Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.08.17 , 14:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Humor

        Электромотриса ЕПЛ3Т

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Электромотриса ЕПЛ3Т  (Read 4887 times)
E_09
Active user

Posts: 7791


View Profile
« on: 01.04.12 , 02:04 »
Share Reply with quote

Электромотриса ЕПЛ3Т снова в Крыму!

30.03.12 www.luganskteplovoz.com http://www.ukr-prom.com/id370/

   Продолжаются ходовые испытания нового детища ПАО «Лугансктепловоз» - электромотрисы ЭПЛ3Т. После успешных скоростных испытаний на испытательтном полигоне УЗ Баловка - Новомосковск-Днепровский, прошедших в ноябре 2011 года, где электромотриса развивала скорость до 124,2 км/ч, на прошлой неделе вторая машина этой серии прибыла в моторвагонное депо Симферополь (РПЧ-4) для проведения испытаний на участке с тяжёлым горным профилем. Уже на следующей неделе опытные машинисты проетстируют её на участке  Бахчисарай - Инкерман-1 - Инкерман-2. В испытаниях примут участие специалисты кафедры моторвагонного подвижного состава УГАЖТ (г. Харьков), а также ведущие специалисты нашего предприятия.

   Справка: электромотриса ЭПЛ3Т – совместная разработка ПАО «Лугансктепловоз» и Украинской государственной академии железнодорожного транспорта на базе электропоезда ЭПЛ2Т. Основное назначение мотрисы – эксплуатация на электрофицированных постоянным током участках с небольшим (до 200 человек) пассажиропотоком. Первые два образца новой техники были собраны в апреле 2011 года, а в мае того же года были отправлены на опытные испытания в Крым. К сожалению, конструктивные недоработки в тиристорных системах управления и кондиционирования производства харьковского НПО «Хартон» не позволили машине ЭПЛ3Т-001 продолжить испытания. На втором экземпляре серии была применена система управления немецко-бельгийской компании Siemens, что, после доработки кронштейнов сцепки, позволило продолжить испытания уже в этом году.
   После успешного прохождения ходовых испытаний и получения сертификата соответствия УкрНИИЖТ (г. Кременчук), уже в июне электромотриса ЭПЛ3Т начнёт эксплуатироваться на участке Львов-Пасс - Мостиська-2 – Пшемысль и встречать гостей футбольного чемпионата Евпропы.
  На фото: электромотриса ЭПЛ3Т-002 во время опытных испытаний в Крыму 28.05.2011 г:

« Last Edit: 01.04.12 , 02:04 by E_09 » Logged
avek
Active user

Posts: 523


View Profile
« Reply #1 on: 01.04.12 , 03:04 »
Share Reply with quote

И вас с первым апреля ;)
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #2 on: 01.04.12 , 13:04 »
Share Reply with quote

Если бы такую сделали, да еще на переменный ток, была бы весьма полезна, например из Киева в Житомир ездить.
Logged
l`haim
Guest
« Reply #3 on: 06.04.12 , 14:04 »
Share Reply with quote

Остается только сказку сделать былью.
Logged
Sprinter
User

Posts: 14


View Profile
« Reply #4 on: 24.02.13 , 13:02 »
Share Reply with quote

Щауссусьвтрусынафих!

А если серьёзно-032-я ЭПЛка не ожидала такого стёба над собой.
В ж/д юмор однозначно!
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 7075


View Profile
« Reply #5 on: 24.02.13 , 13:02 »
Share Reply with quote

На лату сообщения посмотрите. А тема и так в юморе.
Logged
Tags:
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.121 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 29.01.14 , 07:01