Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.07.20 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Train fares and tariffs

      Альхесирас- Барселона или помогите подружитьс с сайтом Renfe

Pages: 1 [2]
Reply | Send this topic | Print
Author Topic: Альхесирас- Барселона или помогите подружитьс с сайтом Renfe  (Read 5886 times)
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #10 on: 19.03.12 , 12:03 »
Share Reply with quote

Исключительно поездами - где-то между "ппц как дорого" и "нуегонафиг - лучше полечу". :)) Если серьезно - выше 200 евро будет, разве что чудом удастся ухватить какой-нибудь дорогой последний акционник на СНЦФ. Тогда чуть-чуть дешевле... )
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22913


View Profile
« Reply #11 on: 19.03.12 , 13:03 »
Share Reply with quote

За разумное время и деньги - по железной дороге - из Барселоны в Альхесирас будет как минимум непросто, а возможно и вовсе не получится.

Прежде всего из-за того, что там банально далеко, в зависимости от маршрута - там длина варьируется, но примрно там почти 1,3 тыс км.

И вообще Испания - самая неподходящая пожалуй страна для любителей ездить поездом подешевле, все традиционные приемчики там тупо не работают, при чем лично у меня складывается впечатления, что для обеспечения этого тщательно поработали (например очень красиво рассогласованы Media Distancia которыми можно было-бы ехать из Мадрида в Барселону - я не верю что такое возможно случайно).

По поводу Вашего маршрута - по-моему самое дешевое что можно подумать на случай если спецпредложение купить не удалось и брать приходится по полному тарифу - это на ночном поезде проехать Барселона - Гранада (64 евро за сидячку), поезд идет по хитрому маршруту в обход Мадрида, а из Гранады в Альхесирас уже на MediaDistancia за 24 евро.

Поисковики разумеется на запрос Барселона - Альхесирас - пытаются выстроить маршрут через Мадрид, но по полному тарифу так заведомо дороже. А вот по спецпредложению может оказаться даже чуточку дешевле (зато намного скорее) - например по 44 евро ловится ночная сидячка Барселона - Мадрид, на Альтарию Мадрид - Альхесирас - от 39 евро.

Другое направления поиска по спецпредложению - на каком-то "трансмадридском" поезде ехать по спецпредложению из Барселоны куда-то максимально близко к Альхесирасу, а дальше уже на MediaDistancia. Но чего-то совсем вкусного не находится
« Last Edit: 19.03.12 , 14:03 by Maxy » Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #12 on: 19.03.12 , 17:03 »
Share Reply with quote

И вообще Испания - самая неподходящая пожалуй страна для любителей ездить поездом подешевле, все традиционные приемчики там тупо не работают, при чем лично у меня складывается впечатления, что для обеспечения этого тщательно поработали (например очень красиво рассогласованы Media Distancia которыми можно было-бы ехать из Мадрида в Барселону - я не верю что такое возможно случайно).

Имхо, на МД ехать из Барселоны в Мадрид как-то не комильфо, даже если бы было согласовано. Есть же бусы по 30 с копейками евро, и может даже быстрее, чем регионалами по жд.
Logged
kop
Active user

Posts: 6585


View Profile
« Reply #13 on: 19.03.12 , 17:03 »
Share Reply with quote

а что за зверь вообще эта медиа дистанция?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22913


View Profile
« Reply #14 on: 20.03.12 , 09:03 »
Share Reply with quote

Там все очень запутано (само это словосочетание MD может в разных контекстах означать 3 разных вещи, являющиеся подмножествами друг-друга), вдобавок Renfe дает такие обьяснения, котрые только запутывают (что не удивительно, они нашли способ честного отъема дополнительных денег у пассажиров, но еще и хотят всех убедить, что действуют в их интересах).

Но я попробую обьяснить.

Но вцелом к MD  относят все поезда, которые с одной стороны не ПДС, а с другой - не пригородные (но пригородные в Испании - не покрывают всю страну, а присутствуют только в самых-самых ближайших пригородах (в радусе нескольких десятков километров) 12 важнейших городов, то-есть на большей части страны они совершенно отсутствуют).
Как я понимаю - тариф MD не дотируется местными бюджетами (т.е. привилегия ездить в дотируемых пригородных поездах -  есть только там, где ходят пригородные поезда, а большая часть страны - в пролете).

Таким образом к Media Distancia оказываются отнесенными очень разошерстные, разноскоростные и разные по цене поезда, начиная с региональных/региональных экспрессов (где проезд стоит грубо говоря 13 евро за 100 км) и заканчивая Avantом (Пендолино или другой ПС с близкими скоростными характеристиками (т.е. максималка 200-250), приспособленые для коротких остановчастых маршрутов, проезд стоит ~24 евро за 100 км).
Стоимость проезда в самом дешевом из MD и в самом дорогом из MD отличается в ~2 раза, при чем тариф сидячки в обычном ПДС (без доплаты за скорость) где-то посредине (грубо говоря около 18 евро за 100 км).
Но возможность проезда в обычным ПДС, том что без доплаты за скорость - большая редкость - без скоростной надбавки ПДС только ночные (а все что ездит днем - уже давно либо ускорено и там доплата за скорость (и получится >24 евро за 100 км), либо переведено в MD), а ночные ходят далеко не везде, да и сидячка есть далеко не во всех (потому какая-то дорогая разновидность MD при всей своей недешевости на каком-то участке может оказаться еще и самым дешевым поездом из возможных).

Выбора между более дорогими и более дешевыми MD на каком-то маршруте как правило нет. Т.е. по одному направлению ходят как правило MD одинакового качества и цены, если на какой-то линии внедрены дорогие MD с крутым подвижным составом - значит поезда подешевле ушли с нее навсегда.
MD разного качества и цены на одной и той-же линии бывают разве-что на участках, являющихся общими для двух разных направлений (между большим городом и местом разветвления на два разных направления).

Т.е. скажем те, кому организация поездов в Испании нравятся - говорят что мол Media Distancia - это такие улучшеные и офигительные региональные поезда. Ну вобщем если на цену не смотреть - то можно и согласиться.

Хотя я бы сказал что это такие зачастую дороговатые (возможно отчасти из-за того, что их отделили от пригородных и вывели из дотируемых местной властью) и нередко излишне навороченые поезда, которыми железные дороги Испании вынуждают пользоваться тех своих пассажиров, что при возможности пользовались бы вместо них более дешевыми региональными и региональными экспрессами, вот только такую возможность тщательно уничтожили.
 
Вдобавок немногочисленные имеющиеся нормальные по цене региональные поезда тоже отнесены к MD, по-моему так сделано чтоб запутать пассажиров и склонить к поездке в дорогой разновидности MD.

Добавлю что в Испании я не был, своими глазами все не видел, мое впечатление заочное, потому поправки и возражения от тех у кого другой взгляд на MD - принимаются
Logged
VB
Active user

Posts: 4290


View Profile
« Reply #15 on: 14.09.16 , 23:09 »
Share Reply with quote

Більше ста пасажирів опинилися в потязі, що зупинився в двох годинах їзди до Мадрида в районі муніципалітету Осорно
Машиніст повідомив, що не може їхати далі, оскільки його робочий день добіг кінця, інформує La Vanguardia.

Його вчинок пов'язують з тим, що працівники залізниць невдоволені новими робочими графіками, пов'язаними з нестачею кадрів, а також з перевтомою і небажанням ризикувати.

Пасажири близько двох годин чекали автобусів, надісланих залізничним оператором Renfe. Представники перевізника вибачилися за незручності і заявили про проведення внутрішнього розслідування.
Logged
Tags: barcelona spain 
Pages: 1 [2]
Reply | Send this topic | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 15.09.16 , 02:09