Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.01.18 , 16:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    State borders and customs in train travels

      Могу ли я сесть на калиниградский поезд в Вильнюсе, если билет от Нестерова?

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 34
Reply | Print
Author Topic: Могу ли я сесть на калиниградский поезд в Вильнюсе, если билет от Нестерова?  (Read 105107 times)
Шмен де Фер
Active user

Posts: 1591


View Profile
« Reply #50 on: 08.04.12 , 12:04 »
Share Reply with quote

Не, а почему пассажир должен платить на 1000р больше за меньшее расстояние? Тут еще вопрос кто кого обманывает.
Наверное потому, что тариф по Литве заграничный. Как правило, импортные товары стоят дороже отечественных аналогов.
Конечно, это парадокс, что билет от Нестерова до Москвы стоит дешевле, чем от Вильнюса при большем расстоянии.
И РЖД приходится субсидировать перевозки в наш балтийский эксклав, чтобы сохранить его связи с Россией.
Logged
kop
Active user

Posts: 5753


View Profile
« Reply #51 on: 08.04.12 , 12:04 »
Share Reply with quote

Quote
И все же вопрос, на который не может дать ответа никто - почему не прикроют лавочку и не затехничат Вильнюс?
 

потому что в противном случае на участке минск-вильнюс останется только три поезда, а на участке москва-вильнюсс - всего один.
я, например, иногда пользуюсь калининградскими, чтобы воремя успеть в аэропорт. дорого, ну а что делать-то...
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11545


View Profile
« Reply #52 on: 08.04.12 , 12:04 »
Share Reply with quote

видимо не так много хитрецов существует, чтобы техничить.
Logged
GreyCube
Active user

Posts: 4890


View Profile
« Reply #53 on: 08.04.12 , 12:04 »
Share Reply with quote

Как правило, импортные товары стоят дороже отечественных аналогов.

Неа. "Не знаю, как у Вас там в России" (с) Задорнов - но мне рассказывали, что фактически цены на большинство товаров (импортных!) в Эстонии ниже, чем в России на аналогичное отечественное. Соответственно, в приграничных районах с учетом "пересечения границы" товаром - цены примерно одинаковые, и российское пользуется меньшим спросом, чем заграничное. Я вот, например, очень полюбил последнее время эстонские вафельки в шоколаде "Нямб Чоко" (именно Нямб, я не опечатался) - 50 рэ за 300-граммовую упаковку...

И РЖД приходится субсидировать перевозки в наш балтийский эксклав, чтобы сохранить его связи с Россией.

Субсидирует не РЖД, а Правительство РФ. РЖД как раз и есть получатель субсидии. Так же, как и авиакомпании, которые туда летают - получают субсидии. А Правительству РФ - очень нужен такой эксклав - не Питером единым в Европу по морю выходить...
Logged
kop
Active user

Posts: 5753


View Profile
« Reply #54 on: 08.04.12 , 12:04 »
Share Reply with quote

Quote
"Не знаю, как у Вас там в России" (с) Задорнов
в оригинале фраза звучала так:
"Не знаю, как тут у вас в Москве, но у нас в России..." :)
Logged
joy
Active user

Posts: 24412


View Profile
« Reply #55 on: 08.04.12 , 12:04 »
Share Reply with quote

Наверное потому, что тариф по Литве заграничный.
Абсолютно верно. Именно поэтому билет в Минск стоит дороже билета в Белгород при примерно сопоставимом расстоянии. И билет до Харькова стоит намного дороже билета до Белгорода, хотя ехать там хватит на распитие большой кружки чая на жесткой полке плацкартного вагона.
Вне всякого сомнения импортные товары стоят дороже отечественных (хотя возможны разные нюансы). Но вот так называемый межгостариф, как мне кажется, устанавливается не всегда с учетом всех рыночных особенностей пассажирских перевозок по тому или иному направлению. Увы, но такова реальность.
видимо не так много хитрецов существует, чтобы техничить.
Их я полагаю вообще немного. Большинство тупо идут в кассу Белорусского вокзала, просят билет до Вильнюса, получают фирмач, смотрят на цену и плюются (кто то не плюется, просто уходит). Я на Белке закупался когда-то часто, и хорошо знаю психологию среднего пассажира, следующего в Лиетуву:)
Кстати, если "хитрецам" перекрыть шлаг, скорее всего они не будут покупать билет до Вильнюса, а выберут альтернативный транспорт и РЖД и ЛГ останутся вообще не у дел. Какой-то мизер будет добираться через РБ, причем стоимость билетов в сидячку до Минска или Орши будет явно ниже стоимости "льготного" плацкартного билета в Нестеров.
Есть в маркетинге такое понятие "бонус продвинутому пользователю". Если пользователя такого бонуса лишить, на то он и продвинутый, чтобы не утереться, а просто послать продавца в направлении горного региона на северо-западе Аргентины.

Logged
kop
Active user

Posts: 5753


View Profile
« Reply #56 on: 08.04.12 , 12:04 »
Share Reply with quote

Quote
Есть в маркетинге такое понятие "бонус продвинутому пользователю". Если пользователя такого бонуса лишить, на то он и продвинутый, чтобы не утереться, а просто послать продавца в направлении горного региона на северо-западе Аргентины.
+100500
Logged
joy
Active user

Posts: 24412


View Profile
« Reply #57 on: 08.04.12 , 13:04 »
Share Reply with quote

потому что в противном случае на участке минск-вильнюс останется только три поезда, а на участке москва-вильнюсс - всего один.
Дак в чем проблема, пусть РЖД назначит в Вильнюс еще один поезд - конечно, дорогущий фирмач "Кристина Орбакайте". Ну или договорится  литовцами о чередовании двух составов, а-ля Полонез.
Есть спрос - должно быть предложение.
А калининградские поезда, как правильно подмечено - для транзитников.
Вообще, можно долго спорить о добре и зле, но если очевидно, что человек минимум перешел на желтый российские правила, вопрос - что именно из литовских законов было нарушено. Ведь объективно говоря получается, пассажир сделал Литве добро куда не кинь, начиная с уплаты визового сбора (и еще моральный вклад - время, затраченное на сбор справок для посольства).


Logged
qwa
Active user

Posts: 1290


View Profile
« Reply #58 on: 08.04.12 , 14:04 »
Share Reply with quote

Здесь вопрос только 1 - по какому доку пассажир въехал в Литву. Если по УПД то да - он не может и выйти курить на платформу в Вильнюсе. А если по шенгену - то какие проблемы? Шенген дает право человеку законно находиться на территории Литвы в известных пределах, которые очевидно не были нарушены - иначе разговор был бы совсем в другой плоскости.
Если топикстартер имеет литовскую визу (тем более с отметкой в паспорте о въезде в Литву) то законных оснований не пускать в Вильнюсе к поезду нет. Дело другое для проводника - откуда билет, но как известно, и это не проблема. Билет хоть от Берлина хоть от Луны пограничников интересовать не должен вообще никак - взаимоотношения пассажира и проводника вагона (тем более не ЛГ) не их дело.
Logged
joy
Active user

Posts: 24412


View Profile
« Reply #59 on: 08.04.12 , 19:04 »
Share Reply with quote

Разумеется.
Если у проводника могут быть основания не пускать пассажира в поезд или не высаживать его, то пограничники должны пропустить.
Если нет каких-то внутренних инструкций касательно транзитных поездов (дескать, "пущать" только паксов с билетами от Вильнюса). Но я сильно сомневаюсь, что такие есть.
Разговор о том, что дескать билеты на русском языке и есть сложности с восприятием билета, не выдерживает критики - "правильный" билет Вильнюс-Москва, купленный в РФ, будет также на русском (что само по себе не есть гут, но это отдельный разговор)
Вообще решение проблемы простое - сделать трафарет по Вильнюсу на один вагон, в который, естественно, не продавать билеты РФ_РФ. Ну а что касается остальных вагонов - тупо дверь на замок и винт с болтом на каждую хитрую ***у.
Но раз этого не делают, значит ущерб от "хитрованов" минимальный, иначе дядя Максим сотоварищи придумали какой-нибудь план А:)
« Last Edit: 08.04.12 , 19:04 by joy » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 34
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.076 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 25.07.13 , 03:07