Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.07.18 , 09:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Киев - Ковель - Брест и обратно

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: Киев - Ковель - Брест и обратно  (Read 32751 times)
tim
Active user

Posts: 6979


View Profile
« Reply #10 on: 14.11.12 , 11:11 »
Share Reply with quote

Svet, поведайте как сейчас в Бресте с комнатами отдыха на вокзале, работают ли, цены и условия?
Я собираюсь в вашу сторону!
Вас ещё и на сайте БЧ забанили? я там за пару минут с телефона всё увидел
Logged
ДК
Active user

Posts: 652


View Profile
« Reply #11 on: 14.11.12 , 12:11 »
Share Reply with quote

По-моему, это были роботы.
Logged
sim
Guest
« Reply #12 on: 14.11.12 , 14:11 »
Share Reply with quote

Svet, поведайте как сейчас в Бресте с комнатами отдыха на вокзале, работают ли, цены и условия?
Я собираюсь в вашу сторону!
Вас ещё и на сайте БЧ забанили? я там за пару минут с телефона всё увидел

Извините! что именно вы там увидели?
это
Quote
комнаты отдыха   тел. (+375 162) 26 39 67

Или то что, в этих самых комнатах ремонт закончили???! Интересно когда же?
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5319


View Profile
« Reply #13 on: 14.11.12 , 15:11 »
Share Reply with quote

А в чем проблема позвонить? Или одна минута разговора разорит бюджет?
Logged
sim
Guest
« Reply #14 on: 14.11.12 , 16:11 »
Share Reply with quote

А в чем проблема позвонить? Или одна минута разговора разорит бюджет?

Этот раздел форума, подразумевает отчеты, впечатления и т.п.
Потому хочется слышать мнение о тех же КО, не работника ЖД , (заинтерисованно - незаинтрисованного) а простого человека. Как ощущения например от ночевки в КО без окон.

Вы вот dmitro, всегда в отчетах пишите свои впечатления, ощущения, как спали , было ли тепло или холодно. За что Вам и спасибо. Правда почти  пишите, что и где кушали и на сколько было вкусно...
Logged
tim
Active user

Posts: 6979


View Profile
« Reply #15 on: 14.11.12 , 18:11 »
Share Reply with quote

А в чем проблема позвонить? Или одна минута разговора разорит бюджет?
Вот и я это имел в виду. А если Вам, сим, необходимо узнать текущее состояние указанных КО, как раз логично туда позвонить.
Logged
dmitro
Active user

Posts: 5319


View Profile
« Reply #16 on: 14.11.12 , 20:11 »
Share Reply with quote

Тем более цены очень часто меняются. Например, на наши изыскания каждый месяц приходит новый коэффициент. Цена считается в ценах 2006 года (программа так работает) и для перевода в действующие используется коффициент. Например, в январе этого года он был 2,32, а сейчас 3,03.
Я помню, что года 3 назад цена в 2-х местном номере в КО в Лунинце была до 12 тысяч. Сейчас она 49500.
Logged
kop
Active user

Posts: 6136


View Profile
« Reply #17 on: 16.11.12 , 23:11 »
Share Reply with quote

Quote
Цена считается в ценах 2006 года (программа так работает) и для перевода в действующие используется коффициент. Например, в январе этого года он был 2,32, а сейчас 3,03.
значит в баксах стало дешевле, т.к. в 2006 курс зеленого был 2000 а сейчас 8500, т.е. в 4.25 раза больше. :)
Logged
nepoet
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #18 on: 13.01.13 , 17:01 »
Share Reply with quote

Последняя поездка: свежие впечатления, актуальные цены

Было дано:
- три свободных дня, при том, что последние четыре месяца даже два выходных в неделю стали вымирающим видом, достойным красной книги,
- отсутствие билетов на поезда из Киева до Ковеля и обратно в принципе. Вообще любых. Даже, было дело, хотелось разозлиться, как-нибудь так публично, на Укрзализныцю, дескать, быр-быр-быр, вредители народные, пересаживают трудящихся на нэпманские повозки, в которых семь часов трястись. А потом подумал-подумал, да и успокоился: разве когда-то было иначе? Разве во времена отсутствия даже этих шайтан-повозок УЗ вела себя по-другому? И вообще, кто сказал, что ЖД мне чем-то обязана?
Требовалось:
- доехать до Бреста и обратно и задержаться там не менее, чем на полный световой день.

Что ж, для решения задачи - не особенно увлекательной, но и не сказать, чтоб чем-то сложной – было запланировано следующее решение:
- маршрутка (найденная в интернете и заказанная по телефону) Киев – Ковель: 7.00 – 14.00 (так заверили при заказе) из Киева,
- дизель-поезда Ковель – Заболотье – Брест: 14.50 из Ковеля.

Для обратного пути:
- дизель-поезда Брест – Заболотье – Ковель: 8.50 из Бреста (7.50 по украинскому времени), прибытие в Ковель в 13.20,
- маршрутка Ковель – Киев: 17.00 из Ковеля.(маршрутки отправляются каждый час, но ввиду праздников места были раскуплены, и 3,5 часа предстояло протусоваться в Ковеле).

Маршрутка («Спринтер») отправлялась от Южного вокзала, с совершенно не освещенной стоянки, где водитель производил все расчеты с пассажирами в кромешной тьме.
Сел, как и планировал, впереди; отправились с задержкой в 15 минут. Дорога от границы Киева до Житомира – идеальна, придраться просто не к чему. Хотя нет, стоп, все-таки есть к чему – к наземным переходам. Зебры на четырехполоске, каким цветом их ни выделяй, остаются всего лишь зебрами, и ой как не хотел бы я жить в населенном пункте, разделенном пополам подобной дорогой. Как раз на слуху было ДТП с Меладзе, насмерть сбившем женщину на подобном переходе.

На переднем стекле маршрутки я насчитал до десяти побрякушек – это если не считать еще стольких же брелоков, иконок, оберегов и просто каких-то рекламок на передней панели и потолке – все это плясало и дрыгалось даже на ровной дороге. Между стеклом и дверцей со стороны водителя была, по классике жанра, вставлена отвертка. Однажды, когда водителю на скорости 100-110 захотелось приоткрыть окно, он надавил на него рукой, и отвертка выскользнула. Стекло грозилось опуститься полностью, и шофэр, под «тыц-тыц-тыц, аво-аво-кааадо, аво-аво-каааадо» отпустил руль и двумя руками стал проводить манипуляции со стеклом. Сидящий на переднем сидении, слева от меня, мужичонка, абсолютно флегматично взялся за баранку левой рукой и поддерживал машину на дороге.

Когда подъехали к первой стоянке (на автовокзалы мы не заезжали, а тормозили у придорожных забегаловок), мужичонка крякнул, матюгнулся под нос и объявил: «Пойти поссать», что так же флегматично пошел исполнять.
На стоянке было с 10-15 забегаловок, но вот незадача – половина из них торговала всякими сувенирными глупостями (действительно, все что нужно утром на трассе Киев – Житомир – это голубой слон или расписная деревянная ложка), или являла маркетинговую тактику в стиле «вам сюда нельзя». Забегаловка с вывеской «Кафе» не работала, о чем оповещала табличка, хотя персонал внутри копошился и что-то обсуждал. Ларек «Кофе» не работал тоже, хотя внутри были видны и чебуреки, и, собственно, кофе. О разливе горячего напитка оповещала бумажка на одном из сувенирных ларьков, однако кофе там тоже не оказалось. Короче, во время первой пятнадцатиминутной остановки пассажиры недоуменно переглядывались, разминались, топча снежную кашицу, и вообще не знали, чем себя еще занять. Пока мы стояли, к пятачку подъехало еще шесть маршруток – все до Ровно и Луцка. От скуки стал считать: так, это за пятнадцать минут семь маршруток, в каждой, в среднем, 17 человек. 17 на 7 – 119, т.е. два плацкартных вагона или три купейных. А ведь это только за пятнадцать минут! Вопрос: скольких пассажиров облегченно стряхнула с себя УЗ, как перхоть с плеча?

Дорога до Ровно была так же хороша, но уже кое-где появились ямки – небольшие и незаметные, но глубокие – как раз такие, чтоб на скорости 120 и выше потерять колесо. Но все равно по украинским меркам дорога тянет на пять с маленьким минусом, за исключением двухполосной объездной Житомира и небольшого участка между Ровно и Луцком, также двухполосного.

В пути периодически выяснялось, что мы задерживаемся: «Ульо! – говорил водитель, беря мобильный. – Шу-шо? Та вже біля Ровно!». «Ульоо! Шу-шоо? Та вже біля Луцька, шчас вже буду!».
В Ковель прибыли даже на десять минут раньше, чем было обещано – в 13.50, благодаря чему я имел возможность наблюдать, как с вокзала уходит мой дизель-поезд, значившийся на сайте Львовской ЖД под отправлением в 14.50. «И эта страна еще принимала Евро», - кипело внутреннее возмущение, подогретое тем, что следующий дизель отправлялся только в девять в чем-то вечера. Отличный лозунг получился бы: «Добро пожаловать в Украину. Мы прокинем вас через х*й. С любовью, Львовская железная дорога».

Выяснив у кассира, что расписание на сайте – старое, пошел я на автовокзал. Автобус до Бреста предполагался только через два с половиной часа – что ж, погуляю, хоть и холод собачий.
Как и ожидалось, со «справедливым декретом» о демонетизации мест общего пользования на ЖД, оные либо закрылись, либо превратились черт знает во что. Так вот, в Ковеле туалет сначала превратился черт знает во что и вскоре закрылся «на ремонт».

Так-сяк использовав два часа и накупив на вокзальном рынке очень вкусной и дешевой выпечки, вернулся на автовокзал. Обычно на ковельском вокзале пассажиры количественно едва ли превосходят всяческих зазывал, бомбил, просто каких-то стремных хмырей, которые по одному твоему виду уже знают, куда и зачем ты едешь, и цыган, словесно выражающих готовность «целовать ножки, только дай на пропитание» именно в тот момент, когда ты покупаешь в кассе билет. Так, одна девушка, топчась у кассы, явно потеряла способность спокойно соображать, на какой рейс ей нужно, когда сначала к ней, заглушая ответы кассира, привязалась цыганка, а с другой стороны стала напирать уборщица со шваброй – дескать, отойди, я тут мою, и плевать мне, что ты, фря, видишь ли, билет покупаешь. Короче, вокзалы Ковеля – то еще местечко.

Для тех, кому предстоит ехать из Ковеля в Брест впервые, снова советую пользоваться, по возможности, белорусскими автобусами – в них, как правило, нет коммерсантов; таможенники об этом знают и гораздо меньше маринуют в пункте пропуска. Водители белорусских автобусов стараются «отстреливать» людей с клетчатыми сумками и по возможности отговаривать их садиться в салон. Мой автобус был как раз белорусским «КАвЗом», но, конечно, не тем, мордатым, с дверью-калиткой, а новым, с хитрой азиатской мордой и, на удивление, вполне удобными креслами и приличным расстоянием между ними. Благодаря сиденьям ехать было очень даже комфортно, несмотря на то, что в остальном автобус кустарен и, с точки зрения пассажира, аналогичен даже не «Икарусу», а 699-му ЛАЗу.

Дорога обратно

Из-за разницы во времени в Беларуси и Украине в стыковании обратных дизель-поездов «Брест – Заболотье» и «Заболотье – Ковель» выходит большая пауза, и ожидание на деревянных лавках, когда «за бортом» снег и мороз, дополнительно утомляет.

В Ковеле на автовокзале обнаружился автобус «Сетра» «Ковель – Киев», в котором еще были свободные места, и от маршрутки на 17.00 было решено отказаться. Автобус шел уже не через Луцк, а по Варшавской трассе – почти идеальной, но чрезвычайно скучной (пожалуй, самой скучной в Украине) двухполоске. Особенно когда автобус тошнит со скоростью 60-80 км/ч по снегопаду в темноте и пейзаж за 300 километров совершенно не меняется: ни горочки, ни населенного пункта, ни встречного автобуса. Вообще ни-че-го! До самого киевского пригорода. На такой дороге даже скучаешь по лютым колдобинам где-нибудь возле Каменца-Подольского: дернешься, подпрыгнешь – и спать не хочется, и за дорогой наблюдать как-то азартнее.

Итого, из трех дней два полностью потрачены на дорогу: выезжаешь затемно, приезжаешь ночью.

Затраты следующие.
Туда:
- маршрутка от Киева до Ковеля – 130 грн,
- автобус от Ковеля до Бреста – 62 грн.
Обратно:
- дизель от Бреста до Заболотья – 4900 бел. руб. = 5 грн,
- дизель от Заболотья до Ковеля – 8 грн,
- автобус от Ковеля до Киева – 130 грн. 
Logged
dronn7
Active user

Posts: 3461


View Profile
« Reply #19 on: 13.01.13 , 20:01 »
Share Reply with quote

Quote
«Добро пожаловать в Украину. Мы прокинем вас через х*й. С любовью, Львовская железная дорога»


Верно подмечено.  Мы весной на себе испытали этот лозунг.  ;D
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.156 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 09.09.13 , 06:09