Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.17 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Відгуки про потяги

      Other trains

        41602 Samsun-Sivas BÖLGESEL EKSPRESİ

Pages: [1]
Print
Author Topic: 41602 Samsun-Sivas BÖLGESEL EKSPRESİ  (Read 1035 times)
Г-дзе
Active user

Posts: 4661


View Profile
« on: 21.04.12 , 00:04 »
Share

Дата поездки 15.04.2012, маршрут поездки Amasya-Sivas.
Старый пульмановский вагон 2-го класса.

Билет на этот региональный поезд можно купить только в кассе.
Стоимость билета 13 лир(7$), только 2-й класс, хотя вагоны из под первого.

Состав прибыл с опозданием в 25 минут.
Народу было уже не очень много, мы заняли два места в последнем вагоне, коим оказалась старая пульмановская сидячка 1 класса самолетного типа по схеме 2+1. Удобные толстые мягкие кресла, откидывающиеся назад.
Такими были все вагоны, кроме первого, который купейной сидячкой 2 класса, по схеме 3+3.
Всего вагонов четыре.

Скорость поезда опять небольшая, но зато виды просто потрясающие. Мы поднимались очень высоко в горы, к заснеженным вершинам, неимоверно петляя, с разворотами на 180 и даже 270 градусов, видя внизу несколько уровней дороги по который мы проехали, Транссянки просто нервно курят в сторонке :)
Кроме бесконечного кол-ва туннелей в горах, много раз проезжали интересные сооружения: железная дорога просто проходит в трубе, если не присматриваться, то все равно что едешь в туннеле. Насколько я понял эти трубы предназначены для защиты дороги от завалов снега.

В вагоне два туалета, вход в них из тамбура.
Один туалет арабский (дырка в полу), второй европейский с унитазом. Туалеты более-менее чистые, укомплектованы бумагой, жидким мылом, бумажными полотенцами, а европейский еще одноразовыми накладками на унитаз.
Кстати все вагоны в турецким поездах(кроме скоростных) оснащены туалетами двух типов.

При входе в вагон в Амасье было жарко, так как на улице было довольно тепло и работало отопление в вагоне на всю катушку.
Открыли окна, но отопление отключили и когда поезд стал забираться высоко в горы, стало даже холодно, несмотря на уже закрытые окна. Отопление не включали, пришлось натягивать на себя свитер.
Контроль два раза, кондуктора разменялись по встречному поезду.
Народ ехал не очень далеко, большую часть пути ехало несколько человек в вагоне
По всему маршруту ИМХО никто не ехал, что неудивительно, учитывая что автобусом значительно быстрее.
Прибыли с опозданием всего в 10 минут ;)

В целом оценка положительная, только небольшие траблы с отоплением ну и как всегда опоздание.

P.S. Расписание поезда на последней странице http://www.tcdd.gov.tr/Upload/Files/ContentFiles/2010/bolgesel/4bolge.pdf
Logged
Tags:
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.155 seconds with 21 queries.
Google visited last this page 16.06.13 , 05:06