Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.09.20 , 12:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Новости КВСЗ

Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41
Reply | Print
Author Topic: Новости КВСЗ  (Read 102904 times)
sergius
Active user

Posts: 4901


View Profile
« Reply #350 on: 06.03.20 , 17:03 »
Share Reply with quote

На заводе есть еще ДПКр3 в "полусобранном" состоянии.

Также, там, на видео, велась речь про возможное произвоздство "двоповерхньових вагонів" (с). Спросили Приходько о том, что нужно для их постройки. И вот тут я не услышал, заказ на 20 вагонов или 20 месяцев. Ответ: "Ваше слово и заказ"
C 15:40 https://www.facebook.com/president.gov.ua/videos/475648403321075/
« Last Edit: 06.03.20 , 17:03 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 4901


View Profile
« Reply #351 on: 06.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Стоп-кадр

Logged
Jyraff
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #352 on: 06.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Цікаво,  що він мав на увазі під словом "фіналізується"?
Взагалі,  існує такий наказ Міністерства економ.розвитку і торгівлі № 205 від  02.03.2015 р., так от згідно нього фін.плани державних підприємств затверджуються на наступний рік ще до 1 вересня поточного року. Тобто фінплан на 2020 р.вже мав би бути затверджений ще в 2019 р.
А от зміни у вже діючий фін.план вносити можна.  Якщо не помиляюсь, такі зміни можна вносити не більше ніж 2 рази на рік.
Це я до чого,  може таки вирішили виділити грошей з держбюджету на придбання рухомого складу і тому вносять зміни в фін.план?
Те, що має бути і те, що маємо - суттєво різні речі. Останніми роками фінплан УЗ ніколи не затверджувався в попередньому році, лютий-березень саме воно...
Logged
W_777
Active user

Posts: 637


View Profile
« Reply #353 on: 07.03.20 , 01:03 »
Share Reply with quote

Но с другой, они оба слабо представляют, о чем говорят. Есть тендерный процесс, который нужно либо пройти, либо "обойти".

Ну по ДПКР3 уже хотя бы выигранный тендер есть. Просто УЗ смогла только один поезд оплатить из всего заказа.

Маю сумніви, що завод здатен виготовити за рік 90 вагонів та три ДПКр. Знову будуть договори з відстрочкою поставки і срач, тільки в протилежну по трубах сторону.

В принципе они могут гомельский завод подключить к производству. Они ж там акционеры как ни как.
Logged
VSK
Active user

Posts: 1048


View Profile
« Reply #354 on: 13.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Щось дуже свідчення швидко змінилися, коли контракт не продовжили. Тепер наш юний друг захищає КВСЗ.




Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5299


View Profile
« Reply #355 on: 14.03.20 , 01:03 »
Share Reply with quote

Тепер наш юний друг захищає КВСЗ.

Разведчики vs шпионы, нормальное поведение для ситуации, когда запахло приступом тектоники политических плит.

« Last Edit: 14.03.20 , 01:03 by Emblaze » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5671


View Profile
« Reply #356 on: 14.03.20 , 02:03 »
Share Reply with quote

Для этого есть нормальная практика - создаешь страницу официально лица, и с этой страницы делаешь морду кырпичиной и согласно политики компании разь@ебываешь КВСЗ, потому что эти реально задрали использовать УЗ как полигон для испытания своей криворуко-закарлючной техники. А на личной странице пишешь свои мысли. Редко. С правами доступа - для друзей. Там репрессии. Там бан гуляет похлеще чумы. Там Коронавирус завидует выборке. Там сам товарищ Сталин курят с товарищем Холовановым в сторонке. И это правильный подход.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4901


View Profile
« Reply #357 on: 17.03.20 , 13:03 »
Share Reply with quote

Тиичная новость. В этот торжественный день наш завод посетили товарищи из Политбюро Каганович, Маленков, Шепелев, Молотов, Булганин.... Завод посетила делегация от УЗ в составе таких известных личностей как Марчек, Целеевский, Веприцкий, Миняйло и Пасечник.

Детектирован «скелет» предположительного еще одного дизель-поезда.

Quote

На КВСЗ побывала делегация Укрзализныци во главе с Желько Марчеком

Вторник, 17 Март 2020 10:29



В пятницу,13 марта 2020 года на Крюковском вагоностроительном заводе побывала делегация Укрзализныци во главе с и.о. председателя правления Желько Марчеком. В ее составе были также член правления АО «УЗ» Марчин Целеевский, директор по инфраструктуре Роман Веприцкий, директор филиала «Пассажирская компания» Максим Миняйло, первый заместитель директора Департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок Тарас Пасечник и другие руководители УЗ.
Прежде всего, гости в сопровождении председателя правления ПАО «КВСЗ» Максима Крамаренко, технического директора Алексея Гречкина и директора производства Сергея Мельника побывали в производственных цехах и корпусах.






Здесь ознакомились с технологическими возможностями КВСЗ по изготовлению пассажирских и грузовых вагонов, электро- и дизель-поездов. Состоялась экскурсия в сборочно-сварочный корпус, где производится значительная часть деталей и узлов для транспорта социального назначения.

Далее маршрут пролег в полускатно-тележечный цех на участок изготовления ходовых частей для рельсового пассажирского транспорта. Интересным для руководителей УЗ было и знакомство с готовой продукции в корпусе пассажирского вагоностроения. Здесь они осмотрели как готовые вагоны, которые готовятся к отправке на железную дорогу, так и технологический процесс их сборки, начиная с раскроя металла, сварки кузовов.






В корпусе грузового вагоностроения знакомились с процессом сборки современных вагонов-хопперов, которыми славится Крюковский вагоностроительный.

Прошло совещание с участием председателя наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимира Приходько. Состоялся заинтересованный разговор о налаживании результативного сотрудничества главного транспортного ведомства страны – Укрзализныци – с ведущим отечественным производителем подвижного состава – ПАО «КВСЗ». Прежде всего, речь шла о выполнении поручений Президента Украины Владимира Зеленского, которые он дал во время визита на КВСЗ 6 марта текущего года. Напомним, они касались изготовления 90 пассажирских вагонов и 3 дизель-поездов.


Рассматривались также проблемные вопросы. Обсуждались как текущие дела, так и перспективы совместной работы.



КВСЗ
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 352


View Profile
« Reply #358 on: 23.03.20 , 20:03 »
Share Reply with quote

Може треба Крюківському заводу звернути увагу на Казахстан?


В КТЖ назвали причины отказа от вагонов "Тальго".

Завод собирает для Казахстана последние 62 вагона, изготовленные по испанской технологии. После сборки оставшихся 62 вагонов на заводе "Тальго" их закуп в Казахстане будет остановлен по экономическим причинам. Об этом на пресс-конференции в Нур-Султане сообщил председатель правления АО "НК "Қазақстан темір жолы" Сауат Мынбаев, сообщает zakon.kz.

Он назвал причины отказа, это малое количество посадочных мест (от 8 до 20 мест), не позволяющее обеспечивать массовые пассажирские перевозки, высокая стоимость и затраты на обслуживание.

Отметим, что в настоящее время в Казахстане курсируют 570 вагонов "Тальго" по 15 маршрутам. Компания "Тальго" будет технически обслуживать до конца. По словам Сауата Мынбаева, все юридические вопросы с "Патентос Тальго" решены при активном участии представителей компании Deutsche Bahn, которые имеют контрактные отношения в Европе с "Патентос Тальго".

"На сегодняшний день у нас в парке 570 вагонов Тальго. Понятно, что они будут оставаться в эксплуатации. В их эксплуатации повышено и местное содержание в сервисе. Я имею в виду, нам удалось понизить в сервисный договор по цене. Таким образом, ҚТЖ получило соответствующие выгоды" - сообщил он, добавив, что выгода только за 2019 года составила 309 миллионов тенге.

https://www.zakon.kz/5010467-chto-s-poezdami-talgo-pochemu-etot.html
Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #359 on: 23.03.20 , 21:03 »
Share Reply with quote

Казахстан очень даже может сейчас сотрудничать и с другими заводами, но КВСЗ стоит побороться за казахский рынок.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!