відкрийте каталог, і подивіться. Бачили звіт Riesgo? Ось модифікація вагону 61-788 з сидячими місцями на сайті заводу. http://www.kvsz.com/index.php/ru/produktsiya/passazhirskoe-vagonostroenie/passazhirskie-vagony-lokomotivnoj-tyagi/item/320-passazhirskij-vagon-s-mestami-dlya-sideniya-mod-61-788

Але це такий собі "презентаціний" варіант 2004 року побудови. Для комерційної експлуатації, НЯЗ, у 2011 році створили 9-вагонний лококрюк. http://www.kvsz.com/index.php/ru/produktsiya/passazhirskoe-vagonostroenie/passazhirskie-vagony-lokomotivnoj-tyagi/item/300-skorostnoj-mezhregionalnyj-poezd-lokomotivnoj-tyagi-postoyannogo-formirovaniya
 А потім і ЕКр-1. upd: і вони вийшли трохи ширші, це помітно на фото.
« Last Edit: 06.03.20 , 17:03 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5643


View Profile
« Reply #348 on: 06.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

Маю сумніви, що завод здатен виготовити за рік 90 вагонів та три ДПКр. Знову будуть договори з відстрочкою поставки і срач, тільки в протилежну по трубах сторону.
Logged
MVM
Active user

Posts: 341


View Profile
« Reply #349 on: 06.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

Offtop

С одной стороны этот вопрос в компетенции Криклия про закупки основных средств для УЗ.
Но с другой, они оба слабо представляют, о чем говорят. Есть тендерный процесс, который нужно либо пройти, либо "обойти".
Если б и КВСЗ был бы в госсобственности, вопросов нет. Но поскольку завод в частных руках, министр и президент подложили своему рейтингу мину. (Мол, работают в интересах опр. лиц).

Offtop_end.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!