Неодноразові звернення на Гарячу Лінію не дали результату - вони стверджують що кошти було повернено і радять звертатися до банку.
Не понятно зачем неоднаразово, после первого раза надо было подать письменный запрос (с указанием всей конкретики), что бы УЗ дала официальный ответ, и тогда с этим ответом вы идете в свой банк и задаете вопрос почему денег нет. Нормальный банк разберется самостоятельно с такой проблемой, это если действительно УЗ сделала со своей стороны всё необходимое.
Вы потратите кучу времени на поиски каких-то банков-посредников которые с вами даже общаться не будут, потому что вы для них никто.
гіпотеза що кошти зависли (або не були повернені) в одному з банків-шлюзів
они не могут там зависать, потому что возврат это отмена транзакции в МПС, дальше идут суммовые межбанковские расчеты, в которых конкретная карта никак не идентифицируется.